Q7 4L Заслонки впускного коллектора 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем boich, 16 июн 2017.

  1. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Нет. Всё в разъездах.
     
  2. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Сегодня поставил. Реально как буд то прицеп отцепил))) Летит машинка то!!!. Вопрос. Там адаптировать ни чего не надо? Само всё адаптируется?
     
    Амико нравится это.
  3. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Само, а когда лз регулирование починишь еще и жрать меньше на дитр станет
     
  4. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Как чинится это? Замена лямбд?
     
  5. sashalas

    sashalas Новичок

    29 авг 2011
    24
    Украина
    Q7 L 4.2 2007
    Опишу кратко свою историю с сексом с заслонками.
    Посыпались заслонки в пускном. Изъял их полностью (верхние, пластиковые), и по дурости решил железные по бокам отковырять. Оставил привода, датчики положения, а потроха убрал все. Машина перестала ехать, даже за деньгами :) . Обогнать трамвай оказалась непостижимой задачей. При всем желании купить новый 079133185AC оказалось непроходимым квестом. Все хотят денег 100% предоплаты (1800 - 2400 баксов), без каких либо гарантий... Психанул, поехал в Польшу, там та же лажа.
    Исключительно случайно нашел на разборке (по интернету, и не ведая состояние) за 260 баксов, купил. Разобрал, сделал много чего (допилил)... и машина полетела, просто бешено!
    Теперь к сути проблемы, на что же они влияют и как ведет себя автомобиль:
    1. Верхние (2 ряда пластиковых заслонок) влияют (работают) на мощность мотора от 3500 оборотов, и если их убрать, ощутить "прелести" езды можно на трассе обгоняя фуры и долбодятлов на микроавтобусах, несущихся "на второй космической" от 80 до 140 км/час. Машина просто не едет, и для обгона пользуем кикдаун со всеми вытекающими.
    2. Нижние (железные, ближе к клапанам) влияют на работу на оборотах от 1200 до 3000. Это самая большая проблема для ускорения с места (светофоры), а так же обгона всяких мерзких дачников, дебилов, лиц женского пола и прочего тупорылого отребья, "несущегося" по нашим широким и ровным дорогам со скоростью 25-45 км/час.

    Весь ""чип-тюнинг" по отключению заслонок ВАМ НЕ ПОМОЖЕТ! Все пройдено!
    Машина не едет!
    Если не хотите попасть на деньги, не получив результата - не ведитесь на РАЗВОДИЛ "ЧИПТЮНИРИСТОВ"!

    Выход только один - ставить заслонки! Второго решения проблемы НЕТ!
    НЕ ВЕРЬТЕ тому, что прошивка решит проблему! С Вас просто выкачивают бабло!

    По поводу приведения "в чувство" б/у коллектора, я напишу чуть позже, с фотоотчетом (сейчас нет времени).

    P.S. Отдельная тема, но на всякий случай оставлю тут (харит искать темы): если делаете голову и меняете направляющие, знайте и ведите контроль за процессом - впускные направляющие латунные, выпускные ЧУГУННЫЕ! Если поставить выпускные латунные, как делают не знающие "специалисты", вы 100% попадете на клин клапанов, соответственно со всеми вытекающими, а это:
    1. Гнет клапана.
    2. Ломает крышку с передаточными шестернями.
    3. Кулачки на распредвалах (прессованные, мать их так) проворачиваются, и выдает потом ошибку датчиков положения распредвала. Датчики не при чем, хана распредвалам.
    4. Тянутся цепи.
    5. Если не повезет - пиздос поршням.

    Долго объяснять, но поверьте на слово - все происходит из за теплового расширения латуни, выпускные направляющие просто клинят клапана наглухо!

    Всем Бобра!
     
    Амико и nikola--668 нравится это.
  6. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Талантливые сервисмены попались, что ты поверил в это странное объяснение ихнего косяка. Давно сдаю на перевтуливание гОловы с таких или подобных моторов в обычные организации типа "мотортехнологии", они дают гарантию ну и знакомы давно. Все всегда ставят одинаковые втулки на впуск и выпуск. Не самый дешман, то понятно, но чугунием на выпуске там не пахнет.Моторы ездят долго и счастливо. Все довольны).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sashalas

    sashalas Новичок

    29 авг 2011
    24
    Украина
    Q7 L 4.2 2007
    Сервисмэны ну ООЧЕНЬ талантливые! 5 раз мотор снимали :) Это просто писец, каким талантом надо обладать!
    А вот по поводу чугунины - тут у вас не верные сведения, по заводу, как раз то и пахнет чугуниной, так как это обнаружилось при пятом клине клапанов, в сравнение с новой заводской головой - там чугунина! :)
    Кстати, чуваки, которые делали голову, тоже былы в недоумении по поводу клина, так как делают они уже лет 15 иностранцев, и весьма не плохо, и по поводу 4.2 FSI клялись и божились, что делали не один десяток, и ставили все направляющие латунные, и все всегда было по феншую!
    Долго искали причу клина, и обнаружили исключительно случайно, сравнив мою голову с заводской (с нового мотора, который шел на запчасти).
    Далекими моими мыслями было обоснованно данное явление - клапана тоже мне меняли, ставили новые, без выработки. Зазоры все соответствовали по книге. Вот тебе и проблема ТР! Если бы клапана оставили старые, просто притертые, но с некой выработкой, ничего бы не заклинило!
     
  8. barsukov424

    barsukov424 Новичок

    5 авг 2017
    4
    Двигатель который находится спереди на впускном коллекторе клинит. Если ему помочь закрыться то машина заводится хорошо, с пол пинка, а если нет то ему довольно трудно даётся заводка(особенно в холодную погоду). Что можно сделать с этим моторчиком?