Сегодня поставил. Реально как буд то прицеп отцепил))) Летит машинка то!!!. Вопрос. Там адаптировать ни чего не надо? Само всё адаптируется?
Опишу кратко свою историю с сексом с заслонками. Посыпались заслонки в пускном. Изъял их полностью (верхние, пластиковые), и по дурости решил железные по бокам отковырять. Оставил привода, датчики положения, а потроха убрал все. Машина перестала ехать, даже за деньгами . Обогнать трамвай оказалась непостижимой задачей. При всем желании купить новый 079133185AC оказалось непроходимым квестом. Все хотят денег 100% предоплаты (1800 - 2400 баксов), без каких либо гарантий... Психанул, поехал в Польшу, там та же лажа. Исключительно случайно нашел на разборке (по интернету, и не ведая состояние) за 260 баксов, купил. Разобрал, сделал много чего (допилил)... и машина полетела, просто бешено! Теперь к сути проблемы, на что же они влияют и как ведет себя автомобиль: 1. Верхние (2 ряда пластиковых заслонок) влияют (работают) на мощность мотора от 3500 оборотов, и если их убрать, ощутить "прелести" езды можно на трассе обгоняя фуры и долбодятлов на микроавтобусах, несущихся "на второй космической" от 80 до 140 км/час. Машина просто не едет, и для обгона пользуем кикдаун со всеми вытекающими. 2. Нижние (железные, ближе к клапанам) влияют на работу на оборотах от 1200 до 3000. Это самая большая проблема для ускорения с места (светофоры), а так же обгона всяких мерзких дачников, дебилов, лиц женского пола и прочего тупорылого отребья, "несущегося" по нашим широким и ровным дорогам со скоростью 25-45 км/час. Весь ""чип-тюнинг" по отключению заслонок ВАМ НЕ ПОМОЖЕТ! Все пройдено! Машина не едет! Если не хотите попасть на деньги, не получив результата - не ведитесь на РАЗВОДИЛ "ЧИПТЮНИРИСТОВ"! Выход только один - ставить заслонки! Второго решения проблемы НЕТ! НЕ ВЕРЬТЕ тому, что прошивка решит проблему! С Вас просто выкачивают бабло! По поводу приведения "в чувство" б/у коллектора, я напишу чуть позже, с фотоотчетом (сейчас нет времени). P.S. Отдельная тема, но на всякий случай оставлю тут (харит искать темы): если делаете голову и меняете направляющие, знайте и ведите контроль за процессом - впускные направляющие латунные, выпускные ЧУГУННЫЕ! Если поставить выпускные латунные, как делают не знающие "специалисты", вы 100% попадете на клин клапанов, соответственно со всеми вытекающими, а это: 1. Гнет клапана. 2. Ломает крышку с передаточными шестернями. 3. Кулачки на распредвалах (прессованные, мать их так) проворачиваются, и выдает потом ошибку датчиков положения распредвала. Датчики не при чем, хана распредвалам. 4. Тянутся цепи. 5. Если не повезет - пиздос поршням. Долго объяснять, но поверьте на слово - все происходит из за теплового расширения латуни, выпускные направляющие просто клинят клапана наглухо! Всем Бобра!
Талантливые сервисмены попались, что ты поверил в это странное объяснение ихнего косяка. Давно сдаю на перевтуливание гОловы с таких или подобных моторов в обычные организации типа "мотортехнологии", они дают гарантию ну и знакомы давно. Все всегда ставят одинаковые втулки на впуск и выпуск. Не самый дешман, то понятно, но чугунием на выпуске там не пахнет.Моторы ездят долго и счастливо. Все довольны).
Сервисмэны ну ООЧЕНЬ талантливые! 5 раз мотор снимали Это просто писец, каким талантом надо обладать! А вот по поводу чугунины - тут у вас не верные сведения, по заводу, как раз то и пахнет чугуниной, так как это обнаружилось при пятом клине клапанов, в сравнение с новой заводской головой - там чугунина! Кстати, чуваки, которые делали голову, тоже былы в недоумении по поводу клина, так как делают они уже лет 15 иностранцев, и весьма не плохо, и по поводу 4.2 FSI клялись и божились, что делали не один десяток, и ставили все направляющие латунные, и все всегда было по феншую! Долго искали причу клина, и обнаружили исключительно случайно, сравнив мою голову с заводской (с нового мотора, который шел на запчасти). Далекими моими мыслями было обоснованно данное явление - клапана тоже мне меняли, ставили новые, без выработки. Зазоры все соответствовали по книге. Вот тебе и проблема ТР! Если бы клапана оставили старые, просто притертые, но с некой выработкой, ничего бы не заклинило!
Двигатель который находится спереди на впускном коллекторе клинит. Если ему помочь закрыться то машина заводится хорошо, с пол пинка, а если нет то ему довольно трудно даётся заводка(особенно в холодную погоду). Что можно сделать с этим моторчиком?