вы поняли где новокузнецк что ли ? и поняли чтоу человека нету возможности приехать в москву что бы починить впуск
Неделю назад где-то при медленном движении без педали газа выскочила ошибка. До этого пару дней как делал ТО, так что подумал что-то не так сделали... Позвонил, записался. На следующий день ошибка не появилась уже, но все равно поехал провериться. В итоге ошибка по дроссельной заслонке. Сняли, а оттуда грязь чуть не капает... Отмыли все + разобрали пластиковую часть где шестеренка (туда поступало масло). Все вроде ок, отъехал 50м и снова "спиралька". В итоге купил новую заслонку в сборе, на старой шестеренка уже частично стерлась. Глубже к ЕГР не полезли (пока), хотя грязи там не меньше видимо Итого: подпишусь на тему
Да, насчет спиральки очень важный момент. У меня задолго до чека в пробках, в летнее время, начинала мигать спираль свечей накала. Тогда уже шнурком выявляли что это заслонка коллектора. Сейчас спираль переросла в check engine Планирую менять коллектор, чистить ерг и дросельную заслонку.
Непонятный какой то чек. Два дня покатал и опять загорелся. И опять вчерашняя ошибка. Сегодня снял привод. Вскрыл, подул, потряс, собрал.... и вот что интересно - сколько катал все было нормально до тех пор пока на шнурке автоскан полный не сделал. И вот вторую неделю меня посещает мистер чан. Сегодня снял, поставил, сделал опять полный скан. Ничего.... так почему он завтра опять выскочит???
Тем не менее, ТС "винтик" завернул и ездит спокойно и без ошибок http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8966907&postcount=23
Итак, поменял коллектор, прочистил егр и дросельную заслонку. Чек пропал, спиралька не мигает. Расход существенно снизился - раньше в жестких стоямбах было ~10, сейчас ~7.5, что не может не радовать. Вкупе с этим сделали чистку ДВС.
снимаете впускной, снимаете крышку в которой находятся две шестерёнки и моторчик, снимаете моторчик, отметьте как он стоял, что бы правильно поставить, промываете обезжиривателем тормозов и продуваете, причина в том что износ идёт счёток моторчика и пыль образуется, и пробивает на корпус
Про какой моторчик идёт речь? У меня на двигателе 1,8 нет моторчика на впускном. Заслонки двигаются вакуумным приводом. Если можно, картинку выложите
Добрый вечер, а вы фотки не делали когда разбирали привод заслонок? Собираюсь провернуть сею операцию так как грешу на этот моторчик,так как он то работает, а то не хочет и соответственно чек то горит а то нет
Да вот не знаю номер ошибки ! Сегодня снял моторчик, Разобрал его, там много графитовой пыли от щеток! Все прочитстил движок напрямую на аккумулятор погонял в обе стороны и поставил, все заработало и чек не горит, правда не знаю надолго ли