Дело в том, что с момента покупки наблюдается непонятное явление, а именно: после запуска горячего двигателя секунд через 10, обороты поднимаются до 960 (по VAG-COM). Проехав около 2 км на светофоре обороты падают до 800. И это всегда так. Вот и думаю, что может дело в адаптации? Негативно никак не сказывается, ошибок нет, но побороть это явление не могу.
Регенерация пытается запуститься... По трассе часто авто катается? ДЗ у нас работает "наоборот" (по сравнению с бензиновыми ДВС), не в ней причина.
По трассе езжу не часто. Но сегодня по пути на работу регенерация прошла успешно и до конца. Но вот только что завел авто и с оборотами тоже самое.
У меня весной была такая же херня, месяца два обороты жили своей жизнью. Но раз vag-com молчит, значит все в норме. Забил. Сейчас снова все ОК.
Вот и у меня выскочила данная проблемма с этими заслонками. Поглядел по каталогу и вроде как даже сам механизм с моторчиком можно купить отдельно или я что то напутал?
Я так понимаю это и есть тот механизм который накрывается или механизм заслонок то же требует замены?
Получается сам коллектор с заслонками не страдает, а страдает сам механизм привода (пластиковые шестерни)?
Ага, ну.. Там в колекторе ломаться нечему. Всё сделано более чем надежно. Единственное может зарасти продуктами от ЕГР..
я так понимаю вы все страдаете с заслонками на дизеле? просто у меня бензин и я воюю с этими заслонками уже второй год. и только недавно нашел причину
Может кто и занимается ... Вопрос только в чем тайный смысл данной процедуры на таких старых моторах ?