Доброго вечера! Подскажите, пожалуйста где в Москве можно отремонтировать заслонки впускных коллекторов? Год назад заменил оба коллектора, сейчас опять появилась ошибка, я так понимаю если каждый год менять, так проще отремонтировать))) Зарание благодарю!
Я не смог столько , полез вверх расход , и как понял начал резко забиваться сажевый фильтр , заменил сразу оба ( ошибка была по правому , но говорят левый следом из строя выходит ) .
У меня и очищаться стал гораздо чаще ( взадиедущие от копоти ох....ли ) и в день замены вообще на панели загорелся знак , что забит полностью , хорошо после замены вроде все в норме , до сих пор гоняю , и сажевый не менял( знак как погас , больше не было ).
у меня таких признаков я ненаблюдал! мож рано моей еще что то менять )?! чек вроде негорит,а как говориться- хороший стук он всегда наружу выходит!)
У меня чек постоянно не горел , периодически, то есть , то нет , поймали момент подключили шнурок и определили , что правый впускной , пока ждали зап. часть , почитали что следом выйдет левый , заказали , дождались и помеНял оба сразу. Есть инфа что сейчас как то без замены делают , что то с программой связано, точно не скажу но кто менял мне впускные ( Valerar ) может и подскажет , попробуй кинь вопрос ему в личку .
Так кто нибудь знает где можно отремонтировать впускные коллектора?? или хотя бы подскажите где купить восстановленные...
Странно....................у меня расход увеличился на 1-2 литра.............я вот почистил радиаторы интеркуллера и заметил, что расход немножко уменьшился( по БК)...........это моё личное наблюдение
Блин у меня наоборот , до замены полез расход вверх, как оба впускных заменил , пришел в норму !!! Мистика .
Приветсвую!! Расход увеличелся по компу или по факту ???? Этого априори не может быть!! Звони Петру это не нормально....