ось заслонок, втулки В продолжение темы скажу что, заслонки подходят от Туарегов с 3л движком начиная с 04 года по 06, там ось заслонок металл втулки бронза ходят до 200 т.км без замены. С 06 года поставлять стали металлическая ось залита пластиком сопряжение в пластиковых втулках, ходят такие от 70 - 100 т.км. Так что если брать б\у по 4тр то лучше выбирать ранние версии.
Добрый день! И как машина теперь? С тех пор как решили проблему были ли какие нарекания на работу мотора?
У меня была такая же история на А6С6 2004 г.в. 3,0тди. Во первых умирают они по одному, там их два. Менять сразу оба не обязательно. У меня один менялся на пробеге 130 тыс, а второй на пробеге 250 тыс.
Доброго времени суток всем! Есть возможность отливать рем комплекты из пластика по образцу , если актуально ,кто связан с ремонтом заслонок и прочего пишите в личку.
Искал искал я по форуму - не нашел ничего про мою проблему, и так. Загорелся чек, подключил Васю -ошибка (если не ошибаюсь) p1018 - это про заслонки впускного коллектора - не достигнут нижний предел. Казалось бы - стандартный трабл для моего мотора, если бы не одно "но". Дело в том - что оба коллектора были меняны предыдущим владельцем в ноябре 2015 (есть и заказ наряд, и наклейки на самих коллекторах - да и видно что они нулёвые) у официалов, за какие то неразумные деньги - 150+. Запустил я тест исполнителей - правый коллектор работает четко - видно как тяга уверенно ходит вверх-вниз, а левый ведёт себя следующим образом: По скольку вал подпружинен - то четко видно, как тяга меееееедленно двигается "против" пружины, затем уверенно "по". Щелкал я щелкал этим активатором и начал замечать, что ход уменьшился - потом стал всё меньше, меньше, и в итоге вообще перестал реагировать на управление (приведенное значение меняется, а фактическое нет). Надо так же отметить, что "в ручную" все без заеданий четко ходит - были у меня идеи про нагар. Так вот, двигая эту тягу руками ясно, что если нагар и есть, то уж он точно не мешает заслонкам. Я думаю, что кирдык электромоторчику в активаторе, хотя както странно - пол года ему всего. На проводку это не похоже, как мне кажется. Кто-нибудь читал про такое где либо? Хочу для начала попробовать поменять их местами, на вид они, левый-правый, одинаковые.
Да я думал об этом - если получится "малой кровью", то я лучше сам сделаю. Дилер - это на целый день, и как ни крути всёравно "деньги". Плюс я так понимаю - можно у соклубников выпросить активатор ))))) У тех - кто егр снес нафиг.
Не давно стал обладателем q7 4.2 tdi и сразу попал на 2 заслонки. Обратился в диагност предложили замену на новые( дорого) обратился к Петру предложил все вырезать(не старонник такого метода) потом чисто случайно наткнулся на товарища который производит ремонт на 4.2. Созвонился договорился на ремонт в минувшее воскресенье. Итог 5 часов работы 25 руб за две и через 70 км пропал чек положения заслонки. Кому интересно скину ссылку и телефон
Это конечно хорошо но что будешь делать когда сам сервопривод прикажет долго жить ? Качественный ремонт встречали с выточенными индивидуально стальными шарнирами и тягами. Но к сожалению в этих узлах (коллекторах) слишком много вариантов поломок. ..
Скинь конечно в общий котел ,зачем спрашивать,многим пригодится,каждый решает сам,удалять или ремонтировать...
Думаю для информации будет полезно ознакомиться. Тут на примере 3.0 TDI, но принцып один и тот же. Это не агитация, а информация к размышлению. Ну а уж как верно подметил Амико ; http://www.audi-club.ru/index.php?threads/casa-vpusk-sistema-egr-chistka-ili.455310/
Что-нибудь хорошее прорекламировал бы, так нет - очередной патологоанатом-кастрат, "вырежу нахрен всё что пожелаете!". Здесь вообще не принято рекламу вставлять, забанят навеки.