заслонки впускных коллекторов Q7 TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Zevs48, 16 май 2013.

  1. Pavel61

    Pavel61 Новичок

    2 июн 2013
    8
    Q7 3.0TD
    Пока только по компу, конечно, было 12-13 теперь 16-17. По факту еще не замерял.
     
  2. Zevs48

    Zevs48 Участник форума

    29 апр 2013
    408
    Q7 3.0 07г. S-line
    соглашусь!:rock::D
     
  3. k64

    k64 Новичок

    28 июл 2013
    3
    Q7
    ось заслонок, втулки

    В продолжение темы скажу что, заслонки подходят от Туарегов с 3л движком начиная с 04 года по 06, там ось заслонок металл втулки бронза ходят до 200 т.км без замены. С 06 года поставлять стали металлическая ось залита пластиком сопряжение в пластиковых втулках, ходят такие от 70 - 100 т.км. Так что если брать б\у по 4тр то лучше выбирать ранние версии.
     
  4. Makedonskiy

    Makedonskiy Новичок

    4 окт 2013
    71
    Быстра и Практична
    Добрый день! И как машина теперь? С тех пор как решили проблему были ли какие нарекания на работу мотора?
     
  5. Роман Роман

    Роман Роман Участник форума

    22 апр 2009
    210
    A7 3.0TDI 11г.
    У меня была такая же история на А6С6 2004 г.в. 3,0тди. Во первых умирают они по одному, там их два. Менять сразу оба не обязательно. У меня один менялся на пробеге 130 тыс, а второй на пробеге 250 тыс. ;)
     
  6. demon051179

    demon051179 Новичок

    7 май 2012
    65
    q7 3/0 08г.
    Доброго времени суток всем! Есть возможность отливать рем комплекты из пластика по образцу , если актуально ,кто связан с ремонтом заслонок и прочего пишите в личку.
     
  7. bobster_812

    bobster_812 Участник форума

    9 апр 2016
    234
    Q7 4.2tdi BTR 2008
    Искал искал я по форуму - не нашел ничего про мою проблему, и так.

    Загорелся чек, подключил Васю -ошибка (если не ошибаюсь) p1018 - это про заслонки впускного коллектора - не достигнут нижний предел. Казалось бы - стандартный трабл для моего мотора, если бы не одно "но". Дело в том - что оба коллектора были меняны предыдущим владельцем в ноябре 2015 (есть и заказ наряд, и наклейки на самих коллекторах - да и видно что они нулёвые) у официалов, за какие то неразумные деньги - 150+.
    Запустил я тест исполнителей - правый коллектор работает четко - видно как тяга уверенно ходит вверх-вниз, а левый ведёт себя следующим образом:
    По скольку вал подпружинен - то четко видно, как тяга меееееедленно двигается "против" пружины, затем уверенно "по". Щелкал я щелкал этим активатором и начал замечать, что ход уменьшился - потом стал всё меньше, меньше, и в итоге вообще перестал реагировать на управление (приведенное значение меняется, а фактическое нет).
    Надо так же отметить, что "в ручную" все без заеданий четко ходит - были у меня идеи про нагар. Так вот, двигая эту тягу руками ясно, что если нагар и есть, то уж он точно не мешает заслонкам.
    Я думаю, что кирдык электромоторчику в активаторе, хотя както странно - пол года ему всего. На проводку это не похоже, как мне кажется.
    Кто-нибудь читал про такое где либо?
    Хочу для начала попробовать поменять их местами, на вид они, левый-правый, одинаковые.
     
  8. sлавян

    sлавян Участник форума

    29 мар 2014
    288
    А6/C7 3.0T 12г.
    Езжайте к дилеру, если есть документы, они поменяют по гарантии
     
  9. bobster_812

    bobster_812 Участник форума

    9 апр 2016
    234
    Q7 4.2tdi BTR 2008
    Да я думал об этом - если получится "малой кровью", то я лучше сам сделаю. Дилер - это на целый день, и как ни крути всёравно "деньги". Плюс я так понимаю - можно у соклубников выпросить активатор ))))) У тех - кто егр снес нафиг.
     
  10. Алекср

    Алекср Новичок

    5 май 2016
    7
    Не давно стал обладателем q7 4.2 tdi и сразу попал на 2 заслонки. Обратился в диагност предложили замену на новые( дорого) обратился к Петру предложил все вырезать(не старонник такого метода) потом чисто случайно наткнулся на товарища который производит ремонт на 4.2. Созвонился договорился на ремонт в минувшее воскресенье. Итог 5 часов работы 25 руб за две и через 70 км пропал чек положения заслонки. Кому интересно скину ссылку и телефон
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это конечно хорошо но что будешь делать когда сам сервопривод прикажет долго жить ?
    Качественный ремонт встречали с выточенными индивидуально стальными шарнирами и тягами. Но к сожалению в этих узлах (коллекторах) слишком много вариантов поломок. ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Скинь конечно в общий котел ,зачем спрашивать,многим пригодится,каждый решает сам,удалять или ремонтировать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Думаю для информации будет полезно ознакомиться. Тут на примере 3.0 TDI, но принцып один и тот же. Это не агитация, а информация к размышлению. Ну а уж как верно подметил Амико ;
    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/casa-vpusk-sistema-egr-chistka-ili.455310/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Алекср

    Алекср Новичок

    5 май 2016
    7
    #54 Алекср, 3 июн 2016
    Последнее редактирование модератором: 4 июн 2016
    • Реклама
    Андрей 8925*******


    *на первый раз - сутки. Увижу ещё раз - пеняйте на себя.
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что-нибудь хорошее прорекламировал бы, так нет - очередной патологоанатом-кастрат, "вырежу нахрен всё что пожелаете!".
    Здесь вообще не принято рекламу вставлять, забанят навеки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...