в моем случае я это проверить не мог ,так как стоял в кармане и сзади перпендикулярно стояли машины у бордюра ,думаю ща нажму она как прыгнет могу не остановить ,дорожка узкая
оно какбы не отпуская педаль газа сперва ESPсило и раз просто обороты подскакивали и все. я газульку отпускал нажимал. просто мотор газовал и все
дичь какая то, надеюсь больше такого не будет,а то накажу закрою в гараже на неделю с пустым баком ))) будет стоять в темноте и голодная,что б знала
Минут 10 вперед назад и в конце передними разрыл яму, что перед упал . Сел перед на дно лопата, сдал назад и я на свободе.
я по такому снегу тоже ехал причем свободно только передо мной прадан 120 шел колею набивал,но стоило мне свернуть от него сел через 5 метров,да так что он меня обратно в колею торосом затягивал
с раскачки проблем нет и у меня..а эт я говорю просто парковался назад . в сугроб. включил R, и ехал назад пока такое не случилось. потом для проверки сдал вперед чуток ( в непонятках что произошло) и еще раз попробовал назад чуть проехал и опять так сделалось..да еще и темно было (завтра утром гляну что там такое, и еще раз попробую повторить так ((в смысле сдать назад в сугроб тот)).)
один в один у меня на бордюр вперед запрыгивала с пол тыка а вот назад приходилось медленно и опять капкан и опять стоим на месте
а кто знает чет я читал и несовсем понял..в салоне есть кнопка выключения ESP нажал и выключил.(либо включил)..а если жать на нее 5 сек то что будет?? (чето частично выключится(ASR) или как?? )
Коротко нажал: Выключил ASR,нажал и подержал: выключил ESP(при выключенных системах, на приборке будет гореть жёлтый символ)
Будете разводить хохло-срач в профильной теме - всем кирдык. По теме - имитация блокировки осуществляется нажатием на тормоз. Т.е. левой ногой жмёте на тормоз, правой на газ и отпускаете потихоньку тормоз. И удивляетесь возможностям кваттро. Принцип кваттро - переброс крутящего. Если на одном из колёс крутящий = 0 (колесо висит), то и перебрасывать нечего.
принцип с тормозами конечно понятен,если еще раз так попаду то поробую,вопрос открыт перед буксует зад стоит
В данном случае достаточно нажать газ в пол, чтобы разница в оборотах между колёсами превысила допустимую величину и произойдёт один из следующих вариантов: Закон электроники - ASR задавит это колесо. Закон механики - торсен закусит так, что крутить будет всеми 4-мя колёсами. Есть только одно но, задняя передача всегда программно задушена сильно с завода. Иногда даже ровно пополам по крутящему моменту и оборотам.
Нажал на тормоз и на колёса пришёл момент. Иначе у глупой железной (без электроники) кваттро никак. Прокручивается - момента нет. На ролике хорошо видно: https://youtu.be/HvqQuC_8VrM
Я у себя на свой страх и риск снял ограничение момента и оборотов двигателя на з/х. Теперь спокойно выдаёт 650 Нм вперёд и назад на всех передачах, а также крутит двигатель до отсечки. Буквально сегодня, также чуть не застрял в глубоком мокром снегу, сдавая з/х. Помогло только пневма вверх и газ в пол. Снег летел из под всех колёс в разные стороны.