"Пневма вверх" помогает не лечь дном на снег, в этом случае никакая кваттро не поможет. Но по физике процесса достаточно чуть-чуть поджать тормозом колёса (не давать им прокручиваться) и кваттро работает совершенно иначе.
Заказные все эти видео. Я на мощностной роликовый стенд ездил более десяти раз. Когда заезжаешь и съезжаешь (стенд кстати именно с такими роликами как на видео) никогда проблем не было.
Так я и говорю об этом. Если бы я не поднял свою пневму - зарылся бы всеми колёсами когда газ в пол нажал. Т.к. днищем уже чертил в глубоком снегу. Вам видео снять что ли? Или все боятся газ в пол нажать? Я на своей машине садился очень много раз, что сам выехать не мог. Но все эти случаи - ТОЛЬКО БРЮХОМ сидел. Если брюхо не сидит - кватро будет ехать - только газу больше давить надо.
Заказные-не заказные - вопрос второй. Подъедь девушка на Ку5 (с торсеном) и чуть нажми на тормоз и она бы спокойно забралась на стенд. Торсен так устроен, что на колёса с нулевым моментом крутящий не перебрасывается и нет электроники, которая бы управляла дифференциалом. Хдрайвом управляет электроника и там не надо вмешиваться. У ТС в том и была проблема, что у него колесо повисло и на него не пришёл ожидаемый им (ТС) момент. Ну типа кваттро же, должно же всё само!
Зачем мне рассказывать, что я и так знаю? Я написал дополнение - не надо бояться нажимать на газ, тогда и на тормоз можно будет не нажимать. А на счёт з/х я уже написал - программное ограничение момента, там даже тормоз не поможет.
Володь EDS должна работать,(и работает очень здорово) девушка в этом ролике умышленно не давала EDS сработать-останавливая машину.(отпустив газ и нажав на тормоз)
А как же EDL?Я когда сел с вывешеными передними колёсами,трещало сильно.Разве при пробуксовке одного колеса на одном мосту она не может помочь?
Вот из старого. Ролик сделан из фото. http://m.my.mail.ru/mail/ratkov83/video/_myvideo/1.html?back=/mail/ratkov83/
В а/м кваттро с торсеном 2 типа дифференциалов - межколёсные и межосный. Когда а/м буксует, у него буксует одно колесо (если нет блокировки межколёсного дифференциала, а у А6С6 его нет), а второе спокойно стоит с нулевым моментом.
Я много раз застревал в сугробах на всевозможных quattro, в точности, как эта девушка и, как ТС и единственное, что выручало - именно подтормаживание колёс вместе с использованием газа. Физика кваттро.
Способ один - решить задачу по перекидыванию момента на колёса с нулевым моментом. Можно, конечно выжимать газ в пол и ожидать, что часть лишнего момента таки скинется на другую ось или действовать так, как рекомендуют инструкторы Audi Experience.
Этим EDS должна заниматься, и занимается EDS этим весьма успешно, главное газ, всё верно, на тормоз нажмёт EDS. https://youtu.be/au5UeBNNuEM
у меня буксовало оба передних колеса ,но скорей всего поочереди а что блокировки передка электронной в коробасе точно НЕТ ??? у меня на пассате б5+ на мешалке и то был,хотя про него я узнал когда после продажи вин расшифровал ))))