застрял,че за дела

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем YUROKEZ, 23 янв 2016.

  1. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.238
    Нет никаких блокировок, кроме электронной имитации.
    На Пассате не торсен.
     
  2. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    почитал что такое EDS и как оно работает ,я думаю у нас такое должно быть
    на пассате у меня был передний привод
     
  3. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Так про неё и речь.
    EDL (англ. Electronic Differential Lock), или EDS (нем. Elektronische Differenzialsperre) - электронная эмуляция блокировки дифференциала. Система EDL с помощью датчиков ABS собирает информацию о скоростях вращения колес и, при проскальзывании колеса, притормаживает его. Тем самым происходит перераспределение тяги на колеса с лучшим сцеплением с дорогой.

    Может быть установлена как на всех колёсах так и только на одном из мостов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.469
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Нажмёт Володь,но часто это бывает уже поздно, проще и быстрей прижать ногой тормоз...либо сразу много газа...много раз пробовал, слышно как EDS "стрекочет".(притормаживает буксующие колёса)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.238
    ЕДС очень плохо справляется с этой задачей, когда машина в конкретном сугробе. Опытный кваттровод должен помогать нерадивому торсену левой ногой. ;)
     
  6. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.238
    В теории звучит красиво, на практике каждый год появляются темы, подобные этой.
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.469
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Тут согласен,да и частенько страшновато на газ жать...жалко машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    На B5 точно нет ??? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.238
    На всех фольцах (поперечные моторы) муфты.
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Так потому что:

    боятся придавить тормоз,

    боятся придавить газ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    На В5 поперечные ??? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Только работает она если разница в угловой скорости вращения колеса от остальных будет существенной.

    А достигнуть этой разницы можно только нажав на газ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.238
    Продольные? Я не в теме Пассатов, тем более Б5. Если были продольные и был полный привод, то только торсен. Б5, кстати, это не тот, что на платформе А4?
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.469
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Именно так и есть,либо много газа,а если страшно-левая нога на тормоз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Именно он.

    В5 все продольные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    мож уроды немного отдельно от просто a6c6, но уже не раз ловил диагоналку, в т.ч. специально - не надо ничего тормозом придавливать, чуть-чуть газу добавил и поехал, только гидроблок abs трещит, хоть вперед, хоть назад, вообще не важно.
     
  17. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Согласен. Сегодня сел в сугроб, нажимая на педаль чуть-чуть не помогало. Плюнул и вдавил в пол, машина просто вылетела из сугроба.
     
  18. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.238
    Была и А6С6 3.2 (50:50) на пневме, и А6С6 S6 (40:60).. Газ - мёртвому припарки.. Тормоз придержал и без лишнего шума выехал.
     
  19. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Вот вы тут поспорили, и теперь у нас есть два разных способа: полный газ и лёгкий тормоз ;)
    Да. Пассат В5 на базе А4 В5 )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    я тож когда задом сдавал нажал на газ..ток толку небыло..(я сперва потихоньку нажимал а по мере *застревания* нажимал его больше. толку небыло потрещало потрещало..и какбудто мозгами отключилась скорость сама..я ж говорю газую обороты подскакивают так как будто на нейтрали газую..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...