пробовал щас придерживать тормоз. ничего небыло,сперва пробуксовывало потом начинало трещать и моргать ESP и машина шевелилась..но все равно правый бок покопал в мокром снегу ямки и все. ток шевелилась машина но не ехала назад (буксовала).в перед спокойно поехал (пробовал эту процедуру без раскачки, просто сразу вкл заднюю и спокойно нажимал газ)
При вывешивании колеса весь момент передается ему. Может помочь блокировка диф. оси, но у нас его нет, только электронная иммитация с помощью тормозов - АБС придерживает повисшее колесо и момент передается в другую сторону. АБС придерживает колесо при большой разности оборотов колес оси (не уверен что правильно сказал, давно доки читал) причем на А6 разница должна быть выше чем на уроде - последий типа внедорожный. Если вывешена вся ось, то опять ничего не получится, надо уже самому останавливать вращение колес нажатием тормоза или ручником... Короче, не надо думать что кватро отовсюду вытащит и тогда все будет хорошо
А кто может объяснить: сцепились тросом a6 c5 Q(2002) и subaru legacy 2002. Таскал он меня как хотел. и ничего сдесть я не мог. Я и с esp и без и газ в пол и внатяг. даже сам начинал трогаться, но он меня обратно утаскивал быстро(( из 5 попыток я его утащил, когда ушел в рушной режим переключения и разогнался аж до 4-й передачи. тащил я его так: 3-я передача газ на 2500 об/мин... и тут он не смог ничего слелать
Визкомуфта по-жёще соединяет оси, практически блокировка. В плане управляемости, нервно курит в сторонке, наблюдая за Quattro.
если на палке легаси, то у них самоблок в межосевом дифе. уже плюс. если автомат - то муфта, тоже по идее жестко блокируется. а на ауди он вроде как свободный всегда.
Пока был снег попробовал из сугроба с ASR и без выезжать, разницы не заметил. В обоих случаях нужно достаточно жать на газ и машины вылазит.