Застрять на quattro сложно. Вот Петя снова жжет - видео по теме сабжевой http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10927145&postcount=1575
на выходных развлекался - заезжал в целину. въехал задом, сел на днище. вперед выехать не смог. немного подкопал - не вышло. плюнул и достал джипом) крутилось левое заднее колесо, зрители говорили, что еще работало и правое заднее. пару раз подключалось правое переднее. отключал/включал всякие помогайки. выкручивал обороты до 4,5к, немного газовал с тормозом, но заставить крутить все 4 колеса не вышло. мб надо было еще с ручником попробовать. вобщем цель была намерено посадить машину и посмотреть как работает кватро)
самый хороший квато это трактор гусеничный, А6 к таким не относится Или вот http://www.youtube.com/watch?v=hhVSovsjURc
А зачем тогда лазить в снежную целину, то же как то не клеится, это даже не ку7. Для грязи и снега это НИВА или УАЗик http://www.youtube.com/watch?v=JrKRTe0f9yE
хз как торсен работает но предполагалось, что с заблокированной задней осью будет принудительно крутиться передняя
с вероятностью 99% (если вообще получится заставить машину не сняться с электроручника) сломаешь торсен и/или кпп
с полностью заблокированной осью можно и сломать кваттру.... есть случаи, правда при проверке тормозов на обычном стенде для одноприводных
Не знаю я, почитал, почему у вас колёса все не крутятся не знаю, кнопку стабилизации нужно зажать на 10 секунд и все отключается. Я свою машину не раз парковал так, что переднее правое колесо висело над землёй в 10-15 см, нормально заезжал и съезжал, главное полностью отключить стабилизацию.