Насколько я понимаю, торсен перераспределяет момент при его изменении относительно штатных 60-40. Т.е. всегда есть момент на обеих осях. в описанной ситуации, вероятно, имело место диагональное вывешивание. А вот почем ЕСП не притормаживает колесо, имитируя самоблок - мне тоже непонятно.
интересную нашел ветку, у самого недавно крокодил, так вот какая ситуация, в Ленобласти поехал папе (А6 С5) и маме (шкода Фабиа), дорогу прокладывать на дачу, с основной дороги свернул, по снегу метров 800 на 3-м положение прокатил нормально, туда-обратно пару раз проехал, опустился на 2-е, так же протоптал, на 1-е опустился и назад. Скинуло с колеи, сдал назад и "встрял" - попробовал подняться на 2 или 3-е выдал ошибку пневмы. Завелся заново и начал на 2-м положении выезжать, переднее правое колесо - роет, остальные молчать, потом подключилось заднее левое (диагональ). Выехал в итоге когда до земли докопался и прокопал траншее чтобы выехать из них. Насколько я неправильно выезжал, подскажите молодому ??? ))))