вообще в инструкциях пишут со скоростью 50 не более 50 км. про двигатель ни слова. или я что-то путаю? хотя, первичный вал вращается
охлаждение коробки происходит только при работающем двигателе. Соответственно все эти ограничения именно для того что бы не перегреть коробку. И про двигатель, вроде, пишут что то.... Или думает если двигатель заведен, то чего ее буксировать? сама доедет
с незаведенным буксировать нереально - без усилителя руль крайне трудно проворачивать, а тормоза нихрена тормозят.
на сервис смысла никакого, токо разведут на деньги. если поведение коробки без симптомов, то ездить. если гарантия еще в запасе, наблюдать.
у мну после 3-4 минут ASR сама отрубается. и пока не вылезу, жёлтый индикатор (ошибка ABS) так и будет гореть. з.ы. даже будет гореть дольше - пока скорости вращения передних и задних колёс не совпадут, т.е. метров через 100 нормальной безбуксовой езды. как только у мну ASR отключается - первый знак о том, что вероятно я сам не вылезу - начинаю принимать иные меры. Самое результативная (если я в поле один) - домкрат и поиск твёрдной поверхости для подкладывания под колесо.
мне частенько помогают подложенные под колесо резиновые коврики. Несмотря на шипованную резину - коврики как новые.
У классики нет лишних гидроприводов, которые при отключении насосов становяцца с трудом прокачиваемыми. На машинах без усилителей руль несложно крутить одной рукой. У машины с неживыми усилителем - с трудом двумя.
диагностику, кроме считывания ошибок, тебе вряд ли где-нибудь вообще предложат. Сам посуди, что там проверять. Если ее поведение не изменилось, то и в сервис не с чем ехать. У меня вопрос назрел, так ты выехал в результате или нет??))
Здесь речь про S-tronic или автомат? Если про S-tronic (dsg), то из личного опыта сел как-то в колее зимой, тоже долго пытался сам выехать, про вонять не помню, но в какой-то момент коробка по ходу перегрелась и некоторое время вообще не работала (пару минут) - ни вперед ни назад, как на нейтралке. В итоге вытолкали охранники СНТ. Пробег был тысяч 15 на тот момент, сейчас 70 тыс.- пока вроде все в порядке (тфу.тфу.тфу).