Застрял в сугробе. Автомат

Тема в разделе "A3", создана пользователем ug, 26 дек 2010.

  1. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    ну видимо да, на счет дергаться я уже не помню, сидя на пузе не особо подергаешься:)
     
  2. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    эх на кваттре шоколад, я ее тестил на поле, снега по пороги, гребет пипец :)
     
  3. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    :thumbup:не поспоришь!
     
  4. ug

    ug Новичок

    15 дек 2009
    26
    Audi
    #44 ug, 28 дек 2010
    Последнее редактирование: 28 дек 2010
    В результате выехал, пришлось лопатой очень активно поработать. :)
    У меня s-tronic (dsg).

    Звонил сегодня на сервис, сказали что если не горят ошибки и ничего не стучит, то забыть об этом. Так и сделаю, буду получать удовольствие от машины!
     
  5. viza

    viza Участник форума

    5 фев 2008
    481
    А3 2.0 FSI
    кхм, вот на мерсе с-шке я умудрялся застревать там, где на переднеприводной ауди проезжал без хлопот. так что на аудю грешить нечего, она лучше заднеприводной гребет
     
  6. Enzoua

    Enzoua Заблокирован

    18 мар 2009
    261
    Audi A4 Avant/8K 2.0Tdi, '09
    В инструкции все описано, если автомата нет - сколько угодно.
     
  7. Yotick

    Yotick Bad e-mail

    12 янв 2014
    11
    А4
    Вообще,как мне кажется ,что не стоит мучить и крутить в сугробе любой вид автомата. При первом же намеке стоит принять меры, а не сидеть и газовать. Солью посыпать, песком или попросить кого то толкнуть...
     
  8. Yotick

    Yotick Bad e-mail

    12 янв 2014
    11
    А4
    У меня, например, спрей для шин, образовывающий на шинах липкое покрытие. Резина прилипает к поверхности (ко льду), тем самым увеличивает силу сцепления. в этом сезоне уже пару раз пользовался. Называется "Небуксуй" PowerGrip. Что то похожее используется в драг-рейсинге, для увеличение сцепления шин на старте.