Разве колено от A8 подходит на Q5 ? По моему у них даже вес колено имеет значения+плюс высота шатунов разные. Еще фиксатор колено на ВМТ находится в разных расположениях двигателей
Нашли колено от Q5 в Америки 3000$ , в Москве почти такая же цена . Шатуны продаются только в комплекте , а мне нужен только один , комплект (новых шатун.) 44 070 руб.
НОмер запчасти у него такойже, дык какая разница с какого он авто все остальное тоже одинаково, там же и шатуны спроси Вот поршень с шатуном на твой мотор http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=1408&firm=Audi&model=1123&group=1 бутылка с тебя автор
В конце выяснили ,что на двигателях FSi по крайней мере 3.2 , есть слабые места . В первую очередь масленый насос,масло нужно менять на много раньше чем советует дилер . Так как внутренняя система нагнетания масленого насоса очень чувствительная к вязкости масла , при увеличении зазора - падает давление мгновенно ,что очень влияет на сверх-навороченный двигатель 3.2 FSi . Одним словом , имея такую машину, нужно к ней относиться как капризной "телки" Пример, если это был движок модели до 2000 года, он бы с таким зазором не застучал бы,причем бегал бы по сей день.
И еще, не смотрите что на фото такой грязный движок. Хозяин смотрел за ней как за ребенком, менял масло как советовали . Но когда начался износ, вкладыш шатунный дал выработку , соответственно увеличился зазор и началась утечка масло (упало давление ), а если падает давление идет масленое голодание,в таких случаях меняй масло хоть по пробегу 1000 км все ровно масло будет гореть и будет образоваться нагар ( который видно по фото) .
да новые машины все ломучее гуано, тут всё от прокладки зависит. С такими ценами на запчасти мотора может целесообразнее посмотреть контрактный мотор???