товарищи слейте масло снимите первый поддон и если на дне поддона есть стружка можете не тренироваться коленвалу капут под ремонтные вкладышы
При любом раскладе мотор снимать. Что контрактный что ремонтировать. Снимайте мотор вместе с коробкой. У меня это заняло 4 часа в первый раз. Дальше скидывать поддон и смотреть что там произошло. Если вкладыш провернуло, то колено однозначно в промер, мерить и осевое биение и прогиб и шейки. Без съема мотора, колено не померить нормально. Колено должно быть на призмах.
Желтая стружка - это вкладыши, дошло до меди. Снимай мотор и либо меня на контрактный либо ремонтируй свой. Если машина для себя, однозначно бы ремонтировал бы свой. Полностью все мерить. Зазоры лучше всего мерить пластегейджем. Самое точное измерение получается.
Уже купил коленвал и масляный насос(на всякий случай, можно вернуть), ищу нормального мастера. Да кстати, где купить вкладыши.
ремонт этого мотора может стать нормальных денег.состояние турбин надо будет тоже смотреть так как крутануло вкладыш.
Открою Вам секрет щас фильтра оригинал все которые подешевле китайские подделки, отличить очень не просто. Так что ты нарвался на такой.