тебе тоже написали что без нагрузки стучать не будет!! если там не полтора метра зазор.. это так для общего развития т.с
Точил переходник и вкручивал в головку вместо редукционного клапана, заводил без клапанной крышки. Говорят и под шкивом померять можно, но там хитрый переходник нужен.
Ну тогда пусть поднимет головы, посмотрит на целые прокладки, и скажет тебе спасибо за дельный совет.
голову дешевле снять будет и если причина в ней ,чем весь двиг расскидать просто изза верха будет.. а если не найдет тогда уж все равно искать внизу! и сначало расскидать потом принимать решение свой ремонтировать или искать контракт!
Всем спасибо за обсуждение. Покатался пару дней, сейчас и на холодную почти не стучит и не плавают обороты . Возможно это как-то связано с периодическими длительными простоями авто и короткими поездками? Естественно раскидывать мотор я не буду - негде и нет спец инструментов. Да и не целесообразно это ремонтировать, ибо дорого, нет смысла что-то замерять - менять надо всё и нет гарантии успеха...
найдешь, но чинить твой мотор банально нечем: ремонтные поршни не поставляются. твои поршни при дефектовке просто выпадут из блока) можно сделать капремонт гбц с заменой направляющих, но при общем тотальном износе это мертвому припарка.
Да не пугайте вы человека! Никакие поршни из блока не вывалятся! Скорей всего с поршневой всё в норме. (Кстати ремонтные поршни есть, по крайней мере на ААН). Новые гидрики тоже есть в продаже! Меряй компрессию, если не меньше десяти, то даже не заморачивайся, и меняй гидрики. Перепускные клапана из головок - долой! На их место заглушки. Могут тупо сбрасывать давление. Ну Нету этой "хрени" в рядных четвёрках и пятёрках, система смазки такая же! Гидрики такие же! А вот дренажные клапана в развале блока (под "пауком"), я бы советовал проверить! Они необходимы. У меня один был засорен кусочками герметика.
на 2.8 поршни есть, на 2.6 - увы) мотор устал, но чинить его дорого. я бы тоже не стал, ибо машина того не стоит.
Гидрики, гидрики. Что с ними не так на холодную? Почему на холодную стучат, а на горячую перестают. Только не умозаключения, а конкретные факты? Конструкция у них вроде простая, а мозги выносят, как ракета на твердом топливе.
После простоя двигателя , с гидрика стекает масло , а после запуска , не сразу заполняется .. У меня на АВК один такой есть , стрекочет минуту , потом затихает , стучит только после простоя на сутки .
Полезу на неделе в развал. Может и правда клапан какой. Вот бы ещё где планку грм найти, возможно гидрики махнул бы