Менял у себя тяги стабилизатора-в простонародии косточки, поставил TRW, отходили 1500 км и сорвало нижние резинки, покупал в проверенном магазине, вернул обратно-сказали отправят на завод и если признают, что брак, то деньги вернут (46 евро пара). Сейчас поставил lemforder (45евро пара), но мастер на сервисе сказал, что зря я их взял, что теперь качество хреновое, т.к. делают неизвестно где и штамп на них ЕС а не маде ин германи, хотя упаковка солидная и болты крепежные запаяны в пакет, но сами тяги не имеют надписи фирмы изготовителя. Посмотрим сколько отходят. И еще, не нравится мне, что стоят они слишком внапряг, такое чувство, что не родные, хотя номер совпадает.
все есть, сравни правильнопоставил? Соединение с резиновой опорой. Резиновая опора с напрессованной распорной шайбой -A- должна быть прикручена к стабилизатору.
Поставил правильно, просто смутило зачищеное пятно на новой детали, на устранение следов литья не похоже, но если так на всех, то буду надеяться, что походят нормально.
Рычаги поменял сам за два дня, докручивал рычаги на опущенной машине заодно поменял втулки стабилизатора(Lemferder),подушку двигателя правую была надорвана,компрессор кондера,тормозные шланги и колодки поставил Remsa
Тоже только что сменил. Родные 230 проехали..и еще некоторые тугие были. Кривой рычаг был тугой, прямой разхлюпаный и стучал на обоих сторонах. Верхние тоже, один тугой, второй раздолбаный. Сайленты на всех были так себе... http://sphome.spynet.lv/AudiA6/Remont_10/Remont_10.html
ЗНАТОКИ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ СТУЧАТЬ (ГЛУХОЙ СТУК) В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ ПРИ НАЕЗДЕ НА СЕРЬЁЗНУЮ НЕРОВНОСТЬ РЫЧАГИ НЕ ВСЧЁТ ВСЁ ДЕЛАЛОСЬ ДА И ДО РЕМОНТА ЭТОТ СТУК БЫЛ!
Реактивную тягу посмотри.. там две резинки. Может пробивает. Ну и "серьги", "уши", "солдатики" как угодно обзови...