Всем бобра. Ребята, сегодня собрал свое авто. Сделал: поднял обе ГБЦ, заменил прокладки под ними, поменял правую голову. Правда она отличается от моей, к моей клапана на 7, а в подаренной на 8. Поменял в сборе с компенсаторами и распредом. Плоскость на обеих головах фрезеровал. Как оказалось не зря. Суть в том, на горячую стучит компенсатор, иногда подстукивает второй. Давление возле фильтра 2 атм. Где может теряться давление? Снимал головки из за пробитой прокладки ГБЦ. Сейчас печка огонь, давление в системе нормальное.
Да я и не спорю. Ща поддон вскрою, гляну маслоприемник, если ничего найду, возьму контрактный и пес с ним. Влюбился в эту машину.
Перемерял давление. Внизу 2атм, на оборотах 5, редукционник срабатывает. Вверху, на левой голове 1 атм.(ОДНА, с...ка!) На оборотах кое как до двух доходит. Где оно теряется по дороге?
Извини, но чуть не обоссался от смеха. Я проверял воздухом с манометром. Так вот, те, которые мне просаживали давление срабатывали намного раньше, чем те, которые стоят сейчас. Уже не помню точно на сколько, но разница при проверке была чуть ли не на половину
Сними их, надень шланг с хомутом, заедь на любой шиномонтаж если компрессора нет и надувай пистолетом для накачки колес, увидишь порог сброса
Ну или подойди к вопросу с другой стороны - понаблюдай за клапаном на проблемной башке, если там единица, то с исправного клапана ничего не должно выливаться
Всем не хворать. Парни, ковырялся сегодня со своей автой. Скинул клапанные крышки, завел, оба редукционника, что в головах, сливали масло струей. Обрадовался, думаю вот она, зарытая собака. Ан нет. Слева поменял клапанок, теперь не сливает на холостых, справа вкатил заглушку. Но правая башка все равно работает шумно. Давление на левой головке мерял-показывает 2атм. Думаю лезть в развал. Т.к. левая голова рабоьает тихо.
Поменял клапан- результат отрицательный. Движок внутри засран сильно. Буду ездить так до победы и копить на контрактный двигатель. Капиталить не хочу. Накрутился этих болтиков-гаечек до тошноты.
Я б таким настроением не стал копить на контрактник. На первый взнос в кредит - и новая веста. А клапана сливные здесь совсем ни каким боком - это ж и так было понятно. И закисать в них нечему.