На Вестах и подобном г... накатался уже. Мне комфорт в машине нужен и уверенность на дороге. А платить несколько лет за не менее ломучее и намного дорогостоящее, я не собираюсь. Пока есть запчасти в свободной продаже, буду ездить на А6. А Российский автопром, если только в дар или на сдачу.
Что за масло в движке, интересно? Может, поменять на что другое? Есть смысл залить что-нибудь повязче. Ну и о капиталке: что, с компрессией плохо? Нет? Ну так давка - не компрессия. Я бы поковырялся еще...
Не вяжется нифига "пока запчасти есть " и Ии , на Весте скорее всего нифига не ездил - весьма достойный авто, окромя цены, сейчас совсем задрали в неразумность просто. Не путать с калинами и приорами, это совсем другой авто. И росийского там 0% - 100%-ный Рено-Ниссан. Нечему там ломаться первые 5 лет.
Ребят, по Весте и другим подобным предллжениям вам в другую ветку. А накрутился до тошноты, потому что результата не добился, а порожняком их крутить больше нет желания. И еще, прикинь примерно такую же неисправность на Весте и последующую стоимость ее ремонта. Я такое не потяну. Вчера смотрел стоимость ремонта, после удара 15км/ч. Вышло 165 тыс. рублей. Ауди целиком стоит в два раза дороже. Делаем выводы сами.
Сейчас Газпром10w40 Премиум Л. Что было до меня, боюсь представить. Масло движок практически не берет, компрессия в норме. Просто дальше не знаю куда копать. Там прямой канал в правую голову, что с ним не так, не знаю. Снег растает, залью минералку. Есть еще вариант попробовать движок промыть солярой с маслом, но боюсь.
Работал почти год у официалов Рено- Ниссан- Киа и еще около 20ти марок авто. Насмотрелся из чего, а главное КАК делают современные авто. Там есть чему ломаться, рваться, клинить и т.д. до прохождения ТО1. Ни о каких 5 лет речи и близко не идет.
Тоесть после замены клапанов масло перестало течь на ХХ - это уже результат и диагноз старых клапанов. Второе - как я понял после данных работ давление в проблемной голове так и не измерено
Раз правая - другее левой, может, её шумность и малое давление обусловлено просто износом постелей РВ, вот она и гремит? Перебрать старую-родную и водрузить на место?
Я вообще не понял, накуя было голову менять. Может, подаренная уже гремела у предхоза... Лучше было бы свою пересобрать, да назад вернуть. Имхо. Ничего не имею против него, но кто-то на Ойл-клубе жаловался на сильно падающую вязкость какого-то Газпрома при нагреве движка. Хоть я и сам катаюсь на Газпроме (правда, на синтетике 5-40), и проблем у меня с давкой никаких - но может таки того же Луку попробовать?
Голова стояла на с4 моего кента. Он упорол движок и поменял на контрактный. Я обе головки перебрал, с заменой направляющих. Так что замена была оправдана. Давление мерял после ремонта, во время замены редукционных клапанов в головках. Распредвал проверял так: вытащил компенсаторы, зажимал каждую шейку дергал распредвал на сухую и потом с маслом. Вал не болтается, масло не шлепало. Визуально на шейках борозд нет. Давление мерял на левой голове, т.к. на правой заглушка закрыта пластиком и ремнем ГРМ.
На шейках масло выделяется на правой голове, давление есть, но недостаточное. От того что я увижу там 0.5 атм или примерно это значение, мне легче не станет. Меня больше интересует КУДА это давление стравливается. На холодную тишина, на горячую клацают. Либо где то в канале затруднен проход и масло идет куда ему легче, но тогда на холодную оно туда вообще поступать не должно. Короче не знаю что думать.
А что будет, если ты там увидишь 2? Вот в этом я тебя не пойму, чего гадать то на кофейной гуще, факты, нужны только железные факты...
В зазоры, вестимо. Мне шибко кажется, что новая голова таки ушатана сильнее твоей. Сменил бы мало, всё ж на другое. Вот притчу расскажу сейчас: Сменили мы на своей дежурной копейке на зиму масло - и через недельку после прогрева стала там загораться лейка на ХХ... Ну, чуть добавили обороты ХХ - ковыряться было недосуг, да и морозцы давили. Потом еще чуть добавили... И еще раз... Так и протянули пол-зимы... Ну а в один прекрасный морозный день, после запуска, вдруг хлынуло масло через щуп. При перемерзшей вентиляции картера (а именно это и случилось тогда) в таком явлении ничего необычного нет, естественено... Необычным показалось другое: уж очень жидкой была лужа под движком. Уж в мороз, да на холоднючем движке, масло как минимум сильно вязким должно было быть - а тут нате вам, как вода. Понюхали - а масло бензином шибает. Пришлось по морозу в срочном порядке менять диафрагму бензонасоса - ну и само масло, естественно. Залили Луку 5-40 люкс полусинь - и лейки и след простыл. Уж с пару месяцев как. Вот, а до Луки там был Газпром полусинь 5-40. Такие дела... Конечно, вполне вероятно, что диафрагма уже тогда травила, когда Газпром только залили. Но на старом масле масленка не загоралась точно... В общем, прецедент был, как говорится, и сомнение присутствует... Информация к размышлению, как говорил Штирлиц. В твоем положении можно и этот вариант попробовать.
Как температура в плюс пойдет, буду менять опять масло на более густое и теперь точно другой марки. А там видно будет. На холодную то тишина, только ремни шелестят, да форсунки цокают.
Загустители-кондиционеры масла в наличии. Ценник невелик, 1000+-тг. Тыща-две км густота держится. Вот и проверка будет.
Масло чернее ядерной войны. Еще тыщу не накатал. Буду совмещать приятное с полезным и проблему решать и двигатель внутри мыть.
На днях попал сам в такую ситуёвину. Плановая замена масла. Shell 10-40 полусинтетика , куплена на одноимённой заправке , проверена на сайте..порадовала "зелёной галочкой". Заменил. Ничто не предвещало.. Но остановившись у гаража был оглушен пулемётными очередями компенсаторов. При добавлении газа стрельба прекращалась совсем не сразу.. Без размышлений сделал вывод - немедленная замена масла. Стали сливать , показалось что льётся вода..и чёрная как ночь , хотя пробег составил 10 км. Купил (снова проверил на сайте) и залил снова такое же , с заменой фильтра естественно , и всё...не слыхать ничего , только ремень шелестит. ) И вот что это было , теперь возникает вопрос ? Получается что невзирая на проверки и сертификации возможность приобрести палёное масло остаётся крайне высока....