Застучали компенсаторы на одной головке V6 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Николай Костанай, 15 фев 2019.

  1. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    На Вестах и подобном г... накатался уже. Мне комфорт в машине нужен и уверенность на дороге. А платить несколько лет за не менее ломучее и намного дорогостоящее, я не собираюсь. Пока есть запчасти в свободной продаже, буду ездить на А6. А Российский автопром, если только в дар или на сдачу.
     
    Виталикк нравится это.
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Что за масло в движке, интересно? Может, поменять на что другое?
    Есть смысл залить что-нибудь повязче.
    Ну и о капиталке: что, с компрессией плохо? Нет? Ну так давка - не компрессия. Я бы поковырялся еще...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Не вяжется нифига "пока запчасти есть " и
    Ии , на Весте скорее всего нифига не ездил - весьма достойный авто, окромя цены, сейчас совсем задрали в неразумность просто. Не путать с калинами и приорами, это совсем другой авто. И росийского там 0% - 100%-ный Рено-Ниссан. Нечему там ломаться первые 5 лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Ребят, по Весте и другим подобным предллжениям вам в другую ветку. А накрутился до тошноты, потому что результата не добился, а порожняком их крутить больше нет желания. И еще, прикинь примерно такую же неисправность на Весте и последующую стоимость ее ремонта. Я такое не потяну. Вчера смотрел стоимость ремонта, после удара 15км/ч. Вышло 165 тыс. рублей. Ауди целиком стоит в два раза дороже. Делаем выводы сами.
     
  5. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Сейчас Газпром10w40 Премиум Л. Что было до меня, боюсь представить. Масло движок практически не берет, компрессия в норме. Просто дальше не знаю куда копать. Там прямой канал в правую голову, что с ним не так, не знаю. Снег растает, залью минералку. Есть еще вариант попробовать движок промыть солярой с маслом, но боюсь.
     
  6. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Работал почти год у официалов Рено- Ниссан- Киа и еще около 20ти марок авто. Насмотрелся из чего, а главное КАК делают современные авто. Там есть чему ломаться, рваться, клинить и т.д. до прохождения ТО1. Ни о каких 5 лет речи и близко не идет.
     
  7. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Тоесть после замены клапанов масло перестало течь на ХХ - это уже результат и диагноз старых клапанов.
    Второе - как я понял после данных работ давление в проблемной голове так и не измерено:umnik:
     
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Раз правая - другее левой, может, её шумность и малое давление обусловлено просто износом постелей РВ, вот она и гремит? Перебрать старую-родную и водрузить на место?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я вообще не понял, накуя было голову менять. Может, подаренная уже гремела у предхоза...
    Лучше было бы свою пересобрать, да назад вернуть. Имхо. :shock:
    Ничего не имею против него, но кто-то на Ойл-клубе жаловался на сильно падающую вязкость какого-то Газпрома при нагреве движка.
    Хоть я и сам катаюсь на Газпроме (правда, на синтетике 5-40), и проблем у меня с давкой никаких - но может таки того же Луку попробовать? :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    #50 Николай Костанай, 3 мар 2019
    Последнее редактирование: 3 мар 2019
    Голова стояла на с4 моего кента. Он упорол движок и поменял на контрактный. Я обе головки перебрал, с заменой направляющих. Так что замена была оправдана. Давление мерял после ремонта, во время замены редукционных клапанов в головках. Распредвал проверял так: вытащил компенсаторы, зажимал каждую шейку дергал распредвал на сухую и потом с маслом. Вал не болтается, масло не шлепало. Визуально на шейках борозд нет. Давление мерял на левой голове, т.к. на правой заглушка закрыта пластиком и ремнем ГРМ.
     
  11. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Вкрути вместо клапана, подбери штуцер
     
  12. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Чё " другее ?" ))
     
  13. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    На шейках масло выделяется на правой голове, давление есть, но недостаточное. От того что я увижу там 0.5 атм или примерно это значение, мне легче не станет. Меня больше интересует КУДА это давление стравливается. На холодную тишина, на горячую клацают. Либо где то в канале затруднен проход и масло идет куда ему легче, но тогда на холодную оно туда вообще поступать не должно. Короче не знаю что думать.
     
  14. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    А что будет, если ты там увидишь 2? Вот в этом я тебя не пойму, чего гадать то на кофейной гуще, факты, нужны только железные факты...
     
  15. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Ставлю на то, что в бошках давление одинаковое при закрытых редукционниках
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    В зазоры, вестимо. Мне шибко кажется, что новая голова таки ушатана сильнее твоей.

    Сменил бы мало, всё ж на другое. Вот притчу расскажу сейчас:
    Сменили мы на своей дежурной копейке на зиму масло - и через недельку после прогрева стала там загораться лейка на ХХ... Ну, чуть добавили обороты ХХ - ковыряться было недосуг, да и морозцы давили. Потом еще чуть добавили... И еще раз...
    Так и протянули пол-зимы...
    Ну а в один прекрасный морозный день, после запуска, вдруг хлынуло масло через щуп. При перемерзшей вентиляции картера (а именно это и случилось тогда) в таком явлении ничего необычного нет, естественено... Необычным показалось другое: уж очень жидкой была лужа под движком. Уж в мороз, да на холоднючем движке, масло как минимум сильно вязким должно было быть - а тут нате вам, как вода.

    Понюхали - а масло бензином шибает. Пришлось по морозу в срочном порядке менять диафрагму бензонасоса - ну и само масло, естественно.
    Залили Луку 5-40 люкс полусинь - и лейки и след простыл. Уж с пару месяцев как.
    Вот, а до Луки там был Газпром полусинь 5-40. Такие дела...

    Конечно, вполне вероятно, что диафрагма уже тогда травила, когда Газпром только залили. Но на старом масле масленка не загоралась точно...
    В общем, прецедент был, как говорится, и сомнение присутствует... :uhoh:

    Информация к размышлению, как говорил Штирлиц. В твоем положении можно и этот вариант попробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Как температура в плюс пойдет, буду менять опять масло на более густое и теперь точно другой марки. А там видно будет. На холодную то тишина, только ремни шелестят, да форсунки цокают.
     
    Woffka нравится это.
  18. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Загустители-кондиционеры масла в наличии. Ценник невелик, 1000+-тг. Тыща-две км густота держится. Вот и проверка будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Масло чернее ядерной войны. Еще тыщу не накатал. Буду совмещать приятное с полезным и проблему решать и двигатель внутри мыть.
     
  20. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    На днях попал сам в такую ситуёвину.
    Плановая замена масла.
    Shell 10-40 полусинтетика , куплена на одноимённой заправке , проверена на сайте..порадовала "зелёной галочкой".
    Заменил.
    Ничто не предвещало..
    Но остановившись у гаража был оглушен пулемётными очередями компенсаторов.
    При добавлении газа стрельба прекращалась совсем не сразу..
    Без размышлений сделал вывод - немедленная замена масла.
    Стали сливать , показалось что льётся вода..и чёрная как ночь , хотя пробег составил 10 км.
    Купил (снова проверил на сайте) и залил снова такое же , с заменой фильтра естественно , и всё...не слыхать ничего , только ремень шелестит. )
    И вот что это было , теперь возникает вопрос ?
    Получается что невзирая на проверки и сертификации возможность приобрести палёное масло остаётся крайне высока....