Шелл - закритически раскрученная марка. Схватить подделку под этой маркой, шанс очень велИк. А если еще и масло из недорогих/ходовых групп... МаслА LM/Aral/Ravenol/Addinol подделывают не так часто. Ну или Эльф/Тоталь.
У меня лично стук появился два раза натавтомобиле, и два раза заправился не очень качественным бензином, октановоетчисло уже не то ииработа двигателя поменялась, прт разгоне более 1600 обор пропадал, только на нтских передачах, решилось тем что разбавил это все 95 бензином, и уже на 20 метрах от заправки стук пропал
Стучит юбка поршня при детонации ) народ прозвал звоном «пальцев » А гидрики ты заменил ? А то я чет пропустил ?
Гидрики я вместе с головкой и распредвалом заменил. На старой головке была та же песня, плюс под ней еще и прокладку пробило. Залил присадку, давление поднялось примерно на 0.4 атм. Было 1.8 стало 2.2 ну это на глаз. Манометр аналоговый, плюс стрелка трясется. Ну короче стало больше, а результата нет, гидрики как тарахтели так и тарахтят. При первой возможности полезу в поддон, потому что больше лезть некуда. Грешу на вкладыши, но стука снизу нет, давление у фильтра около 2х очей, при поглаживании педали газа подскакивает до 4х атм, на 5ти сбрасывает редукционник. По результату отпишусь. Сражение проиграно, но война еще не окончена. И да пребудет тишина в ней, шатун мне в бок)
На проверенное. Писал выше. Головка с двигателя моего кента. Он свой положил, заменил на контрактный. Часть з/ч продал, остатки я забрал. Гидрики на холодную не стучат. Только по мере прогрева. Если бы дело было в гидриках, они бы стучали постоянно.
Спасибо, но эту картинку я уже наизусть выучил. Ездил в гараж, смотрел на кентовском блоке, как идут каналы в головки, самое интересное, на тихую, левую головку канал идет через вкладыш, а на правую прямой. Меня вот это с толку сбивает сильно.
Там в ссылке что-то написано про калиброванные отверстия. Вообще, перед сборкой каналы не пытался прочистить? Я как-то в жиге из дырки в блоке под 4 коренным вкладышем целых 3 бумажных шайбы вытащил. Кто-то, видимо, портянки делал под вкладыши... А мы до этого терялись в догадках, почему постоянно задирает 4-й коренной...
Понял.Проверены. Но положены. Попадал сам лично на головку .На которой просто были при ремонте поменяны местами компенсаторы .От стука избавились только после установки новых. Было тоже самое . По этому и рекомендуют при ремонте все делали ставить именно на свои места .как стояли до.... А вообще при таком давлении как вы пишите давления должно хватать для нормальной работы . Если двигатель покрутили (положили ) с хреновым давлением .Надо обязательно проверять посадку РВ..И гнёзда компенсаторов. Я предпочитаю с такими положенными двигателями не связываться . Дорого сильно обходится ремонт. Колено восстановить .Расточить не проблема . А вот головки ..это совсем другое. Что там компенсаторы..Стаканы с шайбами и те встречал стучат..Правда звучёк немного другой . Не говорю что это обязательно такое и на вашем двигателе.Просто такое мне встречалось. Я бы в вашем случаи проверил посадку компенсаторов в гнёздах. Любая болтанка.Это проблема..особенно.при прогреве .
. Приборами проверить не было возможности, но визуально на моей головке компенсаторы немного шатались, на этой зазора вокруг компенсаторов нет, распредвал не болтается.
Не думаю, что там что-то провернуло, но думаю, что к коленвалу лезть таки придется. Ну и думается мне ещё, что придется и насос менять.
Но с нагревом давка падает. И если бы она падала не столь сильно - глядишь, и голове хватало бы... Понятно, что разная давка в головах - явление ненормальное, но в общем снижении давки тоже не только один КВ виноват. Скорее, там общий износ движка влияет.
https://www.audi-club.ru/threads/aah-abc-ack-v6-sistema-smazki-v-detaljax.177785/page-21 Старая тема. Грешат на засорение каналов подачи масла в гбц .