Застучали компенсаторы на одной головке V6 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Николай Костанай, 15 фев 2019.

  1. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Не знаю.
    Дело ваше .
    Стучит ОДИН компенсатор.Из всех..
    Сколько можно искать ..ПОЧЕМУ.
    Всем значит хватает давление масла.А вот одному НЕТ..Особенный видать .Может хватит под него подстраиваться?
    Может пора его выкинуть нахрен.
     
  2. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Блин, ребята сорри, уже не один стучит и не два. Но стучат справа. Не ломайте мозг. Найду, отпишусь. Еще раз извиняюсь. Заголовок отредактировал.
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Это другое дело..Это уже похоже на общую проблему для компенсаторов.
    Давление.
     
  5. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    На правой голове пока нет возможности измерить давление. Попробую замутить штуцер вместо редукционного клапана. По результатам отпишусь.
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Про какой клапан.Конкретно идёт речь.?
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Про тот, что в голове. На правой голове он закрыт ГРМ, потому и проблема сделать там замер.
     
    Николай Костанай нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Клапана в развале блока .Это клапана которые не дают сбегать маслу .так?

    Клапана в головках .Это регулировка давления.Так?..( ограничение давления)

    Я бы проверил работу клапанов.

    А проверять какое давление .В головке.Это конечно интересно .
    Но заворачивать манометр в место клапана .Это не совсем правильно.

    Если проблема в поступлении самого масла по каналу с блока в головки .(перекрыт сам канал )
    Но не пробка там..То давление всё равно будет .А вот производительности масла не будет хватать .По моему глядя на количество масла сбегаем ого с одного и другого клапана .
    Это как раз и скажет..Есть проблема с каналом подачи масла .На головки .

    Но это я бы смотрел после проверки работы клапанов .
    Они должны работать одинаково.

    Я просто рассуждаю.
    А не утверждаю.
     
  9. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Я думаю так, если бы был косяк по производительности(проходимости и т.д.), то на холодную этот косяк был бы еще круче. А пока движок холодный, только ремни шуршат и форсунки щелкают. Сейчас в обеих головах стоят заглушки вместо клапанов, никаких изменений. Так что точно уверен, что не в клапанах дело, а где то ниже. Кстати, а форсунок масляных нет на этом двигателе?
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #91 knyazevpit, 7 мар 2019
    Последнее редактирование: 7 мар 2019
    На данном форуме уже была описана проблема со стуком компенсаторов в одной из голов и проблемой тому была "засранная" спираль болта крепления головки по которому осуществляется подача масла.
    https://www.drive2.com/l/9982494/
    Еще как вариант забитость самого канала идущего на болт:
    http://avto-master.info/forum/dvigatel/1026-stuk-v-dvizhke.html?start=15#7269
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    А я думаю что надо проверять.
    Вот и я про тоже.Проверять надо.
     
  13. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Болты проверял, тем более при ремонте я их осматривал, мерял длину и ставил в произвольном порядке. На холодную клацанья нет сразу после запуска. Буквально через пол секунды, может даже меньше. Если бы была плохая проходимость, компенсаторы стучали бы дольше, во вторых задрало бы распредвал. Вчера колупался опять, снимал бугеля распредвала- ничего криминального не нашел.
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Что толку рассуждать..
    Компенсаторы будут стучать .Если нет давления масла .Или когда масло уходит с канала .
    Если не стучит.значит масло есть( давление) .
    Если стучат все .большая вероятность что давления нет на всех.Если стучит ОДИН.
    А остальные нет..большая вероятность что его надо выкинут ..
    Вот и все рассуждения.
    Авто у вас..вам и решать.Что проверять.
     
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ну так во втором мной приведенном случае болт был чистым, а вот канал ведущий к нему был забит предметом похожим на герметик, продуй отверстие болта рядом с клапаном на головку.
    "всем привет. наконецто я починил свой авто . спасибо всем кто помогал , а за болтик отдельное спасибо. проверил клапанчуки они в идеале., выкрутил болт масляного канала он в идеале, а воздух все равно не проходил от болта на масляный клапан. тут я понял что забилась калибровочное отверстие."(с)
     
  16. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Проверю. Там недолго.
     
  17. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Всем привет. Ребята, короче я лошара. И вам мозги зря колупал и себе голову ломал зря. Померял сегодня давление в проблемной голове, а оно на единицу больше, чем в левой. Вот так. Там два варианта тогда, либо сами компенсаторы, либо посадочные места. Поменяю компенсаторы, если не поможет, буду менять башку. Еще раз извиняюсь. О результатах отпишусь.
     
  18. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Клапан в левой тоже наверное нужно поменять.
     
  19. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Ставлю на гидрики )
    И я бы взял гидрики INA . Собственно на АВК их и поставил новые .
     
  20. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Там, кстати, разница по гидрикам для 7мм и 8мм клапанов вроде есть?
     
    knyazevpit нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...