Не знаю. Дело ваше . Стучит ОДИН компенсатор.Из всех.. Сколько можно искать ..ПОЧЕМУ. Всем значит хватает давление масла.А вот одному НЕТ..Особенный видать .Может хватит под него подстраиваться? Может пора его выкинуть нахрен.
Блин, ребята сорри, уже не один стучит и не два. Но стучат справа. Не ломайте мозг. Найду, отпишусь. Еще раз извиняюсь. Заголовок отредактировал.
На правой голове пока нет возможности измерить давление. Попробую замутить штуцер вместо редукционного клапана. По результатам отпишусь.
Клапана в развале блока .Это клапана которые не дают сбегать маслу .так? Клапана в головках .Это регулировка давления.Так?..( ограничение давления) Я бы проверил работу клапанов. А проверять какое давление .В головке.Это конечно интересно . Но заворачивать манометр в место клапана .Это не совсем правильно. Если проблема в поступлении самого масла по каналу с блока в головки .(перекрыт сам канал ) Но не пробка там..То давление всё равно будет .А вот производительности масла не будет хватать .По моему глядя на количество масла сбегаем ого с одного и другого клапана . Это как раз и скажет..Есть проблема с каналом подачи масла .На головки . Но это я бы смотрел после проверки работы клапанов . Они должны работать одинаково. Я просто рассуждаю. А не утверждаю.
Я думаю так, если бы был косяк по производительности(проходимости и т.д.), то на холодную этот косяк был бы еще круче. А пока движок холодный, только ремни шуршат и форсунки щелкают. Сейчас в обеих головах стоят заглушки вместо клапанов, никаких изменений. Так что точно уверен, что не в клапанах дело, а где то ниже. Кстати, а форсунок масляных нет на этом двигателе?
Ну, ты же лазил в развал - ужель не заметил ничего? Погляди здесь - https://www.audi-club.ru/threads/masljanoe-oxlazhdenie-porshnej-dvigatelja-aah-2-8.258976/ Там и фотки есть, и некоторые ответы.
На данном форуме уже была описана проблема со стуком компенсаторов в одной из голов и проблемой тому была "засранная" спираль болта крепления головки по которому осуществляется подача масла. https://www.drive2.com/l/9982494/ Еще как вариант забитость самого канала идущего на болт: http://avto-master.info/forum/dvigatel/1026-stuk-v-dvizhke.html?start=15#7269
Болты проверял, тем более при ремонте я их осматривал, мерял длину и ставил в произвольном порядке. На холодную клацанья нет сразу после запуска. Буквально через пол секунды, может даже меньше. Если бы была плохая проходимость, компенсаторы стучали бы дольше, во вторых задрало бы распредвал. Вчера колупался опять, снимал бугеля распредвала- ничего криминального не нашел.
Что толку рассуждать.. Компенсаторы будут стучать .Если нет давления масла .Или когда масло уходит с канала . Если не стучит.значит масло есть( давление) . Если стучат все .большая вероятность что давления нет на всех.Если стучит ОДИН. А остальные нет..большая вероятность что его надо выкинут .. Вот и все рассуждения. Авто у вас..вам и решать.Что проверять.
Ну так во втором мной приведенном случае болт был чистым, а вот канал ведущий к нему был забит предметом похожим на герметик, продуй отверстие болта рядом с клапаном на головку. "всем привет. наконецто я починил свой авто . спасибо всем кто помогал , а за болтик отдельное спасибо. проверил клапанчуки они в идеале., выкрутил болт масляного канала он в идеале, а воздух все равно не проходил от болта на масляный клапан. тут я понял что забилась калибровочное отверстие."(с)
Всем привет. Ребята, короче я лошара. И вам мозги зря колупал и себе голову ломал зря. Померял сегодня давление в проблемной голове, а оно на единицу больше, чем в левой. Вот так. Там два варианта тогда, либо сами компенсаторы, либо посадочные места. Поменяю компенсаторы, если не поможет, буду менять башку. Еще раз извиняюсь. О результатах отпишусь.