Поставил гидрики с Гольфа, у соседа взял б/у ориджинал) Все, тишина. Уррраааа!!! Тему можно закрывать. Кстати, свои гидрики вытащил, все твердые. Что с ними, так и не понял.
Да , есть . По номеру VINкода нужно смотреть . По моему , после 94-го года пошли облегченные клапана на 7 мм .
Я бы сказал, что после 96-го года, т.к. первые А6 шли с "соточными" моторами (8мм и две пружины, а 7мм одна пружина)
Резюмируя, хочу выделить пару пунктиков: 1. Бойся данайцев, дары приносящих. 2. Со своей машиной колупаешься и дольше и злее, чем с авто клиентов. И соображалка хуже соображает. С победой, удачи на дорогах!
У меня 95 г.в. стоят клапана на 7мм. Скорей всего на А6 стали ставить второе поколение АВС. Соответственно с 94 года.
Согласен с тобой. Клиенту за деньгу делаешь, себе бесплатно, уже не та мотивация) А про данайцев, я слышал как умирал кентовский движок и как он работал при жизни. У него периодически загоралась лейка, поехали вместе с ним поменять масло, а он после замены его засосать не смог. Дальше галстук и СТО. После разбора железки валялись у него в гараже, откуда я их и забрал. К кенту претензий нет, он не мог знать про такой косяк, так же как и я был уверен в рабочем состоянии головы и ее сожержимого.
По году выпуска немного неоднозначно, т.к. модельный год VAG групп идет с августа. Мой автомобиль изготовлен в декабре 1996 года, а по документам 1997 модельный год.
Все верно , мой АВКшник 94 , октябрь , модельный год - 95 -й , клапана на 8 мм , а уже с ноября на 7 мм )
Не понятны мне такие изменения : что дает уменьшение стержня клапана на 1 мм ? уменьшение издержек по материалу ? сомнительная экономия .. а проблем по подбору клапанов , направляек , сальников и гидриков .. нафига это ?
Ради интереса .разбери хоть один..посмотри что творится внутри.Если двигатель поработал без давления.( если такое было) . То внутри будет твёрдая чёрная масса.Смесь с маслом. С такой хренью внутри он работать нормально вряд ли будет. А колом стоять ..запросто.С нормального сбежит масло и он продавится.
Как бы да ,вот только ни момент, ни лс при этом такой ребрендинг не добавил ) по ресурсу двигателя тоже никак.
я ЗА. Раньше авто делали с расчётом на то.Что бы на них долго и надёжно было кататься. а сей час авто делают маркетологи. Для этих главное прибыль.