Застучали компенсаторы на одной головке V6 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Николай Костанай, 15 фев 2019.

  1. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Поставил гидрики с Гольфа, у соседа взял б/у ориджинал) Все, тишина. Уррраааа!!! Тему можно закрывать. Кстати, свои гидрики вытащил, все твердые. Что с ними, так и не понял.
     
  2. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Мерял давление с заглушкой в левой головке. Клапана оба убрал.
     
  3. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Да , есть . По номеру VINкода нужно смотреть .
    По моему , после 94-го года пошли облегченные клапана на 7 мм .
     
  4. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    :D:up:
     
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я бы сказал, что после 96-го года, т.к. первые А6 шли с "соточными" моторами (8мм и две пружины, а 7мм одна пружина)
     
  6. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    У меня по VIN 10.94, стоят уже на 7мм. И кстати масляных форсунок нет почему-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Резюмируя, хочу выделить пару пунктиков:
    1. Бойся данайцев, дары приносящих.
    2. Со своей машиной колупаешься и дольше и злее, чем с авто клиентов. И соображалка хуже соображает.
    С победой, удачи на дорогах!
     
    Luzanoff и Meow нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    У меня 95 г.в. стоят клапана на 7мм. Скорей всего на А6 стали ставить второе поколение АВС. Соответственно с 94 года.
     
  9. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Да , ноябрь 94 -го
     
  10. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Согласен с тобой. Клиенту за деньгу делаешь, себе бесплатно, уже не та мотивация) А про данайцев, я слышал как умирал кентовский движок и как он работал при жизни. У него периодически загоралась лейка, поехали вместе с ним поменять масло, а он после замены его засосать не смог. Дальше галстук и СТО. После разбора железки валялись у него в гараже, откуда я их и забрал. К кенту претензий нет, он не мог знать про такой косяк, так же как и я был уверен в рабочем состоянии головы и ее сожержимого.
     
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    По году выпуска немного неоднозначно, т.к. модельный год VAG групп идет с августа. Мой автомобиль изготовлен в декабре 1996 года, а по документам 1997 модельный год. :engineer:
     
  12. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Все верно , мой АВКшник 94 , октябрь , модельный год - 95 -й , клапана на 8 мм , а уже с ноября на 7 мм )
     
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ну так должен же был закончиться задел двигателей старого формата.
     
  14. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Не понятны мне такие изменения : что дает уменьшение стержня клапана на 1 мм ? уменьшение издержек по материалу ? сомнительная экономия .. а проблем по подбору клапанов , направляек , сальников и гидриков .. нафига это ?
     
  15. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Инерция клапанов меньше. Проходимость окна больше и т.д. Там не в экономии дело, скорей всего
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    #116 BMI.57, 9 мар 2019
    Последнее редактирование: 9 мар 2019
    Ради интереса .разбери хоть один..посмотри что творится внутри.Если двигатель поработал без давления.( если такое было) .
    То внутри будет твёрдая чёрная масса.Смесь с маслом.
    С такой хренью внутри он работать нормально вряд ли будет.
    А колом стоять ..запросто.С нормального сбежит масло и он продавится.
     
  17. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Как бы да ,вот только ни момент, ни лс при этом такой ребрендинг не добавил ) по ресурсу двигателя тоже никак.
     
  18. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Неисповедимы пути инженеров. Всё-таки склоняюсь к банальному удешевлению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    я ЗА.
    Раньше авто делали с расчётом на то.Что бы на них долго и надёжно было кататься.
    а сей час авто делают маркетологи.
    Для этих главное прибыль.
     
  20. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Удешевление, но двигатель не сильно потерял ресурс, так что маркетологи отпадают.
     
    Николай Костанай нравится это.