Застучали компенсаторы на одной головке V6 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Николай Костанай, 15 фев 2019.

  1. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Кому они будут нужны .эти авто..Если ещё и ресурс СИЛЬНО ПОТЕРЯЮТ.
     
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Вопрос про автомобили audi до 97 года? или вопрос риторический? Если про ауди до 97 года, то автомобили исчерпали ресурс по двигателям на 90-110% в зависимости от типа двигателя. Кому они нужны? - эстетам либо владельцам добивающим авто до ШРОТТа.
     
  3. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Тут ещё не сильно применялись новые технологии компьютерного моделирования и проектирования. А вот на более свежих машинах видно, как ресурс деталей рассчитан до окончания гарантии или даже меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Что ещё показательней, объеденение деталей в блоки )
    Если на старушках можно менять сломавшуюся копеечную деталь отдельно, то в новых это целый блок агрегатов, т.с. за компанию )
    Чистый маркетинг на запчастях и ремонте в сервисе.
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Попадалась как то статейка..
    Была там таблица прибылей заводов .
    Точно помню .На продаже запчастей у завода больше прибыль была.Чем на продаже авто.
    Сей час у них вся задача..Отработать гарантийный срок. И всё .
     
  6. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Так они и гарантийный срок не отрабатывают. Замена двигателя на 20й тысяче км. Не у всех конечно, но были случаи.
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    У меня один из сыновей работает в Екатеринбурге.Диагност.
    Когда бываю в гостях .Часто бываю у него на работе .
    Могу сказать одно .У них и у нас отношение к авто .Это большая разница .

    Рассуждают два клиента .

    С какого года авто?
    2014.
    Да уже старенькая .менять надо.

    Это разговор простых смертных .
    Это не наши толстосумы .


    Про дилеров .
    Там же в России .

    Форд .До конца гарантии осталось 2 месяца.
    Хозяину форда третий раз меняют ЛЗ .( горит чек.) .
    Меняют.( в чём есть сомнения..у человека остался чек.И распечатка с диагностики ).

    По распечатки ясно..Проблема в катализаторе .А не в ЛЗ.
    Поехали на СТО .разобрались .
    Куда ушли перед этим заменёны ЛЗ концов нет.

    Менять катализатор ( а он деньги стоит.и не малые.) у них нет желания .Есть желание протянуть до конца срока гарантии .ЛЗ уже запаслись..И катализатор было желание урвать..

    Не получилось.))).


    Это я к чему ..
    Есть люди.И есть козлы .
    И не важно .официалы это .Или простые смертные.
     
    Dimon717 нравится это.
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    У людей, стоящих по разные стороны прилавка, диаметрально противоположные намерения и интересы. Так было всегда. Так же, как и есть разделение на людей порядочных и "вписавшихся в рыночную экономику".
    С опытом нахождения с обеих сторон прилавка, понимаю и тех и других.
    Для продавцов услуг и товаров, потребители - просто мельтешение пикселей на экране жизни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Как скинуть ссылку на эту тему?