Грязь уже задолбала!!! Последний раз мыл машину после нового года. Весь кузов белый, стекла протираю два раза на дню, зеркала как получиться, но минимум раза 4 Наступили холода, думал наконец то можно будет помыться и поездить на чистой машинке, ага. хрен вам Во вторник помыл машину, оказывается она у меня чеоного цвета, а я то уже и забыл об этом В четверг ее уже не узнать, такое ощущение, что ее две недели не мыли Смотрел тут передачку о педантичности немцев и их любви к чистоте, так там рассказывалось как они не любят ездить на грязных машинах. Как только появляется капелька грязи на кузове или садиться пыль!!!, так они сразу едут на мойку. Поржал от души. Работаю на Тверском бульваре, машина стоит на дороге. Пока доеду она уже грязная, а когда выхожу с работы, так это вообще жопа, такое ощущение, что машина месяц стояла А летом на ней трехмиллимитровый слой пыли накапливается. и это за какието 7-9 часов.
http://newstube.ru/?utm_source=mail...#/video/8C54841B-E9AB-4FB6-9BE5-12E411AE8763/ не смешите. корка ледяная никуда не делась при засилье жижи лужковской - она просто взяла и появилась и плевала она на вылитые до этого килотонны гуаны. я два дня на цыпочках до дома шел, а тормозил перед светофором за 50 метров при изначальных 40кмч. смысл где в поливе? полить задним числом? так травматизм ваш УЖЕ вырос. и наличие химии на него не влияет. по сабжу сибири - поверьте, пробки там тоже не слабые, не надо про количество автомобилей. там влажность выше и вероятность образования ледяной корки на порядок выше. я жил недалеко от рейна, если не топить как в бане, вещи влажными становятся, утром противно одевать.
Да влажность выше, но температурный режим тоже совсем иной - по ерйну и дунаю зимой круизы утсраивают - Москва река конено в Москве не мерзент почти..но вот канал Москвы, волга не судоходны!!! вот дял сравнения один из самый северных городов гамбург http://www.svali.ru/climat/100000/10141/index.htm и москва http://www.svali.ru/climat/100000/27612/index.htm ... Зимы в центральнйо европе много мягче - бывают конено заморозки, но как правило не надолго и не сильно.
Речь идет про тротуары, а жижа выливалась на проезжую часть. На травматизм наличие химии не влияет, в этом Вы правы, влияет ее отсутствие.
Сомневаюсь в достоверности про финов, да и про шведов. http://www.travel.auto.ru/notask/1006/articles/2747.html Этому источнику больше доверия.
Ща не буду искать сцылку, но напрмиер на финском "министерстве транспорта" висит график когда ОБЯЗАТЕЛЬНо применение зимних шин и график когда разрешено использование шипов!!! там чуть даты меняються, но не сильно!!! шипы можно по моему с середины ноября по апрель. без ограниченяи по территории страны. Т.е. коненчо не обязательно шипы, но судя по форумам финским и скандинавским что я читал и тех финов и шведов с кем я говорил - шипы крайне популярны в скандинавии....
А почему господа решили, что колея - это обязательно выработка асфальта? По мне, так он не столько вырабатывается, сколько продавливается просто из-за невысокого качества постоянных "ремонтов" и несоответствие потока рассчетному. Вы не сравнивайте климат в России и в других странах, даже скандинавских, там он ну оочень сильно менее суров. Логика -> будет меньше гололеда, будет меньше аварий не очень, т.к. можно предположить, будет маслянистая дорога->будут выше скорости->будут серьезнее аварии. Лучше много мелких дтп без летальных исходов, чем меньше крупных с тяжкими последствиями.
грязь от химии реально задолбала, особенно когда её льют просто так, лишь бы вылить.. за наши же деньги.. http://www.mossanepid.ru/pressgoda/2005/29122005.htm http://eco.rian.ru/documents/20090113/159103415.html
Согласен, но полностью запрещать ее применение на тротуарах нельзя. Просто бывают такие вот погодные условия (как я описал выше), когда без нее никак.
Нет, потому что самый насыщенный по движению ряд, каждый автолюбитель считает своим долгом занять его, будь он на заряженной ферарри со скоростью 200 км/ч или на Ваз 2101 со скоростью 50 км/ч. Потому что наиболее активно тормозит и разгоняется. Обратите внимание на движение по полупустому мкад, окло половины машин будет в крайнем левом.
Я к тому, что Лужок ляпнул один раз про то, что шипы колейность делают и все повторяют. На самом деле нужно технологию соблюдать при закладке дорог и воровать меньше, тогда и колеи не будет. Летом тоже шипы колею накатывают? Кстати, она в основном летом-то и появляется, на жаре, когда тонкий слой асфальта тупо продавливается огромным авто-потоком... А что до фур - так их много меньше легковых, колеса оч широкие+сдвоенные+пара осей, как правило. Т.е. давление не очень сильно большее создадут на кв см. Можно даже посчитать, кому интересно. Едут как минимум в одну сторону пустые. Все только лишь мое мнение, могу ошибаться.
че вы с климатом своим в германии? мы про москву говорим, тут вообще климат как в оранжерее, я зиму 5 дней в году вижу и та в жиже! в москве конкретно климат мягче, чем в россии и в германии. большой инфракрасный фон.
Про грязь: Гуано нельзя лить в таких количествах. Тут как снежная лавина получается - естественная грязь + выбросы машин (сажа и масла) + химия. Аццкая смесь, которой поливают, видимо связывает всю грязь вместе и получается тройное гуано. Поэтому и река не замерзает. Глобально, как мне кажется проблема у нас очень большая именно с обычной грязью - это видно летом. Был в Гонконге - там все закрыто или камнем/бетоном или травой. Открытой земли нет. Мегаполис не хуже Москвы, но пыли нет вообще! Ходишь весь день, ботинки чистые. Машины ездят блестящие, как будто 5 минут из автосалона. Дожди фигачат иногда очень сильные, но не намывает ни капли грязи. Т.е. все дело в работе с открытой землей и отводе стоков - просто травой тщательно засадить надо. В Европе не был - друзья рассказывали, как в Швейцарии ездили на прокатной машине неделю, шли дожди. Не мыли ни разу, отдали в прокат такую же чистую, с капельками воды просто . А потому что обочины хорошие - раз, дальше идет трава - два, по ним никто не ездит - три. Про дороги и колеи: Думаю что колеи не от шипов, а от плохой "подушки". Она просто приседает, потому что экономят и воруют. Кстати в Гонконге много бетона, а не асфальта. Не знаю как это у нас зимой сработало бы, но просто для справки Картинка. По сути: Бороться надо. Сам подпишусь под всем - и против "зимней смеси" и против грязи вообще. Со смесью наверное проще - есть хим. экспертизы и анализы - это явно не соответствует никаким нормам.Хорошо бы грамотный кто-то составим письмо/иск. Подпишусь сам и друзей постараюсь привлечь. Мысли вслух: давайте сами соблюдать чистоту и уважать друг друга, пытаться распостранять это на других, хотя бы друзей и сотрудников. Вся экология страны и порядок начинается с этого. Таким людям уже не будут поливать улицы гадостью, и мэр будет другой.