Прав ты, камрад, дело по большому счету не в абразивном износе (шипами) а в просадке - и именно из-за особенностей технологии. По российским нормам уплотнение основания и подушки допускается в меньшей степени, чем по американским и европейским - отсюда и продавливание (особенно летом или весной) - так что вопрос не только в соблюдении технологии, а еще и в изменении норм! А Лужок про шипы ляпнул - это имхо с его стороны большая хитрость - если он докажет, что по Москве все обязаны ездить без шипов - тогда от этой жидкой химии уже никак не избавиться - только она делает "чистый асфальт" при любом морозе ... интересно - производство этих химикатов не Батурина случаем освоила?
у нас в городе не льют, а посыпают .... тоже скажу удовольствие небольшое - отсев крупных фракций делается некачественно, из-за чего попадаются крупные камни - стекла, фары, бампер - все страдает ((( да и грязи не меньше ... имхо основное - это качественная, постоянная и своевременная уборка снега! у нас почему-то до сих пор не принято выгонять уборочную технику в город ночью, даже если идет сильный снег ... она обязательно появится после 8 утра и исчезнет с улиц в 5 вечера - во-первых будет мешаться всем в час пик, а во-вторых большие объемы нападавшего снега за ночь в короткое время убрать не удается при всем желании ...
Сайт тоже здорово – проще народ будет из других клубов, форумов, с сайтов автожурналов и газет собирать. Я думаю, народ потянется, если не бросать – всех в Москве задолбала и грязь (не только зимняя) и пробки. Вопрос только в том – просто обращение насчет «зимней смеси» писать и подписи собирать, или глобально постепенно по всем проблемам дорог и пробок? Если только "коктейль", то сайт наверное не нужен - можно просто на форуме тут, ну и автоклубы, другие автофорумы.
Мне это и без него понятно. При трении происходит истирание. Проигрывает менее прочный материал. Вот и получается летом резина трется, а зимой асфальт. Я не утверждаю что коллейность возникает только из-за шипов, ессно продавливание тоже имеет место быть. Но, когда в колее видно предидущий слой, а то и два, то о каком продавливании можно говорить:very_cool:
Вот, не поленился, откопал статью на компромате 2-х летней давности, объясняющую происхождение гуано на московских улицах. Судя по всему ситуация за эти годы не изменилась.
Ничего удивительного - по бокам то, что выдавилось. Если слой тонкий и не качественный, как же ему кончится и не стереться в конце-концов? Типичная ситуация чиновничьего беспредела, что ж сказать, всех все устраивает.. пока
Кстати, щетки от этой жижи, тоже неплохо так распадаются... У меня, SWF за пару месяцев уже абсолютно нерабочие...
Есть предложение перенести тему из "Поговорим серьезно" в " Все обо всем", это если поговорить хочется, а лучше взять и удалить и ездить дальше, ибо нихера Вы холопчики не измените.
Время от времени катаюсь по минке до Смоленска. Встречаются участки с колейностью, особенно много 1-2 года назад было, до ремонта. Но! Колейность наблюдается только на полосах по направлению к Москве. Выводы? Если объем якобы выцарапанного асфальта поделить на количество дней, в течение которых он выцарапывался, размазать по всей проезжей части и по обочинам, ИМХО значительно чище было бы, чем сейчас. Основная причина, все же, - грунт с газонов, строек, обочин. Когда-то передача была по ТВ: типа у нас бордюры и пр. ограждения ниже уровня грунта газонов, щели и т.п., отсюда - при дожде вымытый грунт попадает на дороги. Утверждение на счет различной прочности резины и асфальта зимой и летом тоже весьма спорное.
Разруха не в бордюрах, а в голове, но теперь если появиться желание заявить несогласие специальные судейские тройки Вас красиво оформят
ибо нихера Вы холопчики не измените Тож так думаю, к сожалению. Бабло побеждает не только зло, но и добро, и здравый смысл
мда, почитал статейку... батурина сейчас занята уничтожением власти в химках и прибираением землевладений химок под себя. уже смешно - полулицы химки полулицы москва.. скупила все уже почти, далее лужок заявляет что ленинградка стоит потому что власти химок дорогу не расширяют, и просит передать химки в ведении москвы. а земелька уже в семье... и хорошо подорожает,когда станет москвой и получит снабжение и льготы москвы. или я плохо думаю о хорошем человеке? ну тогда остается единственый вариант - пошуметь хотя бы. чтобы массовый протест через сми протащить и по ТВ показали - враги-то у батуриной\лужкова есть, должны воспользоваться нагадить лишний раз на репутацию. хорошо бы конечно экологи рыпнулись - но они теперь трусоваты стали не слышно. где гринпис, а? предлагаю варианты: 1. сайт и оповестить все форумы. полсе набирания массы уведомить все сми, мож кто уцепится. 2. автофорумчанам ковровой бомбардировкой заваливать требованиями прекратить гуанить москву: по телефонам, по мэйл-формам с сайтов правительства москвы, почтовым ящикам руководителей, в прокуратуру, в экологическую милицию, ну и куда там еще - если массово закошмарить удастся, возможна хотя бы вялая реакция - многие вопрос себе зададут - а правда, че за гуано. 3. массу подписавшихся засветить у гринписов и иже с ними - возможно у них более длинные руки. 4. попытаться хоть раз засудить правительство москвы за грязь на номерах, что не дает нам выполнять федеральные требования пдд и влечет наказание в виде денежного штрафа. а это значит правительство москвы препятствует выполнению федерального закона. ?
Неплохая задумка. 1. На каждое письмо соответствующая инстанция обязана ответить хоть чем-то, если поток писем будет достаточно плотный, ее работа просто парализуется. Варианты отписок можно выложить на том же тематичном сайте - рейтинг вырастет очень быстро (интерактивное правительство) 2. А когда, кстати, у нас следующие выборы мэра, я не в курсе? Но неплохо бы раскрутиться до них, а там, глядишь, помощь от конкурентов кепки подоспеет. 3. Для придания веса движению "Москва без реагентов" необходимо провести экспертизы и анализы того, что льется на улицы, причем, сделать это в нескольких независимых друг от друга лабораториях. Осветить весь процесс в СМИ, сделать сравнительный анализ и подбор статистики за несколько лет по количеству онко- и бронхо-заболеваний в зимний период, связать их с результатами хим-анализа реагентов, дать прогноз на будущее. В общем, это уже серьезные затраты - смотри пункт 2. Вопрос: будем этим заниматься или опять поноем, дождемся весны и успокоимся? ЗЫ. Экологи московские, думаю, все на прикорме - к ним обращаться бесполезно.
Ппц! Сегодня на участке ТТК от Кутузовского до Энтузиастов встретились 3 машины - мыли отбойники! Зачем?
У меня нет источника, чтобы точно указать как надо, но я где-то читал, что у нас как всегда-все делается наполовину. Реагент этот не плох -но по технологии его после разбрызгивания обязаны собрать специальные машины. И тогда дорога через полчаса сухая. Уж не знаю почему в Москве не так, но все всех странах собирают ведь -даже на автобанах!!!! Да и в Тольятти - весь город имеет сухой асфальт - без наледи, снега и так далее. Правда этот факт мало радовал - дорожное полотно приближается по качеству к грунтовке(((((
Помню в Сингапуре,каждое утро спец-машинки моют асфальт шампунем и следующий агрегат собирает образовавшуюся жижу типо-пылесосом. Дорогу лизать можно. Штрав за бычок брошеный мимо урны 500 бакинских.