Не-а А все умные изречения про межмолекулярные связи я знаю. Но есть двигатель новый, а есть который прошёл 150-200 тыс., Это две большие разницы...
он и прошёл 200 тыр потому что на синтетике ездил,тем более турбовый мотор, которому нужна стабильная вязкость масла при повышенных нагрузках,а её(вязкость)может гарантировать только синтетика
я лью New Life при пробеге 250. не понимаю зачем лить более вязкое, если двигатель в порядке и от замены до замены масло не жрет совсем. и уж точно вязкость никак не связана с полусинтетикой.
А вам не кажется что по вязкостным характеристикам при рабочей темпиратуре двигателя, синтетика и полусинтетика имееют одинаковые показания ? ;-) Т.е. это вторая цифра в маркировке масел, например: синтетика 5W - 40 полусинтетика 10W - 40. А разница у них ПО ВЯЗКОСТИ только на морозе, синтетика естественно здесь выигрывает. И то это всеголишь первые минуты при запуске зимой.
да понятно всем, что вес мишени на скорость пули не влияет. а если у них и первая цифра одинаковая, то вообще побоку
если по теме, то турбина, конечно, "свистит"(но не как от дырки!!! как самолет "свистит"- это даже свистом не назовешь) и это особенно слышно при прямотоке или, например, без ката.
there Первая цифра отвечает за нижнюю тепиратурную границу при которой вязкость допустима, т.е. когда холодно, когда масло начинает теряет необходимую вязкость, теряет способность смазывать, и начинает загустевать. Вторая же отвечает за верхнюю границу, когда масло начинает переходить в состояние разжижения, и перестает смазывать, масляная пленка перестает держаца на деталях. Так вот эта верхняя граница и на синтетике и на полусинтетике обычно одинаковая = 40!!! вот о чем я. Еще добавлю от себя, зачем льют в турбовые движки масло с меньшей верхней границей вязкости, (даже синтетику), например 0W - 30 ? Цифра 30 означает то, что масло теряет смазывающие свойства на горячем моторе при меньших темпиратурах, а это значит что турбина будет практически лишена смазки, т.к. на валу турбины темпиратура достигает оооочень высоких величин ! Поэтому если кто и хочет заливать чистую синтетику в турбо двигатель, то заливайте со второй циферкой 40, 0W-40 или 5W-40.
Так ты посотри эту же прокладку снизу,может и у у тебя там неплотность. по статистике обычно кто-то уже наверняка решал эту проблему,тем более пишешь что у человека всё прошло после смены прокладки.
а вообще есть нормальный метод проверить шланги и прочие воздуховоды на предмет неплотностей, кроме как "видно будет" - как-то посоветовал дилер
так писпли же про опрессовку полностью системы п.в. она в факе отражена,можете посмотреть ,с картинками-всё понятно(сам легко себе делал)
кстати такой же свист наблюдается и у меня. причем при 3000об как будто взлетаю. был в двух сервисах, в обоих приговорили турбины. говорили что максимум две недели еще и все!!!! на замену. ну не тут то было. прошло уже месяцов 8. свистят и прут как положено. а к свисту уже привык. про масло могу сказать следующее, у меня обе машины турбовые, в теплое время года лью масло 5W-30 а в холодное 0W-30. только оригинал. и уже на протяжение 3 лет!!!