Засвистела турбина.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Universum, 17 авг 2010.

  1. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    визуальный осмотр состояния рабочих колёс,люфтов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    бред:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Universum

    Universum Участник форума

    15 апр 2009
    263
    A6/C7 Allroad 3.0 TDI Q
    Благодарю! Пойду дыру искать...
     
  4. mefody

    mefody Участник форума

    25 апр 2010
    270
    Audi allroad 2.7 b
    Не-а:laugh: А все умные изречения про межмолекулярные связи я знаю. Но есть двигатель новый, а есть который прошёл 150-200 тыс., Это две большие разницы...
     
  5. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    +100000000
     
  6. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    он и прошёл 200 тыр потому что на синтетике ездил,тем более турбовый мотор, которому нужна стабильная вязкость масла при повышенных нагрузках,а её(вязкость)может гарантировать только синтетика:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Не ну полусинтетику конечно заливать-это и вправду бред.
     
  8. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    я лью New Life при пробеге 250. не понимаю зачем лить более вязкое, если двигатель в порядке и от замены до замены масло не жрет совсем. и уж точно вязкость никак не связана с полусинтетикой.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А вам не кажется что по вязкостным характеристикам при рабочей темпиратуре двигателя, синтетика и полусинтетика имееют одинаковые показания ? ;-) Т.е. это вторая цифра в маркировке масел, например:
    синтетика 5W - 40
    полусинтетика 10W - 40.
    А разница у них ПО ВЯЗКОСТИ только на морозе, синтетика естественно здесь выигрывает. И то это всеголишь первые минуты при запуске зимой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    #30 овоS4, 20 авг 2010
    Последнее редактирование: 20 авг 2010
    да понятно всем, что вес мишени на скорость пули не влияет.
    а если у них и первая цифра одинаковая, то вообще побоку
     
  11. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    если по теме, то турбина, конечно, "свистит"(но не как от дырки!!! как самолет "свистит"- это даже свистом не назовешь) и это особенно слышно при прямотоке или, например, без ката.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    there
    Первая цифра отвечает за нижнюю тепиратурную границу при которой вязкость допустима, т.е. когда холодно, когда масло начинает теряет необходимую вязкость, теряет способность смазывать, и начинает загустевать.
    Вторая же отвечает за верхнюю границу, когда масло начинает переходить в состояние разжижения, и перестает смазывать, масляная пленка перестает держаца на деталях.
    Так вот эта верхняя граница и на синтетике и на полусинтетике обычно одинаковая = 40!!! вот о чем я.
    Еще добавлю от себя, зачем льют в турбовые движки масло с меньшей верхней границей вязкости, (даже синтетику), например 0W - 30 ? Цифра 30 означает то, что масло теряет смазывающие свойства на горячем моторе при меньших темпиратурах, а это значит что турбина будет практически лишена смазки, т.к. на валу турбины темпиратура достигает оооочень высоких величин ! :umnik: Поэтому если кто и хочет заливать чистую синтетику в турбо двигатель, то заливайте со второй циферкой 40, 0W-40 или 5W-40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я же написал, что турбина издает другой звук, не свист !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Так ты посотри эту же прокладку снизу,может и у у тебя там неплотность. по статистике обычно кто-то уже наверняка решал эту проблему,тем более пишешь что у человека всё прошло после смены прокладки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.244
    Q7 3.0TDI
    а вообще есть нормальный метод проверить шланги и прочие воздуховоды на предмет неплотностей, кроме как "видно будет" - как-то посоветовал дилер :)
     
  16. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    я согласен, а не не согласен:ded:
     
  17. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    так писпли же про опрессовку полностью системы п.в. она в факе отражена,можете посмотреть ,с картинками-всё понятно(сам легко себе делал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Arman 747

    Arman 747 Завсегдатай

    14 авг 2010
    877
    Volkswagen Passat 1.8T 2005г
    #39 Arman 747, 22 авг 2010
    Последнее редактирование: 22 авг 2010
    кстати такой же свист наблюдается и у меня. причем при 3000об как будто взлетаю.
    был в двух сервисах, в обоих приговорили турбины. говорили что максимум две недели еще и все!!!! на замену.
    ну не тут то было. прошло уже месяцов 8. свистят и прут как положено. а к свисту уже привык.
    про масло могу сказать следующее, у меня обе машины турбовые, в теплое время года лью масло 5W-30 а в холодное 0W-30. только оригинал. и уже на протяжение 3 лет!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Свистит как уже сказали ВОЗДУХ, так же свистят и выхлопные газы в выбитом катализаторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...