[ Может кто сталкивался? Едет машина так же как и ранее. Завтра попробую с ваг комом поездить...[/quote] С ваг комом поездил? какие результаты?
С ваг комом поездил? какие результаты?[/QUOTE] Читай все сообщения в теме. Поездил и логи выложил. Дырку пока не искал-времени никак не наберу...Ездит как и прежде, только чуть посвистывает.
Уважаемый, вы 5W-40 синтетику или полусинтетику в свою бензиновую зажигалку залейте! Потом расскажете о результатах, когда тысяч 150 на нем пройдете, особенно без одобрения VAGa! Турбина свистит из-за негерметичности впускного тракта или, тупо, передувает! Передувать может только если лопатки изменения геометрии закусило в открытом состоянии. Вообще, после того как откроешь турбину (горячую сторону) поймешь, что убить ее сложно. Все вычистить и сложить обратно, но только аккуратно - машину не узнать. Турбина умерла - это только грохот, или полное отсутствие наддува, когда лопатки все сгорели и улетели!
Парни, попробую вас успокоить! Вторая цифра - это далеко не вязкость, это рекомендованная температура окружающей среды (воздуха), в которой будет эксплуатироваться автомобиль/агрегат. Это даже не касается температуры в подкапотном пространстве! Все остальное указано в допуске(спецификации) производителя! Масло просто соответствует этим требованиям производителя!
Вооооот каак бываает: За день до происшествия все дуло штатно и люфтов не было. Двиг - BAU: Итог - литра три масла во впускном коллекторе и цилиндрах, стартер не может прокрутить колено. А вы говорите засвистела.
нееееее. коллектор по-другому сыпится!!! маленькими кусочками просто чуть коцает лопасти. потом кусочек побольше и клин. чтоб совсем разрушить, он должен весь туда вылететь, имхо
Ну тогда что здесь так могло круто поломать. Если только вся поршневая вылетела. Я так предположил, потому что с коллектором есть проблемы на наших движках, а вот на дизелях наверно что то другое.
Не разглядеть особо на фотках. Вал лопнул не из-за раковины часом? На клин не похоже - место обрыва очень ровное. Если заклинило бы сначала - во первых все синее было бы, а во вторых излом должен быть кручением. Возможно я не прав, но пытаюсь рассуждать логически. Срез конечно фигово видно! В руках бы подержать. Может у вас под боком дефектоскописты есть и можно проанализировать под микроскопом зарактер излома? Думаю, целесообразно будет разобрать привод изменения геометрии или отцепить тягу и попробовать подвигать. Если не заедает, то все ОК. А если заедает, то скорее всего передувала она и ограничитель наддува мог не срабатывать в нужный момент.
Тяга не заедала даже на уже сломанной турбине, проверяли. По поводу раковины - интересное предположение, следов кручения и синевы от перегрева действительно нет.
Читай все сообщения в теме. Поездил и логи выложил. Дырку пока не искал-времени никак не наберу...Ездит как и прежде, только чуть посвистывает.[/QUOTE] Да у меня тоже чуть подсвистывает,причём иногда в левой стороне ,иногда с правой,думаю просто тубинки сами такой звук издают когда раскручиваются,т.к. когда поднимаются обороты больше 3-3.5т пропадает. опрессовывал уже не раз и сам и в гараже у ремонтёра. всё зер гуд. так что думаю что если и есть неплотность то только в районе прокладке на турбу. а её исправлять гемор. так что непарься-если дырки ненайдёшь.
:[:]|||||| впервые слышу такое. Ты комунибудь об этом еще рассказывал, какая была реакция слушающих ? Факты есть, доказывающие твои домыслы ? :bt:
Фигасе вы жжете про масло. По стандарту SAE, граница вязкости масла при 100 С должна находится в пределах 12,5 - 16,3 мм2/с для W-40. Соответственно для SAE W-60 граница при 100 С в границах 21,9, до 26,1.