Засвистела турбина.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Universum, 17 авг 2010.

  1. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Ну для высокофорсированных и длительно нагруженных есть и 50 и 60... В жару особенно..
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    естественно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кир123

    Кир123 Участник форума

    26 июл 2010
    169
    Лендровер
    [

    Может кто сталкивался? Едет машина так же как и ранее. Завтра попробую с ваг комом поездить...[/quote]

    С ваг комом поездил? какие результаты?
     
  4. Universum

    Universum Участник форума

    15 апр 2009
    263
    A6/C7 Allroad 3.0 TDI Q
    С ваг комом поездил? какие результаты?[/QUOTE]

    Читай все сообщения в теме. Поездил и логи выложил. Дырку пока не искал-времени никак не наберу...Ездит как и прежде, только чуть посвистывает.
     
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Уважаемый, вы 5W-40 синтетику или полусинтетику в свою бензиновую зажигалку залейте! Потом расскажете о результатах, когда тысяч 150 на нем пройдете, особенно без одобрения VAGa!
    Турбина свистит из-за негерметичности впускного тракта или, тупо, передувает!
    Передувать может только если лопатки изменения геометрии закусило в открытом состоянии.
    Вообще, после того как откроешь турбину (горячую сторону) поймешь, что убить ее сложно. Все вычистить и сложить обратно, но только аккуратно - машину не узнать.
    Турбина умерла - это только грохот, или полное отсутствие наддува, когда лопатки все сгорели и улетели!
     
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Парни, попробую вас успокоить!
    Вторая цифра - это далеко не вязкость, это рекомендованная температура окружающей среды (воздуха), в которой будет эксплуатироваться автомобиль/агрегат. Это даже не касается температуры в подкапотном пространстве!
    Все остальное указано в допуске(спецификации) производителя! Масло просто соответствует этим требованиям производителя!
     
  7. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Вооооот каак бываает: За день до происшествия все дуло штатно и люфтов не было. Двиг - BAU:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Итог - литра три масла во впускном коллекторе и цилиндрах, стартер не может прокрутить колено. А вы говорите засвистела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Это чьё? Нашего каково клубня? А причина коллектор осыпавшийся?
     
  9. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Это дизель, а причина невыяснена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да уш, чегото перемудрил ты про темпиратуру воздуха, одумайся. :bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    нееееее. коллектор по-другому сыпится!!! маленькими кусочками просто чуть коцает лопасти. потом кусочек побольше и клин. чтоб совсем разрушить, он должен весь туда вылететь, имхо
     
  12. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну тогда что здесь так могло круто поломать. Если только вся поршневая вылетела:D. Я так предположил, потому что с коллектором есть проблемы на наших движках, а вот на дизелях наверно что то другое.
     
  13. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    проблема есть. у меня такое было, поэтому я не предполагал, а описывал свою ситуацию.
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Именно так - температура окружающей среды! 30-40-50-60 градусы Цельсия.
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Не разглядеть особо на фотках. Вал лопнул не из-за раковины часом? На клин не похоже - место обрыва очень ровное. Если заклинило бы сначала - во первых все синее было бы, а во вторых излом должен быть кручением. Возможно я не прав, но пытаюсь рассуждать логически. Срез конечно фигово видно! В руках бы подержать.
    Может у вас под боком дефектоскописты есть и можно проанализировать под микроскопом зарактер излома?
    Думаю, целесообразно будет разобрать привод изменения геометрии или отцепить тягу и попробовать подвигать. Если не заедает, то все ОК. А если заедает, то скорее всего передувала она и ограничитель наддува мог не срабатывать в нужный момент.
     
  16. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Тяга не заедала даже на уже сломанной турбине, проверяли. По поводу раковины - интересное предположение, следов кручения и синевы от перегрева действительно нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Если есть знакомый дефектоскопист - самое время его дернуть.
    Очень похоже на дефект вала!
     
  18. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Читай все сообщения в теме. Поездил и логи выложил. Дырку пока не искал-времени никак не наберу...Ездит как и прежде, только чуть посвистывает.[/QUOTE]
    Да у меня тоже чуть подсвистывает,причём иногда в левой стороне ,иногда с правой,думаю просто тубинки сами такой звук издают когда раскручиваются,т.к. когда поднимаются обороты больше 3-3.5т пропадает. опрессовывал уже не раз и сам и в гараже у ремонтёра. всё зер гуд. так что думаю что если и есть неплотность то только в районе прокладке на турбу. а её исправлять гемор. так что непарься-если дырки ненайдёшь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :[:]|||||| впервые слышу такое. Ты комунибудь об этом еще рассказывал, какая была реакция слушающих ? Факты есть, доказывающие твои домыслы ? :bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Фигасе вы жжете про масло.

    По стандарту SAE, граница вязкости масла при 100 С должна находится в пределах 12,5 - 16,3 мм2/с для W-40. Соответственно для SAE W-60 граница при 100 С в границах 21,9, до 26,1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...