Засвистела турбина.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Universum, 17 авг 2010.

  1. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Найду цитату - выложу
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Цитата:
    "Ряд всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-20, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60. Обозначение состоит из комбинации зимнего и летнего ряда, разделенных тире. Всесезонные масла должны удовлетворять одновременно критериям и зимнего, и летнего масла. Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.
    Таким образом, класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит:
    •проворачивание двигателя стартером (для зимних и всесезонных масел)
    •прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения (для зимних и всесезонных масел)
    •надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме (для летних и всесезонных масел)"
    Теперь ссылка
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :))))))) вроде бы один и тот же текст читаем, но понимает каждый по своему, точнее ты понимаешь странно !!!!
    Текст нормальный, но понял ты его не правильно, не вижу ни одного указания на приравнивание цифр в маркировке масел с темпиратурой В ГРАДУСАХ ЦЕЛЬСИЯ :))))
    Поправте меня ктонибудь если я ошибаюсь.
    А по делу, последее сообщение на предыдущей странице, там верно все рассказано. Верхняя граница определяется ВЯЗКОСТЬЮ при темпиратуре 100 гр, т.е. рабочей темпиратуре масла! ;-)
    А цифры 30,40,50,60 - это всего лишь определенный индекс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    C определением ИНДЕКС соглашусь полностью, но это не вязкость на горячую.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :)) я и не говорил что это ВЯЗКОСТЬ (в единицах вязкости) ! ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Если на ссылке посмотреть на картинку, а не искушенному обывателю они понятнее, ибо нет нужды вникать в сантистоксы и прочее, то на картинке видно какое масло при каких температурах окружающей среды целесообразно эксплуатировать. Именно это я и хотел донести, не загружая никому голову.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну это уж совсем по чайниковски. Насчет первой цифры - такой подход канает, но не для второй. Я бы назвал это невежеством проводить такие параллели с темпиратурой воздуха для второй цифры, ибо там совсем другая зависимость. Ладно, на самом деле этот спор уже просто перешел в разряд "смысл не важен, я все равно защищаю свою теорию". Я думаю мы оба поняли, что и как на самом деле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Само собой поняли, только для большинства людей нужны простые и понятные ориентиры.
    Коэффициент вязкости при 100 градусах Цельсия - мало кому и что говорит.
     
  9. serj

    serj Участник форума

    8 фев 2009
    327
    Всегда свой
    промахнулся сорри)