Мне сегодня очень нужна была задняя ось, когда передней наружу в сугроб летел на 70-и (несмотря на правильный вход, машина под ровным газом все равно из заноса переходит в снос передней оси в затяжных поворотах - видимо перед слишком тяжел), а она задняя ось все не подключалась... Если не зассать заранее, то продавив газ получаешь долгожданный занос и под газом уносишься вперед, чертя жопой по внешнему сугробу. Ауди очень прочная машина. вРиксы уехали с висящими передними бамперами, 350z с оттопыренным задним, а я свой не ободрал даже. Скоро будут фотки.
На С7 неотключаемая система стабилизации, но новый Торсен срабатывает быстрее. Коллега парень ездил на С7 с выдранным предохранителем, без ЕСП, без АБС и с тяжелым рулем почему-то. На кой хрен на С7 поставили S-Tronic, если в ней ESP нельзя отключить. Тем не менее С7 сливала мне по 15-20 секунд с круга из 2-х минут. Но я ехал, как отморозок, не жалея машины...
Там сегодня был лед сплошняком, вообще живого места не было. Мое лучшее время 1.48, абсолютно лучшее показал синий Эво Раллиарт - 1.44 чтоли... Но Эво это вообще другой автомобиль, он контролируется в скольжениях как игрушка, с А6 надо все время думать и работать.
Еще я не понимаю, зачем на С7 активный задний дифференциал? Если даже на С6 в сносе передней оси продавить газ, то и без самоблока заднего диффа получишь такой заносище засчет переброски момента назад... - этой машине не нужен для ледовых скольжений самоблок заднего диффа, она и так скользит неплохо, ей бы межосевому Торсену побыстрее срабатывать.
Еще один момент. Задний привод для условий РФ - это приговор. С любыми шинами и любыми водителями (тн прокладками) эти машины были медленнее всех существенно и чаще вылетали. Было одно исключение, но та раритетная спортивная тройка БМВ была на спортивной ошиповке, которую переобували перед заездом.
Прав partizan312(пост №175) ширина и давление,решат Твои проблемы,всё таки "зима" должна быть максимально возможно узкая,для Твоей машины это 205.
Для 3T и 3TDI в рестйлинге минимумом сделали 225-50-17... Из-за 17-дюймовых тормозов.. А вот с маркой шины согласен, что ошибся - они туда пластмассы навалили в замес по-ходу вместо натуральных материалов. Никогда больше Нокиан не куплю.
Значит 17-е,а они,зимние на Твою машину шириной 7,а значит на них в идеале будет 205,но это редкий размер,значит 215\55 будет
7.5-J17 ...... Андрей, я так думаю дело таки в шинах. Прокатился на ContiIceContact пассажиром, они просто таки вгрызаются в лед в сравнении с моими Нокиан.
А да (1), не заметил, что там два варианта. Я их заказал, потому что в каталоге было написано, что они кованные.
Тут пол дюйма,там три миллиметра(вылет)разницы....и вполне вероятно из-за этого имеешь неадекватно едущий "болид"...именно по этому я очень скрупулезно отношусь к подбору колёс....и не понимаю людей,коих здесь на форуме полно,которые ставят всё что душе угодно.
Все что угодно, но не Хакка-7. Всем это давно известно, Пирелли, Контик но не Хакка-7.Я на ней 3 дня поездил и ..... продал и перекрестился, это резина - убийца!