Тёзка,всё верно рекомендованный...но для лета....для зимы свой диск,вернее свой размер.(не спроста же в ЕТКА даже специально пометили...для зимних шин) а на диск шириной 7 правильная резина 205\215.
Вспомнил. Меня смутило, что про 1 они писали в каталоге, что литой, а про (1) - кованный, поэтому их и купил.
А я говорил про Контик Рад, что понравилось - жаль я не смог приехать. Мое лучшее в этом сезоне в мяче - 1.42.хх на переднем. Правда покрытие, видимо, было получше
Да, спасибо за наводку! Что называется, удивительное рядом. Не знал, что в Москве есть зимние треки..
Основное отличие так же в том, что как пишут в рекламных проспектах, на них можно одеть цепи противоскольжения.
Привет Андрюх. Хотел к тебе присоединиться, но не получилось к сожалению....думаю в сл раз обязательно вместе поедем и Петьку захватим! Скажи, у тебя шипованная!? А то я чет как то пропустил... У меня не шип, поэтому придется потрудиться не слабо
Петька привет. Слушай крутил тут на машине с откл ЕСП, дымит она под газом ваще не слабо-когда в управляемом проходишь поворот играя газом, то ппц сколько дыма! Пс да и до бензинки еще мне далеко-заехал тут с С7 роудом 3.0дизель, прошляпал старт ему на корпус и дорога была с поворотом-он был на внутр радиусе, я шел по большой дуге, но это и было все его преимущество-на финиш приехали ровно в корпус он был впереди! Заехали лишь раз, хотя парень с роуда сам сказал, что если бы старт я ему не проиграл и не по большой дуге, то может даже выехал бы перед ним, ну или нос к носу! Вот как то так(у роуда по паспорту 6.6сек)-НАДО НАСТРАИВАТЬ МАШИНКУ))))
Самый геморрой на снежно-ледовом треке - это заставлять срабатывать Торсен, чтобы момент перебрасывался, особенно на скорости трудно дифференциал заставить сработать. Если покрытие укатанный снег, то разница скандинаского нешипа с шипом будет небольшая, даже пренебрежимая. Но как только появляется лед, все привет... Передо мной вчера Лансер Эво колбасился на Данлопе на каком-то со скандинавским протектором, по виду он был просто неуправляем, хоть и очень старался. Но если ехать для себя а не на время, чтобы с целью получше понять машину, то просто надо поаккуратней и все. Сугробы пока мягкие, я вчера ничего не разбил ))
У ребят там как они говорят "из гражданских шин" котируетя Хкплт до 5-й и Континенталь, в последнем я сам имел возможность убедиться.
Вчера при перестроении через небольшой "снежок" чуть с трассы не вылетел...был неприятно удивлен-на В6 так не носило))) Шины Пирелли Винтерспорт 225/55, 1BE Подвеска/амортизаторы, спортивное исполнение
и добавлю - на заледеневшем асфальте. Аналогично. Хотелось бы тоже понять в чем прикол. Ощущение что вынесет с трассы. Уверенности в машине мало. В чем дело? Резина -шипованная Нокиан 7 225/50 17 98Т. Развал-схождение в норме,подвеска в норме. Так и не понял какое правильное давление должно быть в шинах - ставлю 2,6 на Пассате таких неоднозначных моментов не испытывал, на А4 тоже, у жены кашкай - и на нем все гораздо уверенней Что за хрень?
Все больше понимаю, что это недостаток шасси больше. С другой стороны, Пассат и А4 на 300 кг легче полноприводных версий А6. А кто-нибудь может привести пример более стабильного при маневрировании по зимним покрытиям автомобиля класса "Е"? То есть одноклассника А6.