Затерзали сомнения: управляемость С6 зимой плоха?! Ваши мнения.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Juls, 1 янв 2013.

  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #201 Juls, 8 янв 2013
    Последнее редактирование: 8 янв 2013
    Ну лопухнулся слегка значит :)
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Тёзка,всё верно рекомендованный...но для лета....для зимы свой диск,вернее свой размер.(не спроста же в ЕТКА даже специально пометили...для зимних шин) а на диск шириной 7 правильная резина 205\215. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #203 Juls, 8 янв 2013
    Последнее редактирование: 8 янв 2013

    Вспомнил.

    Меня смутило, что про 1 они писали в каталоге, что литой, а про (1) - кованный, поэтому их и купил.
     
  4. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    А я говорил про Контик :thumbup:

    Рад, что понравилось - жаль я не смог приехать. Мое лучшее в этом сезоне в мяче - 1.42.хх на переднем. Правда покрытие, видимо, было получше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Да, спасибо за наводку! Что называется, удивительное рядом. Не знал, что в Москве есть зимние треки.. :wink:
     
  6. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    А что, существуют специально зимние диски ? В чем разница если параметры одинаковые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Размеры дисков разные(картинка,пост № 194)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Основное отличие так же в том, что как пишут в рекламных проспектах, на них можно одеть цепи противоскольжения.
     
  9. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Привет Андрюх. Хотел к тебе присоединиться, но не получилось к сожалению....думаю в сл раз обязательно вместе поедем и Петьку захватим!
    Скажи, у тебя шипованная!? А то я чет как то пропустил... У меня не шип, поэтому придется потрудиться не слабо
     
  10. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Петька привет. Слушай крутил тут на машине с откл ЕСП, дымит она под газом ваще не слабо-когда в управляемом проходишь поворот играя газом, то ппц сколько дыма!
    Пс да и до бензинки еще мне далеко-заехал тут с С7 роудом 3.0дизель, прошляпал старт ему на корпус и дорога была с поворотом-он был на внутр радиусе, я шел по большой дуге, но это и было все его преимущество-на финиш приехали ровно в корпус он был впереди! Заехали лишь раз, хотя парень с роуда сам сказал, что если бы старт я ему не проиграл и не по большой дуге, то может даже выехал бы перед ним, ну или нос к носу! Вот как то так(у роуда по паспорту 6.6сек)-НАДО НАСТРАИВАТЬ МАШИНКУ))))
     
  11. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Самый геморрой на снежно-ледовом треке - это заставлять срабатывать Торсен, чтобы момент перебрасывался, особенно на скорости трудно дифференциал заставить сработать.

    Если покрытие укатанный снег, то разница скандинаского нешипа с шипом будет небольшая, даже пренебрежимая. Но как только появляется лед, все привет... Передо мной вчера Лансер Эво колбасился на Данлопе на каком-то со скандинавским протектором, по виду он был просто неуправляем, хоть и очень старался.

    Но если ехать для себя а не на время, чтобы с целью получше понять машину, то просто надо поаккуратней и все. Сугробы пока мягкие, я вчера ничего не разбил ))
     
  12. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    езжу на зиме R16 225/55 (рекомендованный размер), древняя Nokian Hakka 4 - никаких проблем ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Следующий раз будет в выходные после 3-х рабочих дней. В воскресенье с утра с 10 часов.
     
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    У ребят там как они говорят "из гражданских шин" котируетя Хкплт до 5-й и Континенталь, в последнем я сам имел возможность убедиться.
     
  15. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    надо тоже что ль попробывать 215 55 16 5 гиславед
     
  16. Guram

    Guram Заблокирован

    7 янв 2013
    216
    Санкт-Петербург
    А6. 2016 S-line
    У Ауди лучшей полный привод и уверенней чем на ней я зимой себя не чувствовал.
     
  17. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    по прямой вопросов нет, здесь у людей вопросы при рулежке :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattro233

    quattro233 Новичок

    30 ноя 2012
    14
    A6C6 3.0TDI ASB
    #218 quattro233, 8 янв 2013
    Последнее редактирование: 8 янв 2013
    Вчера при перестроении через небольшой "снежок" чуть с трассы не вылетел...был неприятно удивлен-на В6 так не носило))) Шины Пирелли Винтерспорт 225/55, 1BE Подвеска/амортизаторы, спортивное исполнение
     
  19. *Leon*

    *Leon* Новичок

    26 авг 2011
    46
    A6/с7 3.0tdi
    и добавлю - на заледеневшем асфальте.
    Аналогично.
    Хотелось бы тоже понять в чем прикол.
    Ощущение что вынесет с трассы. Уверенности в машине мало. В чем дело?
    Резина -шипованная Нокиан 7 225/50 17 98Т. Развал-схождение в норме,подвеска в норме.
    Так и не понял какое правильное давление должно быть в шинах - ставлю 2,6
    на Пассате таких неоднозначных моментов не испытывал, на А4 тоже, у жены кашкай - и на нем все гораздо уверенней
    Что за хрень?
     
  20. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Все больше понимаю, что это недостаток шасси больше.

    С другой стороны, Пассат и А4 на 300 кг легче полноприводных версий А6.

    А кто-нибудь может привести пример более стабильного при маневрировании по зимним покрытиям автомобиля класса "Е"? То есть одноклассника А6.