Тогда нужен пример не просто одноклассника, а полноприводного одноклассника-для чистоты эксперимента))))
Только если Мерс E350 4-Matic 212, F10 оооочень валкая в управлении и рыскает на ямах: скорее всего, она будет хуже С6 по стабильности управления по зимним покрытиям на высокой скорости.
В прошлом году в Мячково тоже были спринты. На один из них я решил приехать на двух машинах сразу. Весь сезон я ездил на своей переднеприводной RenaultSport Clio, вторая машина - семейный Allroad 4bc5 на автомате. За руль роуда посадил друга доехать до трека, там ездил поочереди на двух сам. Роуд на новом контике, Клио на нем же, но с пробегом 1 сезон. Там, где клио хреново тормозила, роуд просто вгрызался. Клио ехала наружу, Роуд плавно греб боком без намека на снос. Разгон ровный на любом покрытии, очень быстро. В целом - даже при пустом аудюшном руле, управлять было одно удовольствие - предсказуемо, понятно, быстро. Меняй резину!
На А6 нешип Pirelli Sotto Zero - без вопросов. [CUT]http://www.100koles.ru/inclusion.ph...ro&istok=%20%E7%E8%EC%ED%E5%E9%20%F8%E8%ED%FB[/CUT]
Где-то видел видео, как в Мячково первый Allroad выставляли боком перед поворотом и вели по дуге. Чисто визуально машина очень послушна. Моя Ауди туда вваливалась под большим углом и требовала очень чуткого управления, малейшее неверное действие и ты в сугробе. Вот оно. Скорость входа около 70 км/ч. http://m.youtube.com/#/watch?v=o0jwwUyYLbY
Друзья, я очень уважаю ваше мнение о нешипованной резине, уверен, что есть повод так считать. Но. Если бы вы видели, что происходило с машинами на нешипованной резине на льду или близкому ко льду покрытию... А по льду я езжу и в повседневной жизни. В Калине бы с удовольствием на Соттозеро ездил.
поясню свою позицию про нешип. неоднократно раньше замечал на примере зимних и летних шин, что шины-победители тестов как правило заточены (или даже перезаточены) на что то одно....и для жизни (поезки на трек на в счет) гораздо лучше подходят шины-середнячки, которые более сбалансированы за счет отсутствия какой то выраженной специализации....... поэтому и думаю что нешип и отсутсвие иллюзий в отношении его возможностей на льду (и как следствие более щадящий стиль вождения) зимой безопаснее хорошо тормозящей, но хуже управляемой шиповки.... пс сам езжу на европейке, которая на льду никакая, но брал ее для города, а на асфальте и снегу к ней вопросов нет.... и кстати "побезобразничать" на ней легче (на снегу скольжения начинаются раньше), что позволяет утолить интерес к тому как там и что подключается на меньших скоростях, а значит и с меньшими рисками)))))
каким, интересно, образом, нешипованная резина будет тормозить на льду, присыпанном снегом? молитвами владельца? )
да примерно таким же, как и шипованная......... чтобы не быль голословным-гляньте результаты замеров торможения на льду-мишлен Х2 проигрывает хаке7 менее 2 метров из 17....... не хочу развивать спор, каждый сам выбирает что ему ближе.......... просто мне довелось наездиться зимой и на шипах, и на скандинавской нешиповке, и на европейской (на летней тоже ездил но это не в счет))) и думаю разумно было бы поменяться с кем то из друзей колесами перед какой нибудь поездкой прежде чем пытаться усовершенствовать заводские настройки подвески а потом еще и привода
про треки автор правильно мельком упомянул машинку со специальной трековой ошиповкой....на нее что ли равняться предлагаете? просто мнение что новая хака7 хуже той же 4,5 неодиноко
Нет, просто помимо неё, было ещё сравнение шип/нешип))) Вполне возможно, с этим я и не спорил, но для объективности нужны тесты в различных условиях...
...а зачем смотреть результаты рафинированных тестов? процесс взаимодействия резины с дорогой - это не квантовая механика - то есть вполне поддается нормальной логике мышления. Если на дороге чистый лед - вполне возможно, что липучка будет лучше шипов. Если на дороге все расстаяло и льда нет - опять же липучка будет лучше, т.к. тупо площадь пятна покрышки взаимодейтсвующей с асфальтом будет больше. А вот если лед присыпан снегом - то липучке будет тупо нечем цепляться, т.к. до льда она не достанет. У шипов такой шанс больше, как ни крути. Любая прослойка между льдом / дорогой и липучкой резко уменьшит сцепление колес с дорогой - а в типичных российских условиях это более критично. Это в Финке - вылизанные трассы и посыпанные гранитной крошкой дороги - хрен ли там не кататься на липучке? Там и на летней получится. А когда выезжаешь на наш каток, засыпанный непонятным говном или свежим снегом - хочется иметь минимум пару сантиметров шипов, чтобы хоть как-то колесо доставало до дороги )))
Какое-то время тоже был приверженцем нешипа: в 7 году поставил такие на новую Короллу и был доволен как удав Все нравилось. Потом пересел на Пассат Б6 2007 с шипами от пред хозяина - машина ехала хорошо но шумновато - вспоминал Короллу на нешипе. После Пассата пересел на Камри 3.6 2008 и купил вспоминаемую нешиповку. И все - любовь к нешипованной резине закончилась на этой машине. Возможно из-за того что гораздо тяжелее Короллы, может что-то еще, но поведение на обледеневшем асфальте было плохим - скользила постоянно, и итогом такого скольжения стал въезд в впереди затормозившую машину при минимальной скорости с нормальным запасом до нее по метрам. Езжу аккуратно и 20 лет, аварий за период вождения было штуки 3.
...а зачем смотреть результаты рафинированных тестов? процесс взаимодействия резины с дорогой - это не квантовая механика - то есть вполне поддается нормальной логике мышления ... Любая прослойка между льдом / дорогой и липучкой резко уменьшит сцепление колес с дорогой - а в типичных российских условиях это более критично... хочется иметь минимум пару сантиметров шипов, чтобы хоть как-то колесо доставало до дороги )))[/QUOTE] +1. ИМХО Для повседневной езды (даже исключительно в городских условиях) зимой шипы предпочтительнее. Конечно, у нешипованных шин есть определенные преимущества, но по совокупности потребительских качеств, которые ожидаешь от зимней резины, они значительно уступают шипованной резине. Пример из жизни - выезд из паркинга с уклоном, еще в начале зимы нарастает снегом и шлифуется до льда - на шипах даже не думаю об этом и спокойно выезжаю (в том числе на моноприводе), а сосед на "липучках" (Мазда 6) - только с разгона и один раз в прошлом году "здоровался" по касательной со стеной (в этом сезоне он переобулся в шип и жизнь наладилась)