Шип или липучка? мнения у всех расходятся кардинально-так же как и их место проживания.Просто для каждого региона по погодным факторам нужно подбирать резину.Калининград с Уралом или Москву с Мурманском никак не сравнить ни по кол-ву осадков ни по температуре.
В РТ только шипы,езжу на NHKP-4, 5, gislaved. Гиславел самая тихая и самая не устойчивая.Лучше всех,по ощущениям, держит дорогу четвертая хака.
+1. Верно замечено про климатические особенности разных регионов и необходимости их учета при выборе зимней резины.
С точностью до нюансов те же ощущения от управления! Машина постоянно плавает, ее крестит, некоторая стабильность появляется под газом, но это надо быть гонщиком такое терпеть. В общем совершенно непонятный экстрим, это же не раллийный болид, а бизнес седан для сытого капиталиста. И резина тут нипричем, не должен капиталист ломать себе голову, какую именно ставить. Другие машины нормально едут на любой некитайской зимней резине, и даже на не совсем исправной подвеске нет особых фокусов. Думал, зажрался, не может такого быть с ауди кватро. Пересел тут на убогенький ниссан альмера передний привод, на шиповке "матадор" и без всякой курсовой стабилизации и активной подвеске, даже без АБС. Но едет этот ниссанчик на порядок стабильнее и понятнее! Никогда бы в это не поверил, но это факт. Да и по сухому рулится сильно четче и приятнее. Кватро какая-то туповатая что-ли. Если буду брать кватро (думаю), то только из-за проходимости по сугробам. Платить деньги за миф и рекламу о ее управляемости уже не готов. Еще и мучаться при езде, в снегопад она реально стремно едет, и это не каприз - разница с передним приводом очень велика! Разогнаться, конечно, можно быстро, а потом как повезет. Работа системы стабилизации вообще никакая, ее почти нет. Возможно, это связано именно с торсеном, который логически состыковать с работой электроники нельзя, как мне кажется. Электроника тянет в одну сторону, торсен в другую. Очень непонятная машина
у всех видать разные ощущения от езды...я вот до покупки ездил на мазда 6мпс полноприводной.. там контиайс контакт стоял... очень радовала машина на заснеженной дороге. ледяной.. вообще киданий не было как тут описывают... после нее как раз и выбирал ауди с полным приводом... сейчас колеса с хаккапелитой 4... опять же таки никаких проблемм не ощущаю.. всегда и везде чувствую стабильность... + у ауди добавилась система которая "глушит" двиг при нажатии на газ, если ситуация экстремальна.. поэтому вообще начал считать а6 сверх безопасной...) ) ) единственное что иногда напрягает, так это то что на автомате с ней особо пошалить нельзя как на пред. мазде с мкпп...
Ощущения да, но я сравнил с самой дешевой говномашиной, дешевле только ВАЗы. Буквально из одной в другую пересаживался. Говно едет лучше, за исключением буксований в снегах на парковках. Честно говоря, даже задумался, стоит ли вообще тратить нехилые деньги на эти понтовозы... никакой разницы в ощущениях по жизни не ощущаю, пересев из дорогой ауди во впятеро более дешевую малолитражку. Если б надобность пускать девкам пыль в глаза бабы, так бы и остался на альмере гонять
Интересно, что летом машину как подменяют: собранная и очень понятная становится, и подвеска плотная, и реакции на руление острые на любой скорости, и жесткость всей как бы конструкции ощущается, и стабильность прямолинейного движения на ямах на высокой скорости. Но стоит только попасть на снег и начинается езда в стиле ралли.
Не факт, что летом она едет хорошо из-за кватро. Может, на переднем приводе еще лучше бы ехала. Летом действительно нет претензий. Но, с другой стороны, нахера летом кватро ?
А он (капиталист)и не будет голову ломать,он поедет к дилеру и поставит,ту резину,которую производитель автомобиля рекомендует(и размер и фирму).У нас к сожалению такое невозможно.
Читаю и диву даюсь,мы точно о Audi A6 4F говорим?У меня нет таких проблем,едет как тепловоз,что летом,что зимой.Один раз пришлось на скорости за 100 уходить на заснеженную разделительную,стена снега в небо,а машина и не шелохнулась,как начал маневр,так и закончил.ЕСП в движении крайне редко вмешивается,если нарочно не создавать экстремальных ситуаций.
больше похоже на сказки - там, где моя С6 тупо прет по прямой - монопривод болтает, как говно в проруби.
+1. А ты посмотри как с развитием темы, от обвинений в адрес резины (что вполне допустимо, учитывая её "русские корни"), перешли к охаиванию автомобиля. Сегодня на А4 Q (нешип 245/40/18) через снежную мокрую кашу см 10 переходил неоднократно на 100 км/ч без осложнений...
Почему охаивают? Люди мнение высказали. Я при своем. Могу добавить, что лучше все равно нет, если нужен класс "Е" и полный привод. Даже среди новых моделей тройки. Претензии может и есть, но менять все равно не на что, объективно говоря.
+1 не было еще такого зимой чтобы машину не было понятно и она терялась, если конечно есп не отрубить и по газам, и даже в этом случае у меня вопросов к понятности не возникало...но каждому свое