Игорь, есть одна небольшая проблема, интересно услышать мнение. По дилерской распечатке все углы в норме, делал после смены шин на зимние, НО... как известно, кастер на А6 не регулируется, а справа уже в который раз показывает 2.5', а слева 3.5'. Может ли одна минута в разнице между продольным наклоном справа и слева спереди быть причиной.
+100 тоже не понимаю что это за народ такой и что за ездоки, Андрюха, который стартанул тему говорил о не совсем понятных реакциях С6 при рулении на скорости БОЛЬШЕ 100 и при проезде навала снега в 10 см высотой.... Пусть человек так хваливший "ниссанчик", попробует на таких же условиях проехать на своем моноприводе, и не под прибавку газа, а на ровном газу этот "сугробчик", на котором у Ауди начинает немного (НЕ КРИТИЧНО!), а немного рыскать жопа, ниссанчик полетит как неуправляемый снаряд!!! И кстати по поводу бюргера-капиталиста:у них дороги чистят исправно, а если не чистят, то они и не летают больше 100км, а до 100 машина управляема и прогнозируема ПыСы машина будь в пять раз дороже, чего то там, или в пятьдесят, сама ехать и думать за водителя не будет, так что может имеет смысл купить курс повышения навыков вождения в школе Ауди Кваттро!?
Я в одинаковых условиях ездил на двух машинах. Монопривод мне показался надежнее. Я не ругаю кватро, но мне кажется, часть ее мнимых достоинств, а именно устойчивость, это просто реклама
Уж не знаю, в чем проблема, но шасси прилагается к приводу, какое есть, такое есть. Отличие от заднего конечно велико. От переднего - есть плюсы в проходимости, минусы в управляемости и динамике. Даже 3.2 работает несколько натужно. В управляемости минусы очевидны, просто сядьте в приличную малолитражку и сразу почувствуете. К слову, свой кватро я уже продал и ищу мазду3 мпс или просто двухлитровую. Рулить ей на порядок приятнее, а стоит вдвое дешевле. В рекламу больше не верю
Ну тогда все понятно. Конечно мазда лучше. Вообще супер!!. А субару с тайотой вообще-писк. Нысан -это вообще предел мечтаний. Куда там ауди а6 до приличных как их там малолитражек.
Да мне все равно. Я поездил полгода, выдал свое мнение. Не стоит своих денег ни кватро, ни унылый салон, ни жесткая работа бензомотора с непосредственным впрыском. Машина конечно неплохая, но раньше ауди были прикольнее, лет 15 назад.
может у вас была китайская подделка Audii Qottrroo ? ))) ...отличная динамика и управляемость, особенно с учетом габаритов машины. двухлитровые барабульки остаются позади на светофорах ))) ..про салон даже слушать не хочется - в мазде, конечно, круче )))
А что такое "жесткая работа бензомотора"? По моему алюминиевые V6 на Ауди даже чересчур тихие относительно тех же бурлящих Мерседесовских моторов V6 и визгливых рядных шестерок БМВ, в которых лично я никакого благородного рокота не обнаружил.
я не ездил на новых ауди. но старый добрый роуд 4бс5 ехал по любой поверхности на айсконтакте ровно с любой скоростью.
У меня на С5 точно так же, присутствуют, повадки заднего привода. Пойми, на скорости 90-100 км. снежный навал между полосами является нехилой преградой даже для Quattro. У меня, на обгонах, постоянно мигает ESP и преимущественно, при перестроении обратно (вправо). Сами подумайте, машина делает диагональное перестроение, колёса слегка повёрнуты вправо. Передняя ось переезжает снежный навал, цепляется за асфальт, в этот момент, задняя ось начинает переезжать этот снег, а задние колёса тоже крутяться. У передней оси, в этот момент зацепление лучше, чем у задней, вот жопа и начинает идти в занос. Избежать этого можно, если отпустить газ, чтобы в натяг пройти эту преграду, но ты же на обгоне и тебе надо как можно скорее вернуться к себе на полосу, по-этому с отпущенным газом обгонять нереально. Есть ещё вторая версия - это плохая резина, которая неустойчива к боковым сносам.
нас всех обманули и впарили лоховское неуправляемое кватро и дермантиновую кожу с пластиком "под дерево", пересаживаемся на японумать там все честно, без дураков.
Я тут летом ехал на нысане пантфандере. Вот там я вам скажу управляемость по сухому асфальту думал не доеду до места. То и гляди улетишь с дороги. Проехал 100км так и не мог понять как его рулить.
Свернули не в поле а полесье. Я не рискнул ехать через буераки. Было сухо.кое-где влажно. Дождей не было 3 недели. Хозяин заядлый рыбак боялся ехать-говорит если сядем то трактора тут нет. Мне пришлось вылезти и бежать впереди показывая дорогу. Он очень боялся что сядем-говорит проходимость никакая. Резина стояла Геоландер-зубастая.Доехали до водохранилища. Мы стали кататся на кайте. Смотрим через час он летит на моторке-говорит все собираемся. Где-то увидел тучку. Короче он его продал потому что он никакой по проходимости и управляемости. Купил Командер 3.0 дизель и коробка от мерса. Так что я понял нысан-это круто.