В яавторевю где-то тест был Ниссан X-Trail, в котором на машине, стоящей в грязи перегрелся вариатор и не вращалось ни одно колесо. Это как надо любить потребителя, чтобы на полноприводные машины ставить вариаторы? и X-Trail такой не один, их там уже несколько похожих разных марок.
Рулится Патфиндер,кстати,в сравнении со своими собратьями(Прадо,GX)например,на два порядка лучше. Я ездил на всем этом,и Патфиндер гораздо более устойчив. Но это так,к слову. Но сравнивать легковые и вседорожники-некорректно. А то,что на полном приводе надо уметь ездить-факт,почти медицинский. Тут хорошо кто-то написал: задний привод-га.но,т.к. можно войти в занос; передний привод-га.но,т.к.непонятно,как в него не войти; полный привод-га.но,т.к. непонятно,как из него выходить; ну как-то так... Ну, а для себя я абсолютно точно решил:монопривод-ни-ни. Некомфорт мне на нем.
Авария Ниссан Навара, читай тот же Паффайндер. Попал на снежный навальчик между полосами, потом в колейность и убрался на встречку об ГАЗель: http://m.youtube.com/index?hl=ru&desktop_uri=/?hl=ru&gl=RU&gl=RU#/watch?v=KO1QbdCdPuE
По безопасности и управляемости наверное впереди только Лифана! http://auto.mail.ru/article.html?id=39656 Кстати кто видел или может дать картинку ауди кваттро-перевертыша?
у меня на x-trail задний привод отключился в сугробе. Я воткнул lock, включил первую (мех), и вышел.....крутит только одно колесо. Выяснилось, что при перегреве муфты привод вырубается. А официалы при диагностике подсказали, что это не внедорожник, а машина для активного отдыха
Всякое на дороге может быть... Наверное,излишне говорить,что от прокладки между рулем и сиденьем, тоже кое-что зависит ? Зато я собственными глазами видел аварию,как при отличнейшей погоде,солнышко вечернее светит,абсолютно сухой асфальт Ланцер и Прадо сошлись под углом при скорости около 40 у обоих и... У Ланцера морда разбита,а Прадик просто на боку отдыхает. Зато когда на Пате при таких же условиях(примерно)лично сошелся с Приорой,то та летела,как мячик,а я только покачнулся слегка. Только личный опыт,и ничего более. У каждого,конечно,свой взгляд на вещи.
Покажите лучше фото ауди 4F-перевертыша? Если они вообще кувыркаются? Что бы я как-то смог задуматся по теме?
Почитал, удивился конечно. Пока у меня переднеприводная - думал временно, как будет возможность пересяду на кватру, а теперь вот крепко задумался. Откровенно говоря с передним приводом вообще никаких проблем - старты со светофора - наравне с внедорами - антибукс отлично работает. Мануал еще говорит что есть эмуляция блокировки дифа - подтормаживанием одного колеса - не знаю, может тоже есть. Машина абсолютно предсказуема. ЕСП работает отлично, хотя убедится в этом пришлось лишь дважды. Начинает оно работать поздновато, успеваешь испугаться, но дело свое знает. В общем более устойчивой и понятной машины у меня не было. Что касается резины - стоит Мишлен XIN2 шипы, не чемпион в отдельных номинациях, но очень сбалансированная резина. И разгон, и тормоза, а более проходимую я вообще не знаю.
Чувствую,тема кончится тем,что все бросятся пересаживаться на моно. Стройными рядами. Даже не предполагал,что quattro-такое д..мо
вот в этом опасность темы, якобы какие-то недостатки которые тут обсуждают принижают достоинства кватры. эту тему нельзя читать людям, кто не ездил на кватре. если будет возможность, то кватра маст-хев.
Да с жиру народ бесится. Дайте топик-стартеру проехаться на моно-приводе, так он эту тему сам удалит, со стыда. Мне вчерась довелось во дворе, среди сугробов и глубокой колеи, парковать передне-приводную сигару Брата. Насколько я был удивлён тому, что машина ещё не стронувшись с места, начинает шлифовать переними колёсами и при этом зависает на месте. Пришлось трогаться в раскачку и выезжать из двора с разгона. Потом, сев на свою Кваку, я понял, какой кайф иметь её и трогаться из колеи, как летом. Человеку свойственно привыкать ко всему. Именно по-этому, я иногда езжу на машинах знакомых, с задним и передним приводом, чтобы понимать, что у меня неплохая машина.