Cудя по некоторым сообщениям,для кого-то уже зима бесследно не проходит... Конечно,это дело личное,но вот кто живет в регионах со снежными зимами(хоть и холодными),вряд ли им придет в голову такая мысль
А внедоры это внедорожники что ли?... наравне на асфальте?...любое чуть скользкое покрытие и останется монопривод привод на месте дорогу полировать,и никакой антибукс не поможет.
Когда я заезжаю во двор, мужики толпой кого-то выталкивают с парковки, или кому-то помогают заехать на сугроб. В определённый моент, они все отрываются от этой процедуры и смотрят изумлёнными глазами на то, как Ауди, без проблем едет по снежной каше и паркуется туда, куда они даже не мечтают заехать. Смотреть с 10:00 http://www.youtube.com/watch?v=bo8LhjhzbC8
+1 Что и требовалось доказать. Реальная жизнь. Можно,конечно,сдуру и полный привод засадить,но для этого потребуется гораздо больше усилий,чем для моно. Странно,что еще кто-то пытается доказать противоположное. А упоминания про светфоры,вообще уже поднадоели. Кого ни послушать,и на чем бы он ни ехал,со светофора-первый...а все остальные сзади на великах.
Спор не о полном приводе был, а об управляемости на высоких скоростях на снего-ледовых покрытиях. У меня проблемы появляются ровно за 100, до скорости 100 км/ч все в порядке. Вобщем, на основе своего опыта и написанного людьми во многих постах, я вывод сделал, а он таков: А6-С6 - условно говоря, "строгий" к управлению автомобиль в условиях скользких покрытий, снега и колейности.
Нет, я сравниваю с другими автомобилями Ауди, в частности с тем, который указан в первом посте. Для меня тема закрыта.
"Строгий" в моем понимании вовсе не значит, что плохой или медленный, просто в тех или иных условиях требует больше внимания к управлению и прощает меньше ошибок в управляющих воздействиях.
А ты весовые категории учитываешь ??? У А4 мотор меньше весит, а значит развесовка другая. Кроме того, могу сказать от себя, у Меня А6 С5 1.8Т Квака и а жены была А6 С5 3.0 Квака. Так вот, с V6 машина вела себя хуже, т.к. морда тяжелее.
Я факт констатирую, а не думаю о том, что на что влияет. К тому же V6 - это самый правильный мотор для класса "Е", с ним все должно быть в порядке.
V6 как раз развесовкой и подходит к длинной базе А6 - 2900 мм, если не ошибаюсь. V8 уже тяжеловат будет. Точнее балансом веса и мощности. 4-х цилиндровый мотор будет слишком дохлым для почти двухтонной машины.
...приятель убрался на Прадо с трассы - заснул за рулем - срубил два дерева и столб - обошлось заменой кузовни впереди и радиаторов. Отличная, крепкая машина. Пасфайндер - говно говном - была такая в нашей семье по недоразумению - голимая оленевозка - что внутри убогая, что по езде такая же. з.ы. товарищ на RX400h въехал в девятку - та тоже летела и стала уже восьмеркой ))) так что это не показатель ))
Прадо-отличная машина,кто ж спорит. НО речь зашла об устойчивости и рулежке на трассе. Если лично ездили и на Прадо и на Пате,и скажете,что Прадо на скорости рулится лучше,то это будет открытием не только для меня,а и для самих владельцев Прадо. А про убранство салона речь вообще не шла,здесь тема другая.
по трассе на прадо не ездил - в городе все прекрасно. управляемость вам может казаться на пафе лучше ввиду его деревянной подвески.
В самую тютельку ! Только не деревянной,а энергоемкой. В городе, почти на любой машине прекрасно. На неровном рельефе асфальта на а/д Кола(как было в Карелии,до недавнего времени),на Пате я безбоязненно(и многие другие ,тоже) пролетал до 120-140 не особо напрягаясь и не чувствуя какого-либо дискомфорта. На этом же участке,на Прадо,больше 100-просто страшно. Все дело не только в подвеске(если она в порядке),а в более высоком центре тяжести Прадо,и более короткой базе. Вот и все. Ну и аэродинамика тоже у Пата получше(т.к. он-ниже чуток) А про то,что он,при своих 174 л.с турбодизеля на МКПП - НЕ ЕДЕТ ??? Против 163-Прадо.... Да хрен с ними,с Жипами,мы ж про Ауди толкуем.