Затерзали сомнения: управляемость С6 зимой плоха?! Ваши мнения.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Juls, 1 янв 2013.

  1. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Cудя по некоторым сообщениям,для кого-то уже зима бесследно не проходит...:laugh: Конечно,это дело личное,но вот кто живет в регионах со снежными зимами(хоть и холодными:D),вряд ли им придет в голову такая мысль :shock:
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А внедоры это внедорожники что ли?... наравне на асфальте?...любое чуть скользкое покрытие и останется монопривод привод на месте дорогу полировать,и никакой антибукс не поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #303 malder_dm, 12 янв 2013
    Последнее редактирование: 12 янв 2013
    Когда я заезжаю во двор, мужики толпой кого-то выталкивают с парковки, или кому-то помогают заехать на сугроб.
    В определённый моент, они все отрываются от этой процедуры и смотрят изумлёнными глазами на то, как Ауди, без проблем едет по снежной каше и паркуется туда, куда они даже не мечтают заехать.

    Смотреть с 10:00

    http://www.youtube.com/watch?v=bo8LhjhzbC8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    +1 Что и требовалось доказать. Реальная жизнь. Можно,конечно,сдуру и полный привод засадить,но для этого потребуется гораздо больше усилий,чем для моно. Странно,что еще кто-то пытается доказать противоположное. А упоминания про светфоры,вообще уже поднадоели. Кого ни послушать,и на чем бы он ни ехал,со светофора-первый...а все остальные сзади на великах.
     
  5. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Спор не о полном приводе был, а об управляемости на высоких скоростях на снего-ледовых покрытиях. У меня проблемы появляются ровно за 100, до скорости 100 км/ч все в порядке. Вобщем, на основе своего опыта и написанного людьми во многих постах, я вывод сделал, а он таков:

    А6-С6 - условно говоря, "строгий" к управлению автомобиль в условиях скользких покрытий, снега и колейности.
     
  6. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Блин, у тебя что, раллийные шипы по 2 см. стоят ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Нет, я сравниваю с другими автомобилями Ауди, в частности с тем, который указан в первом посте. Для меня тема закрыта.
     
  8. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    "Строгий" в моем понимании вовсе не значит, что плохой или медленный, просто в тех или иных условиях требует больше внимания к управлению и прощает меньше ошибок в управляющих воздействиях.
     
  9. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А ты весовые категории учитываешь ??? У А4 мотор меньше весит, а значит развесовка другая.

    Кроме того, могу сказать от себя, у Меня А6 С5 1.8Т Квака и а жены была А6 С5 3.0 Квака.
    Так вот, с V6 машина вела себя хуже, т.к. морда тяжелее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А я сегодня со светофора натянул Тундру 5.7, после 100 км/ч она начала догонять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Я факт констатирую, а не думаю о том, что на что влияет.

    К тому же V6 - это самый правильный мотор для класса "Е", с ним все должно быть в порядке.
     
  12. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Надо будет,наверное,тему создать:" кого я на Ауди натянул со светофора " :D
     
  13. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    С мощью да, а вот с развесовкой не совсем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    V6 как раз развесовкой и подходит к длинной базе А6 - 2900 мм, если не ошибаюсь. V8 уже тяжеловат будет.

    Точнее балансом веса и мощности. 4-х цилиндровый мотор будет слишком дохлым для почти двухтонной машины.
     
  15. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    ...приятель убрался на Прадо с трассы - заснул за рулем - срубил два дерева и столб - обошлось заменой кузовни впереди и радиаторов. Отличная, крепкая машина. Пасфайндер - говно говном - была такая в нашей семье по недоразумению - голимая оленевозка - что внутри убогая, что по езде такая же.

    з.ы. товарищ на RX400h въехал в девятку - та тоже летела и стала уже восьмеркой ))) так что это не показатель ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Разница около 20кг.....не сильно скажется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Прадо-отличная машина,кто ж спорит. НО речь зашла об устойчивости и рулежке на трассе. Если лично ездили и на Прадо и на Пате,и скажете,что Прадо на скорости рулится лучше,то это будет открытием не только для меня,а и для самих владельцев Прадо.
    А про убранство салона речь вообще не шла,здесь тема другая.
     
  18. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    по трассе на прадо не ездил - в городе все прекрасно. управляемость вам может казаться на пафе лучше ввиду его деревянной подвески.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    В самую тютельку ! Только не деревянной,а энергоемкой. В городе, почти на любой машине прекрасно. На неровном рельефе асфальта на а/д Кола(как было в Карелии,до недавнего времени),на Пате я безбоязненно(и многие другие ,тоже) пролетал до 120-140 не особо напрягаясь и не чувствуя какого-либо дискомфорта. На этом же участке,на Прадо,больше 100-просто страшно. Все дело не только в подвеске(если она в порядке),а в более высоком центре тяжести Прадо,и более короткой базе. Вот и все. Ну и аэродинамика тоже у Пата получше(т.к. он-ниже чуток) А про то,что он,при своих 174 л.с турбодизеля на МКПП - НЕ ЕДЕТ ??? Против 163-Прадо.... Да хрен с ними,с Жипами,мы ж про Ауди толкуем.
     
  20. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Почему тогда Навара на видео так легко убралась в колее? Или там подвески разные с Пафом?