Андрей - вернусь к начатой тобой теме и поддержаной мною проблеме управляемости на А6С6 кваттро: насколько помню у тебя подвеска с повышенным комфортом для плохих дорог и зимние шины Нокиан 7? у меня все тоже самое. Может в этих двух вещах и весь "дискомфорт" у нас. Хотелось бы конкретных откликов от тех у кого все зимой замечательно: какая подвеска и какая резина?
Была А4 1.8ТQ 2000 года. На повороте под гору, с последующим уклоном, в дождь,на скорости около 80 км/ч, чуть боком не уехал в небытие... Зимой, на Роуде С5 в снегопад ,при -5С,на той же скорости-как по асфальту. На 4F Роуде,при разных условиях-то же самое. Как ни странно,но на Чероки 95 г.в. вытворял то же самое...никуда не улетел,и ничего не боялся... правда,это было до владения Аудями... Может,дело не в моделях?
Резина не очем! Уже давно понятно! Пирелли Винтер Карвинг-отличная шиповка, но у меня другая-не шиповка и усе гуд с управляемостью.Под газом-вообще все гуд!
Андрюха привет.надо потестить твою машину.у меня С6 шла как танк.С7 чуть больше на задню ось настроена
Ага привет. С7 момент 40:60, на С6 50:50. Машина до 100-110 и прет как танк, есть тенденция к рысканью на большей скорости! До этих скоростей все гуд! Никакие моники и рядом бы не удержались!
Андрюх привет. Вчера ночью катался на Ригу на озеро. Был на машине жены А4В7, шипованный Гиславед5-получил массу удовольствия от скольжения боком-абсолютно прогнозируемое поведение в боковом скольжение, но, как Петька и говорил, наш торсеновский полный привод ОТЛИЧНО гребет всеми маслами под оборотами(ок5000>), я даже увернулся в скольжение от Кии, которую развернуло передо мной...но стоило уронить обороты тыс на 4000-3000 и машину выносило на ооочень большую дугу..., Потом я пересел в С6 дизельную на контике(с остатками былой роскоши в виде 3,5 шипов на 4 колеса) и вот тут начался драйв..... Удержать машину на траектории намного тяжелее, морда оч тяжелая и это не слабо ощущается, чтобы машина не соскальзывала а хоть как то ехала, приходилось держать ее градусов на 75-80 перпендикулярно к курсу движения и обороты как можно выше..... Так вот к чему это я-Андрюх, мне все таки кажется что все дело в тяжелости морды и.....пакету для России(это приподнятость над дорогой, крайне негативно сказывается на управляемости-как не знаю, но факт!) ПС завтра поеду туда же на лед на своей С6 на зимней "липучке" посмотрим как оно, по итогам отпишусь! ППС а лучше приезжай тоже туда-вместе покатаем. Я собираюсь где то в 1час дня туда-надумаешь, звони, тел в ЛС есть
С7-не знаю,но С6-40/60 -точно. Во всех умных книгах написано. У С6-заднеприводные повадки. Если нет-аргументированное опровержение.
Привет, Денис Так я о чем и говорю, она более строгая в управлении! А куда ты поедешь? Просто я завтра еду в Мячик опять машину ломать На рестайле, кстати 40:60.
Аргументированно в общем то и ты не смог.... Но не это главное-много от кого просто уже слышал что С6 50:50, а вот с С7 и с В8 40:60 Пс я думаю Андрюха (тот который модератор) сможет дать аргументированный ответ с ссылкой на какие то технические литературы, по нашей теме-Андрюх, помогай!
Ну у меня дорестайл, и я слышал про 50:50 именно про нее, но конечно мое мнение не претендует на истину и не подкреплено документально А поеду на новую Ригу, на лед - в соседней ветке "танцы на льду" есть ссыль с картой местности! Там вроде как приличное количество клубней хочет подтянуться на это время-подьезжай! Я бы Мячик тоже скатался, но там вроде как платно, а я за праздники поизносился.....но как нибудь обязательно поддержу тебя именно в Мячике!
Привет Денис я знаю про С6 и С7,С7 прикольнее закладывать и в контролируемые заносы пускать.а вот С6 как джип прет.я помню по ленинградке в прошлую зиму ночью поехал,снег шёл,я херачил под 140 нормально перла.а на С7 ехал,как то стремновато,правда и скорость была 200-220 по МКАДу в снег Вообще заметил,что с каждым годом все стремнее и стремнее гонять становится
Да дружище.кстати вчера она там была.ну ты понял кто короче здесь на днях так напе(и)лись в этом ресторане.как обычно до Победного