1:51 лучшее. Но нам меняли датчики после первого заезда. Я ничего не понял - клио проехала 1:41, а лансер ралли-арт 1:42. По ощущениям я ехал бодро, но время конечно паршивое. С машиной все ок по итогу? Я бампер расколол, подкрылок потерял и нарушил сход-развал. И это всего-лишь какой-то валун снежный в быстрой эске перед последней шпилькой.
Я вышиб два дефлектора в переднем бампере (уже вставили обратно в сервисе) и вырвал кусок защиты днища сзади, убравшись в любимом профилированном скоростном левом ледовом повороте. Время круга 1.43, достигнуто в 3-м заезде. Не обращай внимания на разрушения, главное - это полученное удовольствие! Его не измерить никакими пластмассками! А опыт вождения вообще никакими деньгами не измерить. Вот кто сегодня точно расстроился, так это владелец 530iX, у него после уборки вышибло датчик из радиатора и вытек антифриз, парень мотор перегрел. А пластмасски - это мелочи.
Андрюха, вот где собака зарыта, у меня 50/50 авант и не шип, у тебя 40/60 седан и шип - вот почему ты такой профи сегодня был, а я не айс Просто моя реально в основном при нажатии на газ шла наружу и не заправляла свой хозяйственный зад. В следующий раз мы с Женей на Таврии приедем
я думаю это не единственная ошибка хронометража за пластмасски я не переживаю - в сервис ездить надоело, два дня как забрал - две недели на логане ездил
Привет Андрюха. Я смотрю не один я сегодня раненый вернулся мы тоже катали на Риге, правда не как вы-на время, но интересно один хрен и весело.....один раз убрался в сугробик .....вернулся на место сбора клубней в густом черном дыму теперь надо смотреть-или кулер хлопнул или патрубок с него же сорвало(свистит из под правой фары), Но пока был на трассе даже удивился что моя не шиповка так держит машину на траектории(правда на скорости примерно 60 км).... Как то так
Бери Ауди А4, я сегодня практически напрямую срезал поворот после прямой старт-финиш на самом первом круге первого заезда, там голый лед был в этот раз, вечером на подъемнике узнал, что материал бампера на А6 очень похож на 21099, который кувалдой не расколотить. На японках какой-то ну очень колкий материал бамперов, все отлетает на счет раз. Думаю про S4, на самом деле... Не знаю. Lancer RallyArt тоже вариант в принципе... Для зимы.
http://suchen.mobile.de/auto-insera...&negativeFeatures=EXPORT&categories=Limousine Бери, как раз Джонни авто летом брать поедем и тебе привезем
Ауди крепкая, Денис. У меня чего-то масло подъело за сегодня. Будет обидно, если история с задирами повторится. Но оно все равно того стоит. Ну его нафиг, один раз живем. Будет жрать масло - продам.
вот вы злодеи мне вчера тоже внушили, что коли есть возможность - надо брать тачку которая прет! теперь много раздумий...
Андрюх да все у тя нормально, нет там никаких задиров! Димка сегодня тоже катал на S4 в В8 кузове(твой движок), говорит тоже 200гр показал комп что сьел, что ты хочешь, почти 2 часа со стрелкой тахометра в около красной зоне.... Пс не переживай, ты хорошо относишься к машине, она отплатит тем же
В мазде 3 он действительно круче, по моим ощущениям. Только вчера на нее пересел. Кожа лучше дермантиновой версии ауди, атмосфера в салоне - выходить не хочется, эргономика лучше за счет отсутствия дурацкого MMI. Я бы сам не поверил, если не обладал теперь этой двухлитровой малитражкой. Со светофора газ в пол она конечно безнадежно проиграет А6 3.2, но в будничной езде ощущения от мотора значительно более приятные, и тяга и звук реально лучше. Ауди сразу оторвется только на оборотах выше четырех тысяч. Об управляемости, тормозах, отзыве на газ - вообще никакого сравнения, двухлитровая мазда 3 это такая зажигалка, что А6 просто сонная старуха, и кватро тут никак не помогает. Проходимость Ауди кватро и старт на сколькой дороге безусловно лучше, плавность хода лучше. Я не к тому, что А6 плохая машина, хорошая это машина, но не надо ей приписывать какие-то несуществующие чудесные достоинства. Там очень много обмана, это касается и надежности (цепи, ужор масла, задиры, сверхдорогая пневма на аллроаде), и мифов об управляемости кватры, и косяков с дермантином и крашенной серебрянкой пластмассой в салоне и т.д. Второй раз я б не купил такую машину за деньги, что за нее просят. Хотя у конкурентов наверняка такие же косяки, мерс ешка тоже страшен в салоне. Ну просто не по душе мне это все, наверное
Это шутка такая? Двухлитровая мазда 3 до 100 разгоняется за 9.1 сек. Можно было бы еще сравнить с Mazda 3 MPS, но и то, на старте проиграет А6. Кстати по теме. На немецком форуме есть тема про нестабильность поведения Bi TDI: A6 4G Biturbo instabil mit Winterreifen UG 4. http://www.motor-talk.de/forum/a6-4g-biturbo-instabil-mit-winterreifen-ug-4-t4314362.html В теме обсуждается поведение многих моделей А6. Основной вывод о причине нестабильности - все-таки резина.
НЕ ВЕРЮ. хз что у вас с машинами, может они битые по 5 раз и геометрия ушла нах, или еще что, но у меня хоть и передний привод, хер кто вравную стартует и ездит. сказки про всякие мазды - не верю. особенно про 3, каторую крутит при малейшей кочке
ну, будем считать восприятие салона чистой воды вкусовщиной, чтобы не разводить споры на десять страниц )) хотя и кожа и пластик в А6 прекрасны. Посидите в любом лексусе, не считая нового GS - вот там тойота тойотой внутри ))) А6 в спорт-режиме - крайне агрессивная машина с прекрасной реакцией на минимальное нажатие педалей. В драйве - да, большой, спокойный седан. И это замечательно - хочешь - так едешь, хочешь - так - и места много, и напялить со светофора можно подавляющую часть авто ))
Моя ауди не битая и исправная на 100%. Разгон мазды по цифрам конечно медленнее, я и написал что с места газ пол никаких шансов догнать А 3.2. Но при просто езде трешечка бодрее, просто она так ощущается, из-за звука, из-за характера тяги, из-за работы автомата, и это важнее цифр. Управлять динамикой приятнее. Пусть крутит, эта игрушка запросто едет боком, но рулится настолько послушно и четко, что не страшно. Драйв же состоит из ощущений, а не из времени круга, по нему действительно с кватро не посоревнуешься