Я говорю о том, что при практически обычном перестроении машину занести может на ровном месте. И если бы не ЕСП, то имел бы место вылет с трассы.
У предыдущей рестайлинговой А4 с этим получше было, она и без ЕСП была бы безопасная и вообще более предсказуемая.
Вчера вечером специально по неубранной маскве пробовал снести заднюю ось. Нефига не получилось ни в поворотах ни по прямой. Резина гиславед 5. Едит даже противно как по рельсам. Есп иногда мигало. Подвеска нормальная.
Я вот тоже тут многих не понимаю. Как на С6 так и на С5 управляемость отличная. Правда я больше привык к габаритам С5, поэтому на С6 немного непривычно. Но чтобы аще жесть..Не знаю, даже езда без есп безопасная. +1 coch
Знаешь ли, на вкус и цвет товарища нет. Кому-то больше нравится xdrive, кому-то - quattro. Тут каждому своё. Просто повторяюсь - я таких проблем не испытываю
Я не профан в пилотировании машин, особенно, зимой. Но с моей что-то не так, явно. Причину буду в подвеске искать - поставлю амортизаторы помягче. Кваттро нравится и никакой Х-драйв мне не нужен, не люблю подключалки.
кватро зимой просто неоспорим и незаменим! просто надо чувствовать свою машину. сдуру можно все попереломать! и нечего тут на машину наговаривать. ИМХО
Блин есть еще одно предположение такого поведения, хотя и вряд ли. Но факт. У меня на карте углов установки колес после сход-развала (за время владения машиной делал 2 раза, втч после замены шин на зимние), так вот справа-спереди кастер 2.5', а слева-спереди 3.5' Кастер на С6 не регламентирован и не регулируется, но тем не менее. Как вообще такое может быть? Может из-за этого машина нестабильна на скользком покрытии?
А я вот подтверждаю все что ты написал . Точно так же через снежный перенос ... зад гуляет только так. Счас ссыль поищу, год назад обсуждали ...
Езжу я быстро, но то что езда по зимней трассе в раллийный спецучасток превратилась уже слегка напрягает.
Я просто хочу понять - это особенность машины как таковая или можно что-то подправить, может правда, выбором шин, как Игорь33 говорит, или установкой комфортных амортизаторов типа Koni FSD.
А еще она рыскает ощутимо на торможении в юз на чем-то типа "лед+снег", да так, что педаль тормоза приотпускать приходится, чтобы траекторию торможения стабилизировать.
Начни с простого-поменяй для начала колеса-покупать не обязательно.Найди где продаются и протестируй.