Кожа хороша в версии кожи, а не дермантина, который часто встречается на шестерках. Пластик, особенно крашеный под алюминий, общий дизайн, мне совсем не нравится, хотя это дело вкуса конечно. И учтите класс и цену машины, там вообще не должно быть никаких вопросов, а они у многих есть. Про спорт режим согласен, но рулежка от него не меняется, неоднозначности от кватро тоже. Там как минимум действительно надо учиться, просто сел и словил кайф от отжига - не выйдет. В мазде можно.
Это я вижу. Просто причем тут машина? Ты бы на любой другой их также объехал. Скорость детская))) не ну молодец, конечно, но к машине это никакого отношения не имеет. Имеет, но скорее к марке зимних шин и к водителю
Кожзам описан в мануале к машине, да его и так четко видно. Эталон MMI если только в сравнении с аналогичными гемороями в бмв и мерсах, а так включить подогрев попы или распределение воздушных потоков из печки гораздо удобнее кнопочкой, а не тройными манипуляциями через экран. Который даже без тачскрина, имеющегося в дешевой китайской магнитоле.
Это да, в Мерседесе ММИ корявый дальше некуда, в БМВ чуть лучше со своими глупыми мультфильмами и анимацией на каждом шагу.
скорость 60-70, на скользкой дороге - довольно-таки много. резина это да нормальная, да и управляемость от нее процентов на 75 зависит. Остальное геометрия машина, тормозная, ЕСП, АБС. Просто еще раз повторюсь, лучше А6 на скользкой дороге только А6 кватра, но никак не мазда, которую в таких ситуациях крутит, даже на хорошей резине (из опыта).
вот не надо придумывать. кожзам может присутствовать только в каких-то отдельных местах, куда водитель и пассажиры даже не прикасаются. все сиденья полностью из кожи, а ощущения и домысли это ваше личное заблуждение, уже сто раз обсуждали.
Блин, в мануале в разделе "уход" написаны два типа кожи. Натуральная версия у друга на кайене, на ауди бывает такая же - она великолепна. А у меня дермантин, он очень отличается от натуральной, и мало отличается от кожзама на китайцах. Да если и натуральная - дерьмоватая она для бизнес-седана. Цвет бежевый, если что.
Это мягко говоря преувеличение. Мазда 3 очень достойный в управлении автомобиль и во-многих (не во всех) ситуациях будет лучше А6 и зимой. И ESP в Мазде работает отлично, если она там по опционалу установлена. И вообще, при чем тут полный привод при объезде препятствия на скорости около 50 на торможении? Как водитель - молодец, но машина тут ни при чем. Сигналить, кстати, не стоило: правая кегля могла вправо побежать.
Там вообще система стабилизации, и крутиться она не дает. Дает драйв как раз на пределе допустимого. Нестабильности какой то в машине пока не заметил, все очень стабильно, быстро и четко, в отличие от кваки, ее я так и не понял. Может, вопрос личных ощущений, конечно
Ну там немного ее - у меня там где MMI самая большая из панелей. И приборную доску тоже такая же шляпа закрывает. Все хочу ее на рояльный лак поменять.
Как это где? Огромная борода, в которую строен дисплей MMI, приборы, пепельница и рычаг КПП. Натурально как на ВАЗ приоре по цвету и материалу
Именно так. С учетом того, что никакой кватры в мазде нет, что сама машина в два раза дешевле А6, получается много вопросов к ауди. А система стабилизации есть во всех двухлитровах трешках.