Мазда 3 и Ауди А6 совсем разные автомобили,если уж сравнивать,то сравнивай или мазду 6 с ауди А6 или мазду 3 с Ауди А3.
Андрюх, ну нельзя сравнивать Мазду 3 и А6 квака-ну никак! Драйв он там получает не из за четкости машины на действия рулем(давайте уже будем справедливыми), не рулится так 3 как нам тут описывают, а из за габаритов машины-маленькая она, поэтому скорость 100 на ней это писец как быстро кажется, а на той же А6 такое ощущение что только тронулся-большой корабль!!! Хотите сравнивать Мазду 3 так и сравнивайте ее с А3(ее одноклассницей!)! У меня была у жены А3 и она очень драйверская машинка, никто не спорит, но не А6.......разные они, как по управлению, так и по ощущениям! Пс а на кваку не стоит грешить не научившись на ней ездить и использовать на 101%. Я постоянно езжу на всех 3 типах привода и езжу всегда агрессивно, на любой из машин и у каждой есть свои прелести в управлении, но квака все равно лучше моников-при умении больше позволяет и многое прощает!
А вот и не всегда Мне тоже было жаль, пока не нашел версию с топовой комплектухой и кожей. Салон выглядит и ощущается очень недешевым! Кожа ее преображает напрочь + немного тонировки и внутри как будто в дорогом спорткаре
Я как поехал, первый раз шевельнул рулем и испугался, как она рванулась. Потом пошевелил еще и заулыбался, теперь постоянно улыбаюсь Есть там эта четкость, ее очень много после А6
Дружище не знаю как к тебе обращаться правильно, но ты не путай мягкое с горячим! "Как поехал шевельнул рулем"....сильно шевельнул то как поехал!? А теперь кинь дров побольше , раскочегарь ее до 120-140 и шевельни еще разок , другой рулем-просто чтобы понять про что я писал несколькими постами выше! А потом пересядь в А6 и повтори манипуляции на ней, те же самые.....и отпишись по ощущениям что тебе показалось более устойчивее на дороге и прогнозируемие в поведении! Просто для меня драйв, это не "тронулся и шевельнул рулем" а когда ты делаешь это на хороших скоростях без запотевания спины и чтением молитв! Пс я много ездил на Маздах 3 и на разных и с разными двигателями, так вот драйвово чувствуешь себя не в 2 л машине и не в МПС(как ни странно!), потому как МПС просто бешеная табуретка, а в 2,3л моторе не турбовом!, тот который идет только на Америку-ровная и мощная тяга атмосферного мотора, приятнее и без рывков(как на МПС)! ИМХО
У жены была Мазда 6. Она попала в ДТП и была продана, а я уговорил жену купить А6 С5 3.0 Q. Жена была поражена нескольким вещам: 1) В салоне тишина и дорогу не слышно (в Мазде было слышно всё). 2) После поездки на дальнюю дистанцию, нет усталости (после Мазды спина затекала). 3) В пробке, стоит включить поворотник, как тут же уступают (Мазду мало пропускали). Ну, а полный привод, что про него говорить.
Да и не только Ауди... Во главу углу поставлена-экономия на всем,к сожалению. Скоро Ауди от китайцев, внутри, не отличить будет...
Народ вы странно сравниваете, не так, не то...бла бла бла. A6 4F без существенных изменений выпускается с конца 2004. Теперь берём мазду 2004 и дико начинаем ржать!!! По поводу руля, да в мазде он всегда был очень острым, в ауди плавным - кому что, а чиновнику мигалку... как говориться. Объективно, да и ауди и мазда развиваются, но в процентах если ауди прибавила на 100%, то мазда, как компания на 200%. Думаю в далёком 2004м никому бы в голову не пришло сравнить эти две марки.
...у вас была сама А6 или только мануал от нее? или вы привезли из Германии самую дешевую А6 на кожзаме и веслах? в Ауди отличная кожа и прекрасный пластик, особенно в сравнении с маздой. MMI в А6 проще некуда - впечатление, что вы реально ни машиной, ни им никогда не пользовались - подогрев жопы включается с панели климата в одну кнопку и он шестиступенчатый, распределение потоков воздуха - там же. В MMI даже залезать не надо. Тачскрин там нах не нужен - все манипуляции в одну кнопку + крутилку. Наоборот, всегда весело наблюдать за товарищем на RX400h - несколько раз в тач потыкал - давай натирать экран тряпкой от следов )) вообще посты смахивают на толстый троллинг )))