+1. не представляю как реальный владелец а6 может так принижать уровень машины, и восхвалять примитивную мазду. не иначе троль.
Была похожая проблема, год!! мучелся пока не выяснил. Кароче был гнутый поворотный кулак. Схождение, развал, всё ништяк, когда колесо наезжает на бугор - колесо в одну сторону поварачивает, когда в яму то в другую.Так и дальше мучился если бы не случай. Попробуй на стенде домкратить (в верх-в низ) сразу видно будет.
Не тролль. Он только что продал 2 Роуда,и купил то,что ему по душе. Только и всего. Нигде не написано,что Ауди- должна нравиться всем. Ну не пошла человеку машина,и что с того ? Для него Мазда-лучше,а для меня - Ауди. Субъектив. И ничего более. Бывает.
летом установил кони спорт : + старт с места (газ в упор) руль можно не держать,на скорости повороты , обгоны в колее без всякого напряга. - комфорт ушел в ноль, задолбали "взбрыкивания" на кочках,недавно мотался по трассе (лед,снежная каша ) те же симптомы - болтает,нет уверенности. Больше грешу на старенькую резину (нокиан R, 54000 км. пробег) но в прошлом году так не было. Наверно выкину кони, поставлю новые родные, хочется комфорта каждый день,а спорт "раз в пятилетку"
Вот какраз при перестроении через заснеженный бордюр и проявлялось, а летом на асфальте где есть колея тоже ачково ездить было. Из-за гнутого кулака рулевая тяга получалась длиньше положенного на 9мм. Из-за этого во время работы подвески (зжатие - растяжение) колесо поворачиволось в ту или другую сторону.
Субъективизм - это удел БМВ-клуба, у которых круче тачки не бывает и недостатков у нее нет. Я люблю Ауди прямо очень она мне нравится, но объективность суждений никогда не повредит. Критика часто полезна, чтобы до конца понять ситуацию и разобраться во всем.
Спасибо, буду на сервисе, попрошу чтобы все проверили, посмотрю обязательно. Я на прошлой Ауди давно еще как-то повредил подвеску - в заносе об бордюр ударился задним колесом. Визуально почти не было видно, но ехать на ней было реально невозможно, и углы у ОД не выставились. Поменяли, в итоге, какой-то рычаг, и все встало на свои места.
Судя по некоторым сообщениям,не только- БМВ Я сам могу опровергнуть некоторые посты АлроадА6Слав,но не буду это делать по одной простой причине потому,что он владел точно такой машиной,как и у меня сейчас,и его мнение в сравнении,заслуживает внимания. Может,по прошествии эйфории от приобретения другого авто,после какого-то времени эксплуатации,его мнение и изменится,все-таки,в пользу Ауди. Все познается в сравнении.
есть объективные вещи, есть субъективные - в постах человека реально много несоответствуюших реальности вещей - от динамики до того же MMI. Мы же не говорим о нравится/не нравится. Я вот Лексус не люблю категорически, а друг прется - но при этом я понимаю, что Лекс часто надежнее Ауди и во многом не хуже - просто стиль другой - вот это уже субъективщина )))))
Вы владели Маздой 3 2.0 ? В топовой комплектации ? Я-нет. И даже не представляю,как она выглядит. Я же сказал,что сам могу некоторые вещи опровергнуть,а некоторые пытаются убедить его, и себя(в том числе),что все это-ему привиделось или показалось. Причем,не видя того,о чем идет речь. Вот и все.
Вполне допускаю, по какой причине может не понравиться Олроуд, но если это не вынужденная мера, то менять его на Мазду 3 - это уже дауншифтинг. Я бы порекомендовал посмотреть тогда уж или Мерс С класса полноприводный или тройку БМВ новую, или А4, если бы в ней DSG не было. Машины приятней и гораздо легче в управлении. Если бы не необходимость по работе, я бы свой "спорт-диван" на что-нибудь попроще с удовольствием сменил, например, S4 или еще что-нибудь.
+1 именно эйфория. Поначалу покатается потом надоест. Я тоже на цивике 5D носился как ошалелый и всем был доволен. После месяца владения надоел. Сел в своего полноприводного пассата и понял-есть вещи которые возбуждают,но быстро отходят на второй план. А есть может скучноватое, но стабильное ползование которое преподносит всегда приятные ощущения. И вообще когда гоняю на модных(японских) зажигалках всегда думаю о пассивной безопастности. Чет не внушают они мне доверия.
Меня откровенно удивляют материалы из которых Ауди сделана. Я сам видел на треке в Мячково уборку А6-С7 в жесткий снег и сам улетал, один раз очень прилично. Но. Японские зажигалки каждый раз с колотыми бамперами уезжают, а у немцев всегда все на месте. Японские машины сделаны из очень дешевых материалов не только внутри.
Да,рокировка:Алроуд-Мазда 3,действительно,немного не того... Со стороны,во всяком случае... А если не секрет:по какой причине может не понравиться Роуд ? Если из-за проблем с пневмой,то у него их не было,судя по форуму.
Крепления бамперов, защита картера ДВС, дна а/м, у японцев это все как рассчитано на то, чтобы отвалилось случись что побольше, и на как можно большие деньги. Покупка японской машины - это как прийти в только что открывшуюся платную клинику ))) Особенно Субару среди них выделяется, по моим наблюдениям.
У японцев просто абсолютно другой подход к автомобилестроению. Надежность агрегатов ставится во главу угла,а все остальное ,на их взгляд,вторично:материалы кузова и салона,окраска элементов.Самураи-аскеты. У немцев,все почти наоборот. ЛКП, качество элементов кузова, отделочных материалов,комфорт- принесены в жертву надежности агрегатов. Это-небесспорно,но примерно так. Другая идеология.