Недавно созданные темы... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7159675#post7159675 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=324310 Allroad_A6_Slav, слушай друг, а что ж ты мазду себе не купишь? А5, да чтобы обязательно квака, да 3.0TDI!!! Может за эти бабки 2 (две) Мазды 3 купить???
да не совсем корретно сравнивать по надежности моторы и коробки, разница между изобретением которых лет 15-20..........чему в японцах ломаться то?берем мотор 1985 модельного года, дооснащаем камерой заднего вида и мультимедиа экраном с хорошим разрешением-и вот он-автомобиль мечты от японцев дсг, цепной вариатор, турбина в водяным охлаждением, максимальный момент с 1500 об/мин........все это появится на японцах, но оч нескоро пс про мазду три-она веселая наверное с механикой, а вот автомат там все тот же древний с поздней блокировкой гидротрансформатора........чем он так восхитил автора поста про "мазду ВС ауди" - не понятно
Я не понимаю, зачем полноводный Лексус GS350 с максимальной скоростью 190 км/ч? Что это за чудеса продуктового планирования и в чем техническая суть ограничения? Бред какой-то. А колечки на Авенсисах и Короллах разве не залегали к 100 ткм? TOYOTA - Too often Yankee overestimate Toyota
Я уже практически решил - это будет Audi 80 coupe quattro, ессно на ручке, с обычным двухлитровым мотором, выкину весь салон, поставлю ковш, каркас, ковку на гвоздях и в бой! Там настоящая кваттра 50/50, неубиваемый кузов, достаточно легкая, мотора хватит.
+добавлю невозможность отключения ESP! Искренне не понимаю чем продиктовано это решение немецких спецов-2х ступенчатая система отключения ASR/ESP на седанах по моему выше всяческих похвал-хочешь просто уйти с буксом с места побыстрее нажал однократно, готов отключить все и полагаться только на руление и тягу-подержал 5сек и вот тебе счастье! Мне не нравится именно это в Роудах, но это естессна ИМХО
"2" за незнание истории и завтра с родителями в школу. У брата есть такая сигара 89 года. Летом, пока у моей А6 С5 меняли приборку, из-за сдохшего иммобилайзера, я на этой сигаре, неделю ездил по озёрам. Хочу отметить, что сидя внутри 89 года, понимаешь, что после С5 не хватает только полного привода, а так плавность хода, всё в достатке и даже кошерно смотрится. Я представлял, какой эта машина казалась в 89 году, когда были Жигули, Москвичи, да Волги. Вот она изнутри: Возьмите-ка Мазду 89 года, что там было ??? Три кнопочки и дубовый пластик ???
Древний он или нет, не знаю. Но работает отлично, ни разу не возникает желания сменить на ручку, или, допустим, на современную 6-ступку ауди даже забесплатно. Не надо вообще подменять понятие "современное" понятием "хорошее". Сейчас явная тенденция брать не качеством, а рекламой. Можно за большие деньги получить какой-нибудь замороченный геморрой, который неудобен и ненадежен, на самом деле, и работает через жопу. Вы не задумывались, зачем в современном автомате 6 передач, или семь или даже восемь? Это реально нужно? Или нужно только потому, что покупатель обойдет салоны и выяснит, что в мерседесе семь передач, а в ауди только шесть - отстой, не едет. А без цветного телевизора на приборной панели вообще прошлый век. Хотя от этого дурацкого телевизора только голова болит, а шестая (восьмая, десятая, двадцатая) ступень в коробке нужна только чтоб сваливаться на сверхнизкие обороты при каждой возможности, убивать мотор и тупить, выходя на разгон, зато отчитаться за технологии и мифическую экономию миллилитров топлива. А 4-х ступка на двухлитровой мазде прекрасно работает, и реально ничем не хуже 6-ступки на ауди. Нет бешеного и жесткого переключения, как в аудевском спортрежиме, а оно и не надо при такой тяге 2литрового мотора. Зато и нет затупов в обычном режиме из-за сваливания на сверхнизкие обороты или непоняток с тем, какая передача включится, и мотор в паре с гидротрансформатором всегда отлично подхватывают. Все просто, в городе прижал газ, через мгновение есть вторая передача и машина совершенно лихо уносится. Второй хватает на весь городской диапазон скорости, и динамика на ней отличная с любой скорости. За городом ее заменяет третья передача. Что еще надо? Да, гидротранс блокируется поздно, но ощущения буксования нет.
Кожа паршивая, модель машины в моем нике. Для включения подогева жопы надо нажать кнопку, потом посмотреть на табло или дисплей, какая цифирка появилась, потом перенести руку на крутилку, потом подумать, какую цифру от 1 до 6 выбрать, покрутить ручку и считать показания с дисплея. Накуя там вообще шесть положений? Кто-то способен проанализаровать, какое из шести ему нужно, почему 5, а не 4 или три? Зачем это надо? Это только отвлекает и раздражает. То же самое касается распределения потоков воздуха из кондиционера. На мазде просто на ощупь нажал кнопку, и все. На альмере трехпозиционная кнопка, выключено-слабо-сильно, тоже жмется на ощупь, и не ломаешь себе голову, какое из шести положений выбрать, не отвлекаешься на поиск крутилки и чтение цифорок на дисплее. А крутилка на руле для переключения радиостанций и треков? Сначала на нее надо нажать, потом посмотреть на дисплей, потом крутить и смотреть на дисплей, потом еще раз нажать. Причем когда нажимаешь, обязательно ее случайно крутанешь и промахнешься мимо выбранного. Платить деньги и зазубривать мануалы за какой-то замороченный неудобный головняк, когда можно все сделать просто, удобно и дешевле - зачем? А задний дворник на аванте, который сам включается при задней передаче, и пох, примерз он или завален снегом? Зачем? Я два раз менял предохранители, а потом сдох моторчик. Постоянно держать в голове, когда последний раз доливал масло, и осталось ли еще на доливку, это тоже круто? Прислушиваться при каждом пуске, не затрещала ли цепь, нормально? Ну есть это и есть, раздражает только когда это фигню выдают за какой хайтек, а не косяк
1. никогда на дисплей не смотрю... себе 3 щелчка, жене - 4 (оченью 1 и 2 соответственно). а выключается сама, если на сиденьи никто не едет. 2. хз что у вас, но у меня обалденная светлая кожа. приятная во всех отношениях, кому как но мне нравится больше чем у друга алькантара. 3. Вы мануал почитайте. на кнопку нажимать не надо. просто вниз ее крутаните и появится список станций, во всяком случае у меня так, а у Вас либо что-то сломалось, либо не пробовали 4. ЗАЧЕМ???? если масла будет мало, то на приборке символ загорится - "мало масла" А расход 1-1,5 л масла на 10тык - вполне нормально. 5. Не нормально. Просто надо за правило взять все ТО по регламенту (вернее когда на приборке предупреждение вылезет) проводить и не слушать ничего. Не знаю что у вас за машина, я например взял полтора года свою 2004 года, и пока ничего кроме положительных эмоций не испытал. Видимо Вам действительно надо другую машину приобрести.
тогда вам изначально стоит искать машину с двумя кнопками на торпеде, если три уже вызывают головную боль и сложность в ориентировании. количество наворотов в Ауди - дань сегменту - не вижу там ничего особо лишнего - зато потом, садясь в более простое авто (Камри, например), лихорадочно начинаешь искать отсутствующие удобства и плеваться от имеющихся. это как телефон - кому-то нужен высокотехнологичный аппарат с максимумом наворотов, которые он использует - а кто-то ходит с нокией с фонариком и бурчит, что все остальное не нужно. относительно косяков Ауди присутствующие на форуме вряд ли испытывают особые иллюзии - но косяки есть у всех авто - время сейчас такое.
Есть такое. Но машина маленькая, есть электронная блокировка дифа, это помогает. На кватре проходимость лучше конечно. Но не так часто это реально нужно. Я смирился