Затерзали сомнения: управляемость С6 зимой плоха?! Ваши мнения.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Juls, 1 янв 2013.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #441 igor33, 14 янв 2013
    Последнее редактирование: 14 янв 2013
    Недавно созданные темы...
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7159675#post7159675
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=324310
    Allroad_A6_Slav, слушай друг, а что ж ты мазду себе не купишь? А5, да чтобы обязательно квака, да 3.0TDI!!!
    Может за эти бабки 2 (две) Мазды 3 купить???
    :D:D:D:laugh::laugh::laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не троль, он двуликий!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.692
    Q7
    #443 Костянн, 14 янв 2013
    Последнее редактирование: 14 янв 2013
    да не совсем корретно сравнивать по надежности моторы и коробки, разница между изобретением которых лет 15-20..........чему в японцах ломаться то?берем мотор 1985 модельного года, дооснащаем камерой заднего вида и мультимедиа экраном с хорошим разрешением-и вот он-автомобиль мечты от японцев
    дсг, цепной вариатор, турбина в водяным охлаждением, максимальный момент с 1500 об/мин........все это появится на японцах, но оч нескоро
    пс про мазду три-она веселая наверное с механикой, а вот автомат там все тот же древний с поздней блокировкой гидротрансформатора........чем он так восхитил автора поста про "мазду ВС ауди" - не понятно
     
  4. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Я не понимаю, зачем полноводный Лексус GS350 с максимальной скоростью 190 км/ч? Что это за чудеса продуктового планирования и в чем техническая суть ограничения? Бред какой-то.

    А колечки на Авенсисах и Короллах разве не залегали к 100 ткм? TOYOTA - Too often Yankee overestimate Toyota:hi:
     
  5. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    хахахахаха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    Я уже практически решил - это будет Audi 80 coupe quattro, ессно на ручке, с обычным двухлитровым мотором, выкину весь салон, поставлю ковш, каркас, ковку на гвоздях и в бой! Там настоящая кваттра 50/50, неубиваемый кузов, достаточно легкая, мотора хватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    +добавлю невозможность отключения ESP! Искренне не понимаю чем продиктовано это решение немецких спецов-2х ступенчатая система отключения ASR/ESP на седанах по моему выше всяческих похвал-хочешь просто уйти с буксом с места побыстрее нажал однократно, готов отключить все и полагаться только на руление и тягу-подержал 5сек и вот тебе счастье! Мне не нравится именно это в Роудах, но это естессна ИМХО:hi:
     
  8. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Да не 2, а все 4:lol:вдруг ломаться начнут, запчасти опять же
     
  9. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #449 malder_dm, 15 янв 2013
    Последнее редактирование: 6 мар 2013
    "2" за незнание истории и завтра с родителями в школу.

    У брата есть такая сигара 89 года.
    Летом, пока у моей А6 С5 меняли приборку, из-за сдохшего иммобилайзера, я на этой сигаре, неделю ездил по озёрам.
    Хочу отметить, что сидя внутри 89 года, понимаешь, что после С5 не хватает только полного привода, а так плавность хода, всё в достатке и даже кошерно смотрится.
    Я представлял, какой эта машина казалась в 89 году, когда были Жигули, Москвичи, да Волги.

    Вот она изнутри:

    [​IMG]
    [​IMG]
    Возьмите-ка Мазду 89 года, что там было ??? Три кнопочки и дубовый пластик ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Не,там еще вставочки велюровые были...:D у знакомого они вааще бордового цвета,в цвет пластика...
     
  11. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    +1 либо у товарища с подвеской проблема, либо с геометрией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.774
    а6с6
    А еще на любом пригорочке -брюхом по асфальту:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Это к "сигаре" не относится, у её клиренс дай Боже, почти, как у Урода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    Древний он или нет, не знаю. Но работает отлично, ни разу не возникает желания сменить на ручку, или, допустим, на современную 6-ступку ауди даже забесплатно.

    Не надо вообще подменять понятие "современное" понятием "хорошее". Сейчас явная тенденция брать не качеством, а рекламой. Можно за большие деньги получить какой-нибудь замороченный геморрой, который неудобен и ненадежен, на самом деле, и работает через жопу.

    Вы не задумывались, зачем в современном автомате 6 передач, или семь или даже восемь? Это реально нужно? Или нужно только потому, что покупатель обойдет салоны и выяснит, что в мерседесе семь передач, а в ауди только шесть - отстой, не едет. А без цветного телевизора на приборной панели вообще прошлый век. Хотя от этого дурацкого телевизора только голова болит, а шестая (восьмая, десятая, двадцатая) ступень в коробке нужна только чтоб сваливаться на сверхнизкие обороты при каждой возможности, убивать мотор и тупить, выходя на разгон, зато отчитаться за технологии и мифическую экономию миллилитров топлива. А 4-х ступка на двухлитровой мазде прекрасно работает, и реально ничем не хуже 6-ступки на ауди. Нет бешеного и жесткого переключения, как в аудевском спортрежиме, а оно и не надо при такой тяге 2литрового мотора. Зато и нет затупов в обычном режиме из-за сваливания на сверхнизкие обороты или непоняток с тем, какая передача включится, и мотор в паре с гидротрансформатором всегда отлично подхватывают. Все просто, в городе прижал газ, через мгновение есть вторая передача и машина совершенно лихо уносится. Второй хватает на весь городской диапазон скорости, и динамика на ней отличная с любой скорости. За городом ее заменяет третья передача. Что еще надо? Да, гидротранс блокируется поздно, но ощущения буксования нет.
     
  15. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    Кожа паршивая, модель машины в моем нике. Для включения подогева жопы надо нажать кнопку, потом посмотреть на табло или дисплей, какая цифирка появилась, потом перенести руку на крутилку, потом подумать, какую цифру от 1 до 6 выбрать, покрутить ручку и считать показания с дисплея. Накуя там вообще шесть положений? Кто-то способен проанализаровать, какое из шести ему нужно, почему 5, а не 4 или три? Зачем это надо? Это только отвлекает и раздражает. То же самое касается распределения потоков воздуха из кондиционера. На мазде просто на ощупь нажал кнопку, и все. На альмере трехпозиционная кнопка, выключено-слабо-сильно, тоже жмется на ощупь, и не ломаешь себе голову, какое из шести положений выбрать, не отвлекаешься на поиск крутилки и чтение цифорок на дисплее.
    А крутилка на руле для переключения радиостанций и треков? Сначала на нее надо нажать, потом посмотреть на дисплей, потом крутить и смотреть на дисплей, потом еще раз нажать. Причем когда нажимаешь, обязательно ее случайно крутанешь и промахнешься мимо выбранного. Платить деньги и зазубривать мануалы за какой-то замороченный неудобный головняк, когда можно все сделать просто, удобно и дешевле - зачем? А задний дворник на аванте, который сам включается при задней передаче, и пох, примерз он или завален снегом? Зачем? Я два раз менял предохранители, а потом сдох моторчик.

    Постоянно держать в голове, когда последний раз доливал масло, и осталось ли еще на доливку, это тоже круто? Прислушиваться при каждом пуске, не затрещала ли цепь, нормально?

    Ну есть это и есть, раздражает только когда это фигню выдают за какой хайтек, а не косяк
     
  16. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.774
    а6с6
    Так я ж про МАЗУ-у брата была -горя хлебнул-они первые вообще без клиренса.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    1. никогда на дисплей не смотрю... себе 3 щелчка, жене - 4 (оченью 1 и 2 соответственно). а выключается сама, если на сиденьи никто не едет.
    2. хз что у вас, но у меня обалденная светлая кожа. приятная во всех отношениях, кому как но мне нравится больше чем у друга алькантара.
    3.
    Вы мануал почитайте. на кнопку нажимать не надо. просто вниз ее крутаните и появится список станций, во всяком случае у меня так, а у Вас либо что-то сломалось, либо не пробовали
    4.
    ЗАЧЕМ???? если масла будет мало, то на приборке символ загорится - "мало масла" А расход 1-1,5 л масла на 10тык - вполне нормально.
    5.
    Не нормально. Просто надо за правило взять все ТО по регламенту (вернее когда на приборке предупреждение вылезет) проводить и не слушать ничего.
    Не знаю что у вас за машина, я например взял полтора года свою 2004 года, и пока ничего кроме положительных эмоций не испытал. Видимо Вам действительно надо другую машину приобрести.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Денис85

    Денис85 Живу я здесь

    4 янв 2012
    1.240
    Нижегородская обл.
    Touareg 3.0TSI 340л.с. 2021г.
    Пипец ребята мы его потеряли:cry: На мазду клуб его:nod:
     
  19. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    тогда вам изначально стоит искать машину с двумя кнопками на торпеде, если три уже вызывают головную боль и сложность в ориентировании. количество наворотов в Ауди - дань сегменту - не вижу там ничего особо лишнего - зато потом, садясь в более простое авто (Камри, например), лихорадочно начинаешь искать отсутствующие удобства и плеваться от имеющихся.
    это как телефон - кому-то нужен высокотехнологичный аппарат с максимумом наворотов, которые он использует - а кто-то ходит с нокией с фонариком и бурчит, что все остальное не нужно.

    относительно косяков Ауди присутствующие на форуме вряд ли испытывают особые иллюзии - но косяки есть у всех авто - время сейчас такое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    Есть такое. Но машина маленькая, есть электронная блокировка дифа, это помогает. На кватре проходимость лучше конечно. Но не так часто это реально нужно. Я смирился:)