Круто написал... Я уважаю твой выбор,конечно,только один вопрос тогда: в свете вышеописанных "косяков"-а ты что,этого не видел,когда Роуд покупал ? А если видел-зачем брал ? А то как-то не очень корректно получается. Как будто сам себя успокаиваешь,что чем проще,тем лучше... теперь.
Вообще-то увеличение количества передач снижает расход, увеличивает комфорт и более оптимально позволяет использовать мощность двигателя. Если выбор одного из 6 положений обогрева вводит вас в ступор,а цветной БК вызывает головную боль, то конечно такая машина не для вас. У людей "того" времени туго с современной техникой, напридумывали какие-то айфоны, патифоны, ноутбуки...и паршивцы еще в машину запихали. Даешь рычаги, тумблеры и калькуляторы!
Не помню уже как там нажимать кнопку, но неудобно - факт. По поводу масла и контрольной лампы, это очень нехорошо. При загорании лампы уровень находится даже ниже риски "мин". В первый раз она у меня загорелась, кстати, когда я девушку подвозил. Адски запищало и загорелась масленка. Я что, должен был еще вылезти, открыть капот и при ней доливать масло? Или при каком-нибудь деловом партнере, если мы вместе ? Мне просто стыдно, если меня кто-то увидит доливающим масло в машину. Я это считаю неприемлемым головняком. Жрет оно масло до полулитра на 1000 км, это значит раз в недели проверять. Если ездить не спеша, может есть и в разы меньше, но все равно надо проверять и держать это в голове. Это позапрошлый век.
у вас 3.2 жрет пол литра на тысячу??? дак у вас задиры, батенька! ну или давит из всех прокладок. это не нормальный расход для этого двигателя.
Да я не говорю, что он плохой. Да и все современные бизнес седаны какие-то не очень качественные на ощупь, а старье уже не хотел. Я очень радовался кватре, паркуюсь в такие места, где пешком не пройдешь Я просто не понимаю, зачем несуществующие достоинства приписывать этой неплохой машине? Есть недостатки, надо о них знать. Когда садишься в машину попроще, эти недостатки очень заметны
Получается, что А5 гораздо проще, чем А6 , или это мазохизм, мучаясь с А6 пытаться покупать А5, что следует из темы, созданной Allroad_A6_Slav - "Где взять 3.0 TDI А5? Бэу у нас нету,": Вывод: восторги по Мазде, не более чем спор ради спора, да к тому же не имеющего никакого отношения к теме: "Затерзали сомнения: управляемость С6 зимой плоха?! Ваши мнения."
Я хотел дизель, чтоб уйти от части геморроя. Но в итоге очень рад, что меня осенило и купил трешку. Хотя А5 это шедевр, за внешность ей можно все простить. Касательно управляемости, речь была о том, что кватро не дает сплошной бонус, я и сравнил ее с простой маздой, которая едет интереснее, на мой взгляд
На Ауди расход масла до 0,8 л/1000 км-норма,заявленная производителем. За все моторы не поручусь,но на большинстве-точно. Просто у кого-то он есть,а у кого-почти нет.
Это реклама, а когда вы видите, что четырехступка на другой машине реально работает не хуже 6-ти ступки на другой, то это уже факт. В Ваших словах показана только самая очевидная часть процесса, вроде все и верно, как вы говорите, но скорей всего есть куча компромиссов , с увеличением числа передач ухудшается что-то другое. Все сводится к тому, как на самом деле работает эта коробка, и тут можно удивиться, как удивился я. С четырьмя ступенями - отлично. Я тоже сомневался, пока сам не сел за руль. В теории было ужасно, на практике вышло очень хорошо. Если пользоваться айфоном только как телефоном, это действительно очень неудобно
На 3.2 до литра вроде. Это ж позор. На одну замену масла до 15 литров на доливку)) Расход масла сильно зависит от режима езды. Если давить, да летом в жару - раз в неделю доливай. Если отжигать, то вообще наверное после каждого отжига. Зимой почти не есть. Но проверять то надо все равно! А если девушка ездит? Другие машины почему-то этим не беспокоят даже с пробегами за 200 тысяч, и моторы у них работают ничем не хуже. Косяк, и очень серьезный
3.0 BBJ кушает масло, если отжигать. В среднем режиме, с периодическими прожигами, на 15 тык. доливаем 3л.
Ребята обсуждаем тут управляемость, а не марки авто, мне кажется кому что нравиться, тот пускай свое болото хвалит.Лично у меня это третья ауди и на сегодняшний момент не собираюсь менять ни на какую другую марку, все не то как опять же мне кажется.Поэтому ребята попробуем закрыть тему какое у меня авто и т.д, а продолжим про управляемость.
Да нет еще мощность не учитываете,давление в колесах, а ровность кузова на этом кузове еще редко встречается.
у меня есть rav4 с автоматом четырехступенчатым. это постоянные перегазовки и дополнительный шум от двигателя. неедующий 2.4 двигатель жрет чуть меньше чем едующий 3.2 на ауди. вот явный пример минусов малоступенчатой примитивной коробки.
Меня позавчера чуть не развернуло на подъеме... спасибо большое ESP-шке,иначе что было бы. Скорость около 50 была,но дорога-снежная каша и за бортом -2С. Еще раз убедился,что у Роуда - заднеприводные повадки,т.к. ж.пу ощутимо закинуло.
я ж говорю, я тоже этого опасался. На рафике действительно не очень, хотя в городе меня вполне устраивало. Но на мазде почему-то нормально, может потому что крутящего момента на кило веса больше. Т.е. четыре ступени не всегда приговор. Повышенного расхода не заметил.
Надо газ сразу давить, там чето происходит в потрохах и он выравнивается. Но стремно конечно, хочется то тормозить