Нажать газ и не жать тормоз это конечно хорошо и думаю большинству известно, да вот только в городе движение плотное и можно таким образом "прямо" приехать в корму впереди едущей машине, так что не забывайте про скоростной режим и пользуйтесь аккуратнее
Ребятки, у нас вчера вечером пошёл снег. На улице -10, по-этому под снегом снизу была корочка льда. Скользко было до жути. Я до 3 ночи дрифтил по ночному, полу-пустому городу, на А6 С6 3.0 Q. Вы знаете, хочу сказать одно, она лучше управляется, чем моя А6 С5 1.8Т Q на мешалке. Мне очень понравился двойной режим отключения ESP: Коротким нажатием кнопки отключается только ASR, но сохраняется курсовая устойчивость. Это нужно для того, чтобы уйти со светофора, шлифуя всеми колёсами, но без риска, что машину занесёт. Второе, более долгое нажатие вырубает ESP полностью. Это надо для бокового заноса. Это как-раз то, чего мне не хватает на С5, т.к. там ESP либо вырублена полностью, либо работает. Я уже пару раз так рисковал, потому что иногда, при старте с места, под левую сторону колёс попадает центральный бруствер снега и машину начинает заносить. Управляемость заноса, с отключеннной ESP на А6 С6 3.0 Q очень прогнозируемая. Фишка в том, что мотор мощный и ему хватает 3000 RPM, чтобы шлифовать колёсами. При этом, сцепление с покрытием остаётся и если убрать ногу с газа, машина сразу же становится на своё место. Опять же, сравниваю с А6 С5 1.8Т Q, там надо крутить мотор свыше 4000 RPM, чтобы её легко было шлифовать колёсами, при этом сцепление с дорогой уже хуже и занос менее контролируемый, точнее надо держать ухо в остро, чтобы не унесло куда-нибудь в бордюр. Но, так же, при отпускании газа машина становится на место. Далее хочу обсудить ещё один момент, это снос жопы вправо, при старте с места. Что на А6 С5 1.8Т Q, что на А6 С6 3.0 Q это присутствует. Тут кто-то писал, что это хреновая резина, проблемы с подвеской и т.д. Но на одной машине стоит Хакка-4, а на второй Хакка-5. С подвесками и развалом у обеих всё в порядке. Я подозреваю, что вправо сносит из-за уклона дороги в эту сторону. P.S. Скоро выкину видюху, про ночные дрифты.
Жаль,что у меня только ESP OFFROAD,и все. Двойная функция ESP/ASR,видимо,действительно неплохая штука...
Вот мои ночные покатушки (ESP оключена, ручной режим тип-троника, 2-я передача): http://www.youtube.com/watch?v=qJcodCt4Dpw
После мотоцикла вообще по-другому и управление техникой и контроль над дорожной ситуацией воспринимается. Мотоциклист, как сапер. Пережал тормоз, увидев бабку на дороге, и вот уже скользишь по асфальту. Закрыл газ в повороте - выехал на встречку. Постоянно приходится думать и бороться с инстинктами, которые хотят посильнее что-нибудь нажать или дернуть или тело приковать взглядом к чему-нибудь неожиданно-возникшему.
Я всё ломаю голову над тем, почему жопу сносит, при кваттро-старте. И понял, что если вспомнить принцип работы полного привода Quattro, то можно понять, что колёса трогаются с места, по диагонали. Т.е., будет шлифовать переднее левое и заднее правое колесо. Потом уже, в работу включается EDL и подключает соседние колёса.
Красиво едет. Хрен так получится на заднем приводе без тренировки, или даже может в принципе без самоблока это невозможно. Но это в режиме игры, а когда действительно страшно и быстро, как-то не до таких заносов
Это должно зависеть от реактивных моментов при разгоне, видимо - расположение мотора, направление вращения карданных валов. Мотоцикл с карданом, к примеру, при старте стремится упасть на бок против направления вращения кардана
+1 Сегодня пользовался данной фишкой. Одно нажатие выключает антибукс. Сегодня как раз снега навалило, в каше все же кватра буксует и ASR не дает ускориться, вырубаешь ее и быстро разгоняешься, отпарковываешься, встраиваешься в поток и т.д. Полностью выключать ее не стал бы в городе. Сегодня в повороте, в каше поддал газу, машину стало сносить. И в тот момент, когда машину по ощущениям должно было разворачивать, как будто кто то одернул. Осталось плавно добавить чуток тяги и машина поехала ровно в полосе. Все по ощущениям PS: первая зима на кваттро и первая кваттро вообще. Очень нравится
Уже жалею, что продал кватру Когда под сильным газом, она действительно делает такие прикольные вещи. Но только когда играешься, на скорости это стремно
Хотя сегодня ночью на переднем приводе запросто выезжал боком из поворотов под сброс и набор газа. Сбросил-занесло-добавил и едешь себе боком сколько надо. Со скоростью кватро это никак не проделать, зато все очень безопасно и без сюрпризов. В общем, хорошая машина хороша с любым приводом