Затерзали сомнения: управляемость С6 зимой плоха?! Ваши мнения.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Juls, 1 янв 2013.

  1. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Нажать газ и не жать тормоз это конечно хорошо и думаю большинству известно, да вот только в городе движение плотное и можно таким образом "прямо" приехать в корму впереди едущей машине, так что не забывайте про скоростной режим и пользуйтесь аккуратнее :)
     
  2. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #502 malder_dm, 16 янв 2013
    Последнее редактирование: 16 янв 2013
    Ребятки, у нас вчера вечером пошёл снег.
    На улице -10, по-этому под снегом снизу была корочка льда.
    Скользко было до жути.
    Я до 3 ночи дрифтил по ночному, полу-пустому городу, на А6 С6 3.0 Q.

    Вы знаете, хочу сказать одно, она лучше управляется, чем моя А6 С5 1.8Т Q на мешалке.

    Мне очень понравился двойной режим отключения ESP:

    Коротким нажатием кнопки отключается только ASR, но сохраняется курсовая устойчивость.
    Это нужно для того, чтобы уйти со светофора, шлифуя всеми колёсами, но без риска, что машину занесёт.

    Второе, более долгое нажатие вырубает ESP полностью.
    Это надо для бокового заноса.

    Это как-раз то, чего мне не хватает на С5, т.к. там ESP либо вырублена полностью, либо работает.
    Я уже пару раз так рисковал, потому что иногда, при старте с места, под левую сторону колёс попадает центральный бруствер снега и машину начинает заносить.

    Управляемость заноса, с отключеннной ESP на А6 С6 3.0 Q очень прогнозируемая.
    Фишка в том, что мотор мощный и ему хватает 3000 RPM, чтобы шлифовать колёсами.
    При этом, сцепление с покрытием остаётся и если убрать ногу с газа, машина сразу же становится на своё место.

    Опять же, сравниваю с А6 С5 1.8Т Q, там надо крутить мотор свыше 4000 RPM, чтобы её легко было шлифовать колёсами, при этом сцепление с дорогой уже хуже и занос менее контролируемый, точнее надо держать ухо в остро, чтобы не унесло куда-нибудь в бордюр.
    Но, так же, при отпускании газа машина становится на место.

    Далее хочу обсудить ещё один момент, это снос жопы вправо, при старте с места.
    Что на А6 С5 1.8Т Q, что на А6 С6 3.0 Q это присутствует.
    Тут кто-то писал, что это хреновая резина, проблемы с подвеской и т.д.
    Но на одной машине стоит Хакка-4, а на второй Хакка-5.
    С подвесками и развалом у обеих всё в порядке.

    Я подозреваю, что вправо сносит из-за уклона дороги в эту сторону.

    P.S. Скоро выкину видюху, про ночные дрифты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Жаль,что у меня только ESP OFFROAD,и все. Двойная функция ESP/ASR,видимо,действительно неплохая штука...
     
  4. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    На днях проверил отключение ASR. Это именно то, чего мне так хотелось при езде по каше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Да, она на разгоне не тупит, разгоняется как надо, но при этом контролирует снос жопы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #506 malder_dm, 16 янв 2013
    Последнее редактирование: 16 янв 2013
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #507 Juls, 16 янв 2013
    Последнее редактирование: 16 янв 2013
    После мотоцикла вообще по-другому и управление техникой и контроль над дорожной ситуацией воспринимается. Мотоциклист, как сапер. Пережал тормоз, увидев бабку на дороге, и вот уже скользишь по асфальту. Закрыл газ в повороте - выехал на встречку. Постоянно приходится думать и бороться с инстинктами, которые хотят посильнее что-нибудь нажать или дернуть или тело приковать взглядом к чему-нибудь неожиданно-возникшему.
     
  8. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #508 malder_dm, 16 янв 2013
    Последнее редактирование: 16 янв 2013
    Я всё ломаю голову над тем, почему жопу сносит, при кваттро-старте.

    И понял, что если вспомнить принцип работы полного привода Quattro, то можно понять, что колёса трогаются с места, по диагонали.
    Т.е., будет шлифовать переднее левое и заднее правое колесо.

    Потом уже, в работу включается EDL и подключает соседние колёса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    Красиво едет. Хрен так получится на заднем приводе без тренировки, или даже может в принципе без самоблока это невозможно. Но это в режиме игры, а когда действительно страшно и быстро, как-то не до таких заносов
     
  10. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    Это должно зависеть от реактивных моментов при разгоне, видимо - расположение мотора, направление вращения карданных валов. Мотоцикл с карданом, к примеру, при старте стремится упасть на бок против направления вращения кардана
     
  11. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    +1 Сегодня пользовался данной фишкой. Одно нажатие выключает антибукс. Сегодня как раз снега навалило, в каше все же кватра буксует и ASR не дает ускориться, вырубаешь ее и быстро разгоняешься, отпарковываешься, встраиваешься в поток и т.д.

    Полностью выключать ее не стал бы в городе. Сегодня в повороте, в каше поддал газу, машину стало сносить. И в тот момент, когда машину по ощущениям должно было разворачивать, как будто кто то одернул. Осталось плавно добавить чуток тяги и машина поехала ровно в полосе. Все по ощущениям :ded:
    PS: первая зима на кваттро и первая кваттро вообще. Очень нравится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    :nod: именно так.
     
  13. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Вот тоже неплохая тема по кватре, обсуждали в свое время
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #514 malder_dm, 17 янв 2013
    Последнее редактирование: 17 янв 2013
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    Уже жалею, что продал кватру:) Когда под сильным газом, она действительно делает такие прикольные вещи. Но только когда играешься, на скорости это стремно
     
  16. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    :D
     
  17. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    Хотя сегодня ночью на переднем приводе запросто выезжал боком из поворотов под сброс и набор газа. Сбросил-занесло-добавил и едешь себе боком сколько надо. Со скоростью кватро это никак не проделать, зато все очень безопасно и без сюрпризов. В общем, хорошая машина хороша с любым приводом:)
     
  18. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    :nod: продолжай себя успокаивать :D
     
  19. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    Хорошо, в определенные моменты, их много, кватро очень не хватает:)
     
  20. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Вот уж точно:все познается в сравнении. Продавай Мазду...попозже. И возвращайся :hi: