Что уметь предсказывать ситуацию - это хорошо))) просто не всегда получается и не всегда все от нас зависит.[/QUOTE] +1. Согласен полностью
тоже самое ощущение что у тебя Андрюх. очень аккуратно перестраиваюсь и чувствую что едет "не уверенно". я так думаю что это из-за постоянной передачи момента на задние колеса и настройки ESP дебильные. резко перестраиваться очкую по глубокому снегу между полос, ибо при пересечении снежной полосы она пытается восстановить курс, а машина ухе на сухом и расколбас начинается. причем на той ауди та же хрень была
Сегодня на МКАДе утом и вечером ехал по обочине - снега там было 15-20 см, кто был сегодня в этом аду - тот поймет. Прет как танк, но неприятные ощущения от трения брюхом по снегу . В местах посвободней (после куч буксующих фур) разгонялся по каше до 60-70. Машина плавает, но не критично - потери контроля траектории нет. В общем только явное превышение скорости ведет к полной потере контроля над машиной. Ну и понравилось заваливать в повороты с газком выставляя морду чуть раньше, главное чтобы встречка была "чистая".
Не ребятки, это как на велосипеде без рук кататься, вроде ничего не делаешь, а не падаешь - балансируешь. Так и езда по скользкой дороге, постоянно рулём балансировать нужно, только руль в статике завис или задёргал не в попад - пипец контролю над автомобилем и резина никакая не поможет, и полный привод - ничего, только асфальт!
Поверь,пять минут(на два колеса)...если цепи нормальные Pewag,Konig или Thule(мне часто приходится пользоваться,когда на моноприводе еду)
Ну по прямой по снежной каше то конечно едет, а тормозить не тормозит (спасибо абс), повороты руля влияют на траекторию минимально. У меня ощущение что есп все портит а не помогает. Еще минус полного привода - во дворе колея около 12см. Надо припарковаться вдоль нее. Выворачиваю руль, потихонечку жму газ а толку ноль - едет прямо )) задние вмеред толкают, а перед зацепиться не может. На передке народ заскакивает на ура. Зато каждое утро наблюдаю как 2-3 машины стоят в этой колее и стронуться не могут, а я просто взял и поехал ))
да, колея очень опасна, чуть перегазовал, и машину может выставить на 90 градусов (вроде как заехал, но очень экстремально). сам один раз решил попробовать, хорошо что никого вокруг не оказалось...
Еще заметил,что кваттра отлично едет по легкому снегу(без льда)при температуре от -5С. Просто как по рельсам,без всяких реверансов.
У меня такие. Ничем не хуже Кенига http://www.ebay.de/itm/Filmer-Schne...pt=Auto_Schneeketten&hash=item2318d95aae#shId Только по моему на ебее уже в россию никто не отправляет.
Я бы согласился с этим, если бы до этого не проездил 4 года на куда более понятной в управлении и предсказуемой полноприводной А4. В ней и намека не было на рысканье в колее и при пересечении навалов зимой. Просто А6, как я уже говорил, более строгая в управлении, не значит плохая, просто есть нюансы, которые необходимо учитывать при управлении.
тоже заметил что есп работает отвратно. срабатывает поздно и както резко может быть у меня ощущения такие потомучто небыло авто никогда до а6с6 с есп. был случай недавно на трехе в затяжном левом повороте пошол снос задней оси так она мне такого накорректировала что я диву дался что не убрался в отбойник. при условии что я человек который знает куда нужно крутить руль и когда нужно открывать газ. с того момента ее отключаю всегда. авто острый в управлении все хорошо но есп гомняжко.
она наоборот включается очень рано. например на тойоте esp начинает работать когда уже практически поздно. и те вольности которые можно сделать на тойоте, на ауди электроника никогда не допустит.