На нокиа зря грешите, резина предсказуемая, гребет практически везде. Может быть Ваш стиль езды не совсем соответствует авто. Все таки 300 пони, это не 200. На педальку попробуйте жать не резко. Сомневаюсь, что причина плохой управляемости в спортивной подвеске. У моего товарища A6 3,0Q ТДИ S-line на 19 катках и ни каких проблем с ездой по не убранным трассам он не испытывает, идет как по рельсам.
Я думаю Michelin XIN2 должны поправить ситуацию, они помягче будут. Нешипы мне не подойдут совсем, к сожалению, позавчера по ледовому катку ехал, а менты фурам движение перекрывали даже из-за этого.
[CUT]Первая шиповка. до этого ездил на липучках Бридж Близзак и Йокогама. Ощущения - шумнее, особенно после летней, но это перестаёшь замечать, когда выпадает снег. Дорогу держит хорошо, спокойно тормозит на зеркальном накате. В занос на 50 кмч уходит только с ручником. Не любит колею. Совсем не любит, постоянно пытается из неё вылезти. В дождь аквапланирования не отмечено.[/CUT] Почитай: http://shina.drom.ru/nokian/hakkapeliitta_7/#reviews
А реакция на колейность у нее просто неадекватная для зимней шины. Вот перепост одного из отзывов с шинадрома - полностью совпадает с моими ощущениями и выводами:
Интересно, что летом просто все круто и я тащусь от управления, летом стоит Pirelli P Zero Rosso 245/40-18. Машина очень послушна на скоростных дугах, легко меняет радиус поворота - это когда поворот оказывается круче, чем ожидал. После переобувки я просто не узнал машину. Ясно, понял, спасибо.
Кстати знаю хорошо этих ребят из ролика - они Новгородцы. Посмотреть могу, но купить пока рука не поворачивается ))) все таки трасса...
Износ резины(перед\зад)одинаков,давление(перед\зад)? Спорт подвеска(если всё исправно)и шип\не шип тут не причём,что-то не так с Твоей резиной.
Давление даже от окружающей температуры контролирую. 2.6 перед, 2.3 сзади, после установки зимних шин сделал сход-развал. Резина Nokian Hkplt7. Судя по отзывам, не только у одного меня не так с резиной. Попробую на Michelin XIN2 перейти, но стремновато за боковину - Мишлен на боковину слаба - пробивается легко.
Я на нешипе Dunlop Winter Sport 4D езжу, и в городе и по трассе все четко. На асфальте ведет себя как летняя, на снегу и льду цепляется просто отлично
В рестайлинге у А6/С6 сделали соотношение quattro перед/зад = 40/60, придав им более заднеприводный характер. Возможно дело в этом.
Думаю в этом проблема....я пол прошлой зимы отъездил на А6\С6\4,2 и тоже в основном по трассе,и тоже на спорт подвеске и новой хакке 7....едет как по рельсам.(давление 2,2 по кругу,диски 17)...Ты про износ резины не ответил.
Ок, попробую начать с давления. Момент, согласен, немаловажный. От давления в шинах и амортизаторы по-другому могут заработать.
И местами поменяй(тоже немаловажно)бывает кривая резина(её протектор)хотя при установке на колесо на станке на вид всё идеально.