На асфальте А6 более собранная. Пересаживался из машины в машину и жарил до 200 + связки поворотов. Товарищ остался аналогичного мнения, кому я свою А4 продал. Летом А6 лучше.
Некоторые в Европу ездят, там в горы без цепей не пускают на лыжах покататься. Некоторые на дачи зимой, куда дорогу трактор не чистит. Ко мне чистят, мне цепи не нужны.
У меня тоже вроде чистят.но как говорится можно попасть когда не почистят. Сейчас маскву не чистят-особенно дворы.
...Повторю вывод, сделанный еще в 2007 году пользователем mc240 и который полностью поддерживаю... ИМХО Справедливо замечено. В большинстве случаев примерно таким образом эксплуатирую свой автомобиль в зимнее время.
Невооруженным взглядом видно, что как только автомобиль набирает скорость, у него появляется недостаточная поворачиваемость - снос передней оси наружу поворота.
Это практически ни при чем. У А6 так агрегаты расположены далеко относительно центра масс автомобилей + компоновка "мотор целиком в переднем свесе" - "Порше наоборот". Торсен 40:60 лишь немного нивелирует недостаточную поворачиваемость. Заднеприводные повадки у нее только если пятаки крутить на площадке. Если скорость повыше, то передняя ось скользит наружу поворота. Еще в Мячково замечал: выставляешь боком на дуге, сначала под газом как заднеприводный автомобиль, но потом по мере прохождения поворота занос задней оси все равно сменяется сносом передней.
Полностью согласен, но всё же, не ездил на рестайле на треке, но машина должна быть более сбалансированой.
Видно, что машину чувствуешь, попробуй в Мячик съездить, там каждые выходные заезды. Только резина нужна шипованная.
Пройдитесь поиском по распределению момента на полноприводных Ауди. Я нашел,что только в 80-х,с появлением первых полноприводных моделей,распределение было 48/52. С установкой Торсена-40/60. И все.