Да эт мы так, дурачились. На след. выходные думаем опять выехать (тут по месту), что нить типа соревнований на время организовать.
Лень бежать до авто (доки там), делать скан, но у меня написано: на ВАШЕМ авто установлен дифф. с распределением крутящего момента 40:60
Чел, который был на 5-ке БМВ Е60, оказывается приезжал 19-го и совершил мегакрутой вылет в поле, кто-то ему Volvo на багажнике написал, видать, сглазили опять Вот еще красивая уборочка, правда, с восьмерой: Может, думаю, наведаться на автодром на выходные. Кто присоединится?!
26ого там трек-день, думаю будут адовые пробки, но если прорваться - на треке будет мало народу, как в прошлую субботу - всего 13 машин. я не поеду - от пробок уже переворачивает а вот 27ого будет первый этап чемпионата - все то же самое, только на призы. регистрируйся и поехали, я уже) стоимость - при предварительной регистрации 2000р, без - 2400р. 4 заезда - 1 тренировочный, 3 зачетных. дополнительный тренировочный заезд (при наличии возможности) - 500р
В целом меня лично устраивает проходимость управляемость но есть одно большое НО... Трогаться с включённой есп просто не возможно!! Ужасно бесит когда она начинает душить двиг и ты тупо едешь со всеми на ровне на ПОЛНОМ приводе...((( Поэтому для себя понял хочешь норм стартовать со светофоров нужно отключать её нафиг полностью и всё тогда вообще супер роет всеми 4 колесами и ставиться боком то что нужно) По трассе когда едешь уже на скорости и частые перестроения через снежную кашу то все лучше чтобы она работала уже не раз помогала...
Сегодня утром, надо было развернуться на перекрёстке, я пропустил встречку, руль влево и газку. Посреди перекрёстка, ESP начала душить мотор и Жигуль, который разворачивался рядом со мной, сделал это в разы быстрее. Благо встречная машина была далеко, а так вообще стрёмно, думаешь проскочить, а машина наоборот тормозит. У ESP такой принцип, чем больше повёрнуты колёса, тем меньше газа она даст нажать.
пережали газ на старте, наверное. у меня ни разу не было, чтобы Жигуль развернулся быстрее ))) пока колеса Жигуля будут крутится на месте - можно десять раз уже уехать.
Всем привет, довелось скататься на новогодние праздники с москвы на урал(новгород-казань-пермь-екат-тюмень)и обратно по дороге застал все прелести зимней трассы в плоть до штормового закрытия трасс в казани (ехали ночью дальше капота ни че не видно, но ехать надо новый год ребитишки ждут) 27.12.12 ппец прет как танк согласен с ранее сказаным нарушая все законы физики- вернее игнорирует ни заносов ни виляний остался доволен. P/S надоела своя тачка пересядь на недельку на 99 и поймешь все прелести дороги и жизни- особенно как она дорога))