кстате на днях до нового года тоже заметил что то не так но не сразу придал этому внимания ,присмотревшись на баллоны,короче передний правый был 1.5 очка все остальные по 2 п.с. качаю по кругу 2,2 215\55\16 подкачал и все гуд да и ваще не замечал я у себя что б срабатовало есп когда идешь на скорости и обгоняешь хоть через разделительный сугроб хоть нет
Бывает не видно,той весной,ставил новые колёса,на станке всё ОК,на дорогу выезжаю тянет руль,я на развал,всё ОК,резину перекинул назад,едет ровно,так как на вид не видно какая из двух кривая,заменил обе и проблема пропала.
Если бы я это кривое сразу назад поставил,то скорей всего и не заметил бы ничего...а так ездить и знать,что у тебя кривая(считай бракованная) резина....как-то не по мне,да и поменяли мне её без проблем.
Контик, бывает плохо садится на диск и после небольшого пробега встаёт на место... кстати, нокия тоже.
По теме автора! Управляемость у этих машин очень посредственная, это к сожалению факт, всему виной водители, которые не очень понимают, что такое полный привод. ЛЮДИ! НЕ САДИТЕСЬ НА ПОЛНЫЙ ПРИВОД! не в покрышках дело! не в вылетах, не в диаметре! дело в умении!!!! Я думаю, что один умеющий "заднеприводник" уделает 95% участников этого форума.......это не в минус кватре, а в минус тем кто фантазирует про него и не умеет пользовать!
"Котник плохо садится ))))))" , а вы замечали, как плохо водитель в машине сидит?, но сидит то с таким лицом, что и контик не нужен
...заднеприводник, умеющий что???? творить чудеса и выходить за грани закона физики???? момент, передающийся на четыре пятна колес явно больше, чем на два... и не надо уметь пользоваться кваттрой - надо уметь пользоваться головой! про задний привод не смешите. передний - еще куда ни шло... ...по теме ТС - моя машина в профиле - резина-древняя хакка 4 - зад кидает только если в повороте на 90 градусов втопить педаль газа - и то - ненадолго, до срабатывания ЕСП. Машина слегка плавает только на полной снежной каше, где сцепления с дорогой в принципе отсутствует, но плавание минимально - корректируется рулем в пределах 5 градусов. При торможении по снегу рысканье отсутствует. При старте по той же снежной каше - ЕСП мигает немного в начале движения - потом прет, как танк, оставляя позади все моноприводы. К слову ЕСП срабатывает моментально и без задержек, правда, дает немного свободы ))) Для сравнения - однажды возвращался домой в метель и говно на дороге - поставил авто в гараж, вызвал такси - там, где я на С6 ехал прямо, держа руль одним пальцем - монопривод постоянно вилял и таксист всю дорогу крутил рулем. Другое дело, что на дороге, где лежит каша и сцепления колес с дорогой нет - даже восьмиколесный привод не поможет )))
Давление поменяй и плюс лошади у меня 18 конти тоже иногда по каше чуть передавишь гашетку и чувствую, что жопа ходит .
Я у себя качаю 2.0. 205\60\16 Гиславед NF 5. Управляемостью авто доволен,на днях вернулся их круиза 3000 км,на разных покрытиях (лёд,каша) авто вёл себя достойно. В -27 после двух суток стоянки на улице,завёлся легко,масло Шелл 5\40.
Проснулся с мыслью, что говно - резина, собрав в голове все факты и ощущения. Кто ездил по дорогам 31-го числа в Москве или подмосковью? Покрытие укатанный до льда снег, между полосами небольшой снежный навал, температура -7C. Перестраиваешься через ряд правее, скорость около 100: сначала колбаснет, когда колею пересекаешь, потом еще приличнее, когда пересекаешь сам навал, ЕСП моргает, я сам чувствую, что машину начинает заносить, ЕСП уже похрустывает. Перестраиваюсь либо на ровном газу либо чуть под газом. На А4 я такие трюки не глядя на дорогу делал - а теперь целое событие, но там была другая резина, а теперь и человек, которому я летом продал А4 жалуется, что ее колбасит, при этом он на нее Хкплт7 поставил, а до этого я на Мишлене XIN на ней ездил - офигенские шины.
Ага, похоже! Именно так. По каше поглубже если газ еще больше не вдавить, рыскает по всей полосе. При этом ЕСП приходится отключать на первый уровень, чтобы не закрывала газ, а только по траектории помогала.
По полной снежной каше самая проблема - она не просто плавает, если не дать газа, она гуляет по всей полосе как ей хочется. При торможении по снегу рыскает и пытается уехать с прямолинейной траектории торможения: для сохранения приходится приотпускать педаль тормоза и подрабатывает рулем, вновь дожимая педаль.