Затерзали сомнения: управляемость С6 зимой плоха?! Ваши мнения.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Juls, 1 янв 2013.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Маловероятно что от минус 0,2 поплывёт,от минус 0,5-1,0(от рекомендованного) да,согласен поплывёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    #62 YUROKEZ, 2 янв 2013
    Последнее редактирование: 2 янв 2013
    кстате на днях до нового года тоже заметил что то не так но не сразу придал этому внимания ,присмотревшись на баллоны,короче передний правый был 1.5 очка все остальные по 2
    п.с. качаю по кругу 2,2 215\55\16
    подкачал и все гуд
    да и ваще не замечал я у себя что б срабатовало есп когда идешь на скорости и обгоняешь хоть через разделительный сугроб хоть нет
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Бывает не видно,той весной,ставил новые колёса,на станке всё ОК,на дорогу выезжаю тянет руль,я на развал,всё ОК,резину перекинул назад,едет ровно,так как на вид не видно какая из двух кривая,заменил обе и проблема пропала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.940
    Москва
    Q7
    #64 MMax, 2 янв 2013
    Последнее редактирование: 2 янв 2013
    А когда на зад перекинул, то проблема не пропала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Машину не стало тянуть вправо,а зад летом особо и не почувствуешь...другое дело зима.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.940
    Москва
    Q7
    Просто не очень понял, зачем ты купил два новых, если проблема исчезла...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Если бы я это кривое сразу назад поставил,то скорей всего и не заметил бы ничего...а так ездить и знать,что у тебя кривая(считай бракованная) резина....как-то не по мне,да и поменяли мне её без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.940
    Москва
    Q7
    А фирма какая была?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    У меня всегда одна резина:лето-конти;зима-хакка.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.940
    Москва
    Q7
    Контик, бывает плохо садится на диск и после небольшого пробега встаёт на место... кстати, нокия тоже. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    По теме автора! Управляемость у этих машин очень посредственная, это к сожалению факт, всему виной водители, которые не очень понимают, что такое полный привод. ЛЮДИ! НЕ САДИТЕСЬ НА ПОЛНЫЙ ПРИВОД! не в покрышках дело! не в вылетах, не в диаметре! дело в умении!!!!




    Я думаю, что один умеющий "заднеприводник" уделает 95% участников этого форума.......это не в минус кватре, а в минус тем кто фантазирует про него и не умеет пользовать!
     
  12. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    "Котник плохо садится :)))))))" , а вы замечали, как плохо водитель в машине сидит?:), но сидит то с таким лицом, что и контик не нужен :)
     
  13. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    #73 Galaxy_Hero, 2 янв 2013
    Последнее редактирование: 2 янв 2013
    ...заднеприводник, умеющий что???? творить чудеса и выходить за грани закона физики???? момент, передающийся на четыре пятна колес явно больше, чем на два... и не надо уметь пользоваться кваттрой - надо уметь пользоваться головой! про задний привод не смешите. передний - еще куда ни шло...

    ...по теме ТС - моя машина в профиле - резина-древняя хакка 4 - зад кидает только если в повороте на 90 градусов втопить педаль газа - и то - ненадолго, до срабатывания ЕСП. Машина слегка плавает только на полной снежной каше, где сцепления с дорогой в принципе отсутствует, но плавание минимально - корректируется рулем в пределах 5 градусов. При торможении по снегу рысканье отсутствует. При старте по той же снежной каше - ЕСП мигает немного в начале движения - потом прет, как танк, оставляя позади все моноприводы. К слову ЕСП срабатывает моментально и без задержек, правда, дает немного свободы )))
    Для сравнения - однажды возвращался домой в метель и говно на дороге - поставил авто в гараж, вызвал такси - там, где я на С6 ехал прямо, держа руль одним пальцем - монопривод постоянно вилял и таксист всю дорогу крутил рулем. Другое дело, что на дороге, где лежит каша и сцепления колес с дорогой нет - даже восьмиколесный привод не поможет )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    У вас дорестайлинговая quattro 50:50.
     
  15. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Давление поменяй и плюс лошади у меня 18 конти тоже иногда по каше чуть передавишь гашетку и чувствую, что жопа ходит .
     
  16. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Я у себя качаю 2.0. 205\60\16 Гиславед NF 5. Управляемостью авто доволен,на днях вернулся их круиза 3000 км,на разных покрытиях (лёд,каша) авто вёл себя достойно. В -27 после двух суток стоянки на улице,завёлся легко,масло Шелл 5\40.
     
  17. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #77 Juls, 2 янв 2013
    Последнее редактирование: 2 янв 2013
    Проснулся с мыслью, что говно - резина, собрав в голове все факты и ощущения.

    Кто ездил по дорогам 31-го числа в Москве или подмосковью? Покрытие укатанный до льда снег, между полосами небольшой снежный навал, температура -7C.
    Перестраиваешься через ряд правее, скорость около 100: сначала колбаснет, когда колею пересекаешь, потом еще приличнее, когда пересекаешь сам навал, ЕСП моргает, я сам чувствую, что машину начинает заносить, ЕСП уже похрустывает. Перестраиваюсь либо на ровном газу либо чуть под газом.

    На А4 я такие трюки не глядя на дорогу делал - а теперь целое событие, но там была другая резина, а теперь и человек, которому я летом продал А4 жалуется, что ее колбасит, при этом он на нее Хкплт7 поставил, а до этого я на Мишлене XIN на ней ездил - офигенские шины.
     
  18. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Ага, похоже! Именно так. По каше поглубже если газ еще больше не вдавить, рыскает по всей полосе. При этом ЕСП приходится отключать на первый уровень, чтобы не закрывала газ, а только по траектории помогала.
     
  19. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    а что есть разница рестайл и не рестайл :confused:
     
  20. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    По полной снежной каше самая проблема - она не просто плавает, если не дать газа, она гуляет по всей полосе как ей хочется.

    При торможении по снегу рыскает и пытается уехать с прямолинейной траектории торможения: для сохранения приходится приотпускать педаль тормоза и подрабатывает рулем, вновь дожимая педаль.