Да, там вроде Торсен 40:60 стал, хотя я, честно говоря, грешу скорее не на это, хотя машина с ним в повороте под газом и весело в занос уходит - забавно, иногда балуюсь. Меня парят траекторные рысканья с большой амплитудой на каше и при перестроениях на снегу и появляющаяся при этом склонность к заносу задней оси буквально на ровном месте.
Да не, дело не в навыках, я вообще машину не боюсь и частенько тренируюсь. Просто с А4 2.0TQ таких проблем и близко не было зимой и уверен, что и здесь быть не должно. К прицелу присматриваешься??
Конечно, после рестайлинга для придания "заднеприводности" изменили соотношение у Торсена. Было 50:50, стало 40:60 в пользу задних колес. Вот зад и "срывает" как у заднеприводных авто. И в А6/С7 quattro тоже изменили по сравнению с рестайлинговой А6/С6.
А может быть такое, что А6-4F можно отнести к категории "строгих" в управлении полноприводных автомобилей??
2.6 многовато для зимы-при таком давлении она на сухом асфальте шлифует даже если просто добавить газ без фанатизма.
Загляну сегодня в монтаж, перекину колеса и подспущу давление для начала до 2.2. Посмотрим что получится. 2.6-2.3 на двери написано...
вообще странно - по каше у меня едет практически прямо, весело похрустывая АБС-ом )) давление в шинах 2,5 по кругу.
Ребята, а чё за фишка с заниженным относительно предписанного давлением в колёсьях? Это зачем и почему? Колхоз какой-то тазовский... Я хоть убей от 2.6 и 2.4 не уйду.
В свою 245/50/18 дую 2,2 тут прочел где то уж не помню,полет нормальный,по моему надо стравить давление и попробывать.
Четвертая зима на Хака 5 шипы 245х45R17, 2.6перед, 2.3зад. (на двери 2.7,2.4). Подвеска стандарт для РФ. При перестроениях на 100-110 через кашу проблем нет, но пока резина холодная управляемость плохая. 20-30км. надо прехать и можно топить. В городе аккуратно приходится, соли и песка на дорогах почти нет, ледяные надолбы или ледяная колея, ни какая резина не поможет. В городе давление делаю меньше на 0.2 - 0,3. После этой буду брать Мишлен в зиму, этим летом поменял (бриджстоун стоял с завода) на мишлен, в машине стало НАМНОГО комфортней, но на скоростях близких к максимальным бридж. поуверенней себя вел.
Как Хакка5 на прохождение колеи реагирует? Машина рестайлинг? До 100-110 тоже чувствую себя более-менее уверенно, но обгон по реверсивной полосе (на которой снежный навал) завершаешь на 120-130 и тут уже проблемы появляются - чтобы машина не рыскала приходится добавлять газ.
Привет, Андрей. Мне конечно немного непонятно, почему лидер тестов по шипованной резине - ведет себя так в реальности. Вполне возможно, что давление в колесах и жесткость подвески играет здесь не мало важную роль. Лично я вообще склонен доверять пятерке лидеров этого теста: http://www.zr.ru/a/259048 Хотя сам лично из Хакки пользовал только 2, 4 и 5. П.С. Сейчас у меня стоят Пирелли из этого теста. Если будет желание через пару недель протестировать их на своем авто, можно будет встретиться и проверишь их на своей машине, чтобы окончательно убедиться, что Хакка - это лидер.